Щиты

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

а они что покупают? Просто заберут в счет долга... А для КМ/КМС - шанс "продать" за хорошую цену. Короче типичный кидок государства :-( .
kitponiS, женились бы, БАРИН!
AMY
Памятник
Сообщения: 14217
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вроде ссылка не попадалась

http://www.specpm.com/index.html

Предприятие «Спецподземмаш» — единственное на Украине конструкторское бюро, разрабатывающее в настоящее время новую тоннелепроходческую технику. «Спецподземмаш» объединяет специалистов бывшего отдела тоннелепроходческих комплексов СКБ г. Ясиноватая, имеющих большой опыт создания тоннелепроходческой техники любой сложности.

Специалистами «Спецподземмаш» были созданы механизированные тоннелепроходческие комплексы для проходки тоннелей метро и коллекторных тоннелей в различных условиях — от плывунов до крепких пород, как со сборной обделкой из бетонных блоков и чугунных тюбингов, так и с монолитной прессбетонной обделкой, укладчики блоков для крепления горизонтальных и наклонных тоннелей большого диаметра (до 10,5 м), в том числе с навесным бурильным оборудованием для строительства тоннелей большого сечения в крепких породах буровзрывным способом, формы для изготовления высокоточных водонепроницаемых бетонных блоков с уплотнением стыков специальными резиновыми шнурами, и многое другое.

Из последних работ можно отметить создание тоннелепроходческого комплекса КТ- 6,2А24 с экскаваторным исполнительным органом, предназначенного для строительства тоннелей в плывунах. Комплекс разработан по заказу Киевметростроя и изготовлен на заводе «Большевик» г. Киев. По заказу Киевметростроя была также разработана документация на вспомогательное технологическое оборудование для комплекса фирмы Wirth, Германия, модернизация блокоукладчика КТ-5.6Б21 для компании МОСТОВИК г.Омск. В настоящее время закончена разработка комплекса для строительства коллекторных тоннелей диаметром 3,6м в г. Киеве. Коллектив имеет также опыт создания техники для угольных шахт.

«Спецподземмаш» разрабатывает конструкторскую документацию, оказывает помощь в размещении заказов на изготовление разработанного оборудования на заводах Украины, осуществляет авторский надзор за изготовлением, оказывает техническую помощь в монтаже и наладке оборудования на месте эксплуатации. При необходимости мы можем оказать помощь в модернизации существующего оборудования. Все разработки выполняются на высоком техническом уровне, с учетом всех пожеланий заказчика и в кратчайшие сроки.
Изображение Изображение Изображение
:rtfm: :censored:
AMY
Памятник
Сообщения: 14217
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

В тему:
http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/3189/a ... 94494.html

Володимир Петренко розповів “Хрещатику”, що наприкінці грудня планують запустити новий прохідницький щит фірми Herrenknecht. До Києва вже прибуло 12 із 36 машин із елементами цього агрегата. “Загалом же в розпорядженні метробудівців є 6 “кротів” для прокладання метро в різних умовах,— розповів він.— Три з них працює на спорудженні Куренівсько-Червоноармійської лінії, інші планують запустити в роботу з протилежного боку, тобто з Одеської площі”. Після завершення робіт комплекси планують використати на будівництві підземки на Сирецько-Печерській лінії в напрямку житлового масиву “Виноградар”.

Він додав, що непростий відрізок [від "Либідської" до "Голосіївської"] вдалося подолати завдяки тунелепрохідницькому комплексу фірми Wirth. Наразі агрегат вже пройшов 1800 м, залишилося ще 1200 м. Враховуючи, що машина, яка свого часу була у використанні, кілька разів зупинялася, то за рік її мають демонтувати.
:rtfm: :censored:
AMY
Памятник
Сообщения: 14217
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Кстати, а вот еще парочка "киевских" херрщитов нашлась, у "Интербудтоннеля"
http://interbudtunnel.com/page635.html

Правда, н.я.понял они сейчас в Туркмении...
Изображение Изображение
:rtfm: :censored:
AMY
Памятник
Сообщения: 14217
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Итак, в Киеве появился херрщит
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 5357#65357
:rtfm: :censored:
Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

AMY писал(а):Кстати, а вот еще парочка "киевских" херрщитов нашлась, у "Интербудтоннеля"
http://interbudtunnel.com/page635.html

Правда, н.я.понял они сейчас в Туркмении...
Изображение Изображение
Насколько образцово-показательные у них стройплощадки.
Да и джет со стенами в грунте используют.
Метростроевцам есть чему поучиться.
Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14754
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Ukraine

Сообщение DFAW »

Основа-солсиф, это марка, народ в Туркмении работавший рассказывал что метробудовские монтажки не очень высокого качества, особенно киевского метробуда, днепропетровского несколько лучше.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

DFAW писал(а):Основа-солсиф, это марка, народ в Туркмении работавший рассказывал что метробудовские монтажки не очень высокого качества, особенно киевского метробуда, днепропетровского несколько лучше.
Они что забыли где они выросли, этот народ из туркмении, ИБТ это отпрыск КМС!

А ДМС наверно вообще уже и забыли когда последний щит монтировали. :)
Аватара пользователя
wingman
Механик
Механик
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:46
Откуда: Kyiv
Ukraine

Сообщение wingman »

У меня вопросик: какие функции исполняет хвост шита?
http://www.metropoliten.kiev.ua/inc/fot ... b-gr-2.jpg
http://pics.livejournal.com/dfaw/pic/000hrd7f
Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14754
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Ukraine

Сообщение DFAW »

Примерно вот этим http://kazantransport.by.ru/metro/nfm-tbm-c.jpg
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Аватара пользователя
wingman
Механик
Механик
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:46
Откуда: Kyiv
Ukraine

Сообщение wingman »

спасибо. постараюсь перевести картинку
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!
Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Собаке хвост необходим чтобы вилять ею.
А щиту - чтобы в нем храть все жизненно важные органы (компрессора, насосы, расходные жидкости) . Я описывал с фотками содержание хвоста в "продолжении ККЛ " в первой половине ноября 2006 года. Поищи.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Ukraine

Сообщение Sinoptik »

Я уже когда-то тут это упоминал. Вот у Владимира Свириденкова неплохая обзорная статья по ТПК.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik
Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5512
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков
Ukraine

Сообщение euhome »

Информация по щиту для проходки наклона, изготовленному по заказу москвичей:

http://news.metro.ru/ms301107.html
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
AMY
Памятник
Сообщения: 14217
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Кстати, а вот еще парочка "киевских" херрщитов нашлась, у "Интербудтоннеля"
http://interbudtunnel.com/page635.html
По уточненным данным, проект в Туркмении закрыт, объект не достроен, все щиты остались в собственности туркменов
:rtfm: :censored:
Ответить