Реклама в метрополитене

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Что сделать с рекламой в метро?

Опрос закончился 25 июн 2006, 15:50

Оставить везде где есть
6
15%
Убрать на станциях, оставить в поездах
8
20%
Убрать в поездах (кроме видеоинформаторов), оставить на станциях
9
22%
Убрать везде, чтоб не нервировало
18
44%
 
Всего голосов: 41

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

В принципе внести измения в статут предприятия не составляет труда. Тем более, что совсем недавно (в декабре) устав метрополитена был изменен, проавда не очень сильно. Просто никто не заинтересован, чтобы метро получало официальнуую прибыль. Мне, например, известнна деятельность, которой занимается метро, но которая не внесена в устав и есть не законна. И что, начальнику нашему сказали - или вы занимаетесь этим, или ищите нову работу. Инфа очень даже достоверная и сказана была на очень высоком уровне.
И еще, в декабре пришел приказ - всеми силами повушать убытки, т.е., делать метро неприбыльным всеми силами. Не смотря на все эти ухищерения по данным 2004 года была получена прибыль порядка 200 тыс. грн. с которой были запачены налоги. Это при том, что Шавловский требовал дать убытки на уровне 9 млн. грн. Инфа достосверная
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Obolon писал(а):И что, начальнику нашему сказали - или вы занимаетесь этим, или ищите нову работу. Инфа очень даже достоверная и сказана была на очень высоком уровне.
В смысле самому Шавловскому :shock: или начальнику коммерческой службы/бухгалтерии (не знаю как это точно называется :girl: ).
Obolon писал(а):И еще, в декабре пришел приказ - всеми силами повушать убытки, т.е., делать метро неприбыльным всеми силами.
Я так понимаю неофициальный?
Так выходит, что, фактически при вредительстве и/или бесхозяйственности(между прочим уголовные преступления), метро ОКУПАЕТ эксплутационные расходы?
:o :o :o !!!!!!!!!!!!!НИЧЕГО СЕБЕ!!!!!!!!!!!!! :o :o :o
Это что получается? Что нас всю жизнь обманывали :x об убыточности метро? :shock: :?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7025
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Шавловский занимается вредительством. М-дя. Пора менять верхушку.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Шавловскому указали мз Киеврады. ПАриведу пример, как себестоимость повышают (и соответств. давят на Киевраду). В этом году провели дооценку всех вагонов. Вседствии этого стоимость вагонов, напр. ТЧ-1 составила больше 1 млрд.!!!!!!! грн. Подумайте, млрд. за вагоны 60-70 годов!!!!. Соотвественно, прибл. на три млн. возросла амортизация вагонов метро (которая входит в себестоимость перевозок). Вот так из воздуха повышают расходы. Кстати, за оценку ПС были заплечены очень большие бабки (около 60 тыс. грн.).
ЗЫ. Все равно ООО сказал, что тарифы повышать не будет.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Лично я за повышение цены до1грн.(2 Obolon----> :wink: )
Но сначала метро должно прийти на(замахался уже это набирать :-) ) Теремки, Виноградарь и Троещину.
А если линия Борщаговского СТ будет интегрирована :lol: в систему метрополитена и построена :lol: Левобережная линия, то можно и две платить. Все все равно проездные купят, даже если это будет не так выгодно как сейчас.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Боюсь, что к тому времени, как метро пойдет на Теремки, Виноградарь и Троещину повышать придется уже до 2 грн. А на счет Борщаговки - вообще не реально
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Когда составлял опрос забыл ещё один вид рекламы - раскраска вагонов. Мнение участников???
Моё мнение - это не есть хорошо.
Красят ведь не для красоты, а для защиты от коррозии и т.д. Перекраски уменшают срок службы кузовов (кстати это касается и А, Т, Тр), а бабок метро получает с гулькин нос. В итоге получаются ещё и убытки. :evil: Вот если бы 5 составов годик поездили, а на заработанные деньги купили бы новый состав или хотя бы довели до ума Славутич, что бы он не простаивал - тогда хоть сто порций.
А вообще весело, когда вагоны разноцветные. Меня особенно веселил "Первак" - огурчик на дверях так задорно съезжался и разъезжался. :-)

А вообще классно было бы, если бы поезда были выкрашены в цвета линий.

Пара вопросов.
Это ведь только дарницкие составы красили в рекламу?
А что собственно рекламировали?
Я знаю:
1)Первак;
2)Лісова пісня;
3)Lipton;
4)Nescafe;
5)Tic-Tac.

Интересно было бы посмотреть на оформление рекламы презервативов. :wink: :gigi:
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.

ZIP_ALF
Путеец
Путеец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение ZIP_ALF »

Да вроде только на СБЛ рекламо-вагоны ездили...
С рекламной тоxки зрения на остальных линиях смысла красить нет. Ведь ККЛ и СПЛ подземные линии, таким образом рекламу увидят только пассажиры на станциях, а на СБЛ на наземном участке все окружающие, тем более что такой необычный способ...
The past will change the future

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Коржик писал(а):А вообще классно было бы, если бы поезда были выкрашены в цвета линий
Зелёный и синий цвет ещё понятно (тем более, что синий уже есть). Но красный никто не разрешит из-за психофизиологических качеств - это цвет опасности, он раздражает. Как ещё часы с красными индикаторами не заменили? :) Хотя отдалённо напоминающий красный состав Нескафе мне нравится.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7025
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Вагоны в цвета линий - идея хорошая, но как же трансферы ПС между линиями?
Против, скажем, темно-красных вагонов не вижу каких-то препятствий, как и тем более против "красноглазых" интервальных часов (которых, ИМО, в Киеве единицы, остальные - или розовые неонки, или желтые лампочки накаливания).
А вообще - красить вагоны в цвета линий имеет смысл, если линии пересекаются в одном уровне (и на одной станции можно сесть на поезда разных линий).
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Klovsky писал(а):Но красный никто не разрешит из-за психофизиологических качеств - это цвет опасности, он раздражает.
Согласен, он раздражает глаза (и психику) :roll: . Но тем не менее путеизмерители, дефектоскопы и прочую спецтехнику частенько красят именно в этот цвет, иногда в сочитании с жёлтым.

Кстати, мне нравится новый цвет вагонов. Да и отремонтированые фасады домов тоже красят в яркие светлые тона. От таких пейзажев хоть немного настроение подымается :-) Жить стало лучшье, жить стало веселее ©

ZIP_ALF
Путеец
Путеец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение ZIP_ALF »

sashman писал(а):Вагоны в цвета линий - идея хорошая, но как же трансферы ПС между линиями?
Против, скажем, темно-красных вагонов не вижу каких-то препятствий, как и тем более против "красноглазых" интервальных часов (которых, ИМО, в Киеве единицы, остальные - или розовые неонки, или желтые лампочки накаливания).
А вообще - красить вагоны в цвета линий имеет смысл, если линии пересекаются в одном уровне (и на одной станции можно сесть на поезда разных линий).
В нью-Йорке куча станций где ходят поезда рвзных линий. Но там все вагоны одинаковые (металлик). Там решили это просто на морде вешают табличку с буквой линии. А у нас я думаю так изощрятся не стоит...
Вот когда у нас появятся такие станции, и много денег в бюджете города то мона и раскашелится на такие штучки :wink:
The past will change the future

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

sashman писал(а): Вагоны в цвета линий - идея хорошая
:girl:
sashman писал(а): но как же трансферы ПС между линиями?
После открытия третьего депо их почти не будет.
sashman писал(а): Против, скажем, темно-красных вагонов не вижу каких-то препятствий, как и тем более против "красноглазых" интервальных часов (которых, ИМО, в Киеве единицы, остальные - или розовые неонки, или желтые лампочки накаливания).
Угу. Красный красному - рознь.
sashman писал(а): А вообще - красить вагоны в цвета линий имеет смысл, если линии пересекаются в одном уровне (и на одной станции можно сесть на поезда разных линий).
Имеет смысл для приезжих. Ну и сложно поверить, но есть люди, которы плохо ориентируются в метро.

А еще можно красить по схеме Пражского метро - только там все красные, а у нас будут разные.
Вот Славутич смнего цвета - вот он и по ККЛ и ездит. :-)
ZIP_ALF писал(а): Вот когда у нас появятся такие станции, и много денег в бюджете города то мона и раскашелится на такие штучки
По поводу бюджета согласен.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Коржик писал(а):Лично я за повышение цены до1грн.(2 Obolon----> :wink: )
Так если метро прибыльно, то с социальной точки зрения это не правильно. У кого есть желание спонсировать метро - бросайте по 2 жетона при входе, или покупайте 2 проездных :D
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

На выходных сделаю любопытный опрос по теме спонсирования.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.

Ответить