Подорожание ОТ в Киеве - "заказано" маршруточник
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Подорожание ОТ в Киеве - "заказано" маршруточник
<A HREF="http://tram.mashke.org/cgi-bin/forum/ko ... i?a=lm&" target="_blank">http://tram.mashke.org/cgi-bin/forum/ko ... t=104&ft=1
Люди пересели с маршруток на новые автобусы( и троллейбусы) - загоним их обратно в маршрутки повышением цен!
П.С.Себестоимость перевозки одного пассажира в трамвае -30 коп, тролейбусе 40 коп, автобусе (большом и особо большом) - 50 коп.
Люди пересели с маршруток на новые автобусы( и троллейбусы) - загоним их обратно в маршрутки повышением цен!
П.С.Себестоимость перевозки одного пассажира в трамвае -30 коп, тролейбусе 40 коп, автобусе (большом и особо большом) - 50 коп.
Подорожание ОТ в Киеве - "заказано" маршруточник
IMHO наоборот, это путь к вытеснению маршруток. На них нет проездных и при повышении цены они могут рассчитывать или на случайных или на очень спешащих пассажиров.
Подорожание ОТ в Киеве - "заказано" маршруточник
Правильно, если отпустить цены и на маршрутках и на ОТ одновременно, как было раньше при каждом повышении.
Но ведь обещают, что проезд в "ОБЫЧНОМ" транспорт подорожает однозначно, а в маршрутках "может быть, через месяц, и не более чем на 20 %".
И даже если поднимут - раньше соотношение было 0.50/0.75-1.00, а теперь 0,75/0,9-1,2, или даже 0.75/0.75-1.00 - разрыв то сокращается - примерно на половину
Уже сейчас толпы народа ездют "Богданами" стоя за 75 коп, а в троле за 50 - не хотять...
И потом проезд поднимають не только в НОВЫХ АВТОБУСАХ, но и в СТАРЫХ, которых пока большинство.
П.С.
По моему мнению, следовало бы сперва навести порядок со сбором выручки(раз оплата выросла ВДВОЕ это о чем-то говорит; на своем 25-м троле я встретил контроллера за месяц один раз), интервалами движения(интервал в 40 или даже в 60 минут - это ли не издевательство), и только потом постепенно(одновременно с маршрутками, или даже после!!!) поднимать цены(если такая необходимость останентся). Ну и конечно делать ставку на трамваи и троллейбусы - автобусы обходятся в итоге почти на 40% дороже. Тем более все напряженные автобусные маршруты города продублированны трамвайными и троллейбусными линиями. А автобусы отправить на второстепенные направления.
Вместо этого по итогам тендера автобусов купили 160, а тролей 66, трамваев - 0.
И начинается "бензин подорожал" - ну какой, спрашивается у троллейбуса(трамвая) бензин!?
Но ведь обещают, что проезд в "ОБЫЧНОМ" транспорт подорожает однозначно, а в маршрутках "может быть, через месяц, и не более чем на 20 %".
И даже если поднимут - раньше соотношение было 0.50/0.75-1.00, а теперь 0,75/0,9-1,2, или даже 0.75/0.75-1.00 - разрыв то сокращается - примерно на половину
Уже сейчас толпы народа ездют "Богданами" стоя за 75 коп, а в троле за 50 - не хотять...
И потом проезд поднимають не только в НОВЫХ АВТОБУСАХ, но и в СТАРЫХ, которых пока большинство.
П.С.
По моему мнению, следовало бы сперва навести порядок со сбором выручки(раз оплата выросла ВДВОЕ это о чем-то говорит; на своем 25-м троле я встретил контроллера за месяц один раз), интервалами движения(интервал в 40 или даже в 60 минут - это ли не издевательство), и только потом постепенно(одновременно с маршрутками, или даже после!!!) поднимать цены(если такая необходимость останентся). Ну и конечно делать ставку на трамваи и троллейбусы - автобусы обходятся в итоге почти на 40% дороже. Тем более все напряженные автобусные маршруты города продублированны трамвайными и троллейбусными линиями. А автобусы отправить на второстепенные направления.
Вместо этого по итогам тендера автобусов купили 160, а тролей 66, трамваев - 0.
И начинается "бензин подорожал" - ну какой, спрашивается у троллейбуса(трамвая) бензин!?
Подорожание ОТ в Киеве - "заказано" маршруточник
Электростанция на мазуте - вот и бензин. Электричество не из воздуха в нашей стране получают (к сожалению). Увы, мнение руководства города кардинально отличается от мнения его жителей. Все дело в том, что мы не знаем, по какой цене покупается топливо/электроэнергия, сколько средств уходит на содержание инфраструктуры и т.д. Отсюда нам с вами рассказывают о том, что ни на что не хватает денег, а мы вынуждены верить, ибо не имеем альтернативного источника информации для того, чтобы проверить расчеты КГГА.
Не думаю, что это затея маршрутеров. Они слишком разрознены для того, чтобы проталкивать такие решения.
Не думаю, что это затея маршрутеров. Они слишком разрознены для того, чтобы проталкивать такие решения.
Если вы заблудились в тайге, то кричите как можно громче. Таким образом, вы не дадите умереть занесенному в красную книгу уссурийскому тигру.
Подорожание ОТ в Киеве - "заказано" маршруточник
1) Сравните цены на мазут и даже дизтопливо...
2) Сравните цену одного кВт.ч. на ведущем мосту троля и автобуса. - во втором случае почти в два раза дороже. Но троль дороже автобуса, плюс к нему нужна контакная сеть, плюс электричество не сольешь - в итоге получается процентов на 20% экономичнее(это тролль! у трамвая до 40%) при пассажиропотоках в 4-5 тыс. чел в час. - понятно , что если на 39-м 2(два) троллейбуса то они ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ!
3)Маршруточники разрознены, но платят одним и тем же лоббистам в мерии, кроме того автопарки , входящие в состав "Киевпастранса" имеют собственные маршруточные колонны(пример маршрутка по тролю №25) - вот вам и результат.
2) Сравните цену одного кВт.ч. на ведущем мосту троля и автобуса. - во втором случае почти в два раза дороже. Но троль дороже автобуса, плюс к нему нужна контакная сеть, плюс электричество не сольешь - в итоге получается процентов на 20% экономичнее(это тролль! у трамвая до 40%) при пассажиропотоках в 4-5 тыс. чел в час. - понятно , что если на 39-м 2(два) троллейбуса то они ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ!
3)Маршруточники разрознены, но платят одним и тем же лоббистам в мерии, кроме того автопарки , входящие в состав "Киевпастранса" имеют собственные маршруточные колонны(пример маршрутка по тролю №25) - вот вам и результат.
2 Jeeves
2 Jeeves:
На Украине из на тепловых электростанциях получается грубо говоря (на самом деле зависит от времени года) половина электроэнергии (при чем из мазута - меньше трети, т.к. есть еще уголь и газ). В отличие от соседних стран (напр. Беларуси), где на тепловых электростанциях вырабатывается бОльшая часть электроэнергии. Так что подорожание мазута (не бензина) скажем на 10% увеличивает себестоимость электроэнергии только на 2,5-3%.
На Украине из на тепловых электростанциях получается грубо говоря (на самом деле зависит от времени года) половина электроэнергии (при чем из мазута - меньше трети, т.к. есть еще уголь и газ). В отличие от соседних стран (напр. Беларуси), где на тепловых электростанциях вырабатывается бОльшая часть электроэнергии. Так что подорожание мазута (не бензина) скажем на 10% увеличивает себестоимость электроэнергии только на 2,5-3%.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Тарифи на проїзд у міському транспорті та маршрутних таксі у Києві найближчим часом не переглядатимуться, якщо...
...від транспортників уже надійшли пропозиції змінити тарифи (з 60 коп. – на 75 коп., з 75 коп. – на 1 грн., з 1 грн. – на 1,5 грн.)...
Далі-->
...від транспортників уже надійшли пропозиції змінити тарифи (з 60 коп. – на 75 коп., з 75 коп. – на 1 грн., з 1 грн. – на 1,5 грн.)...
Далі-->
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
еще по 50коп маршрутка дублирующая А38к
если быть занудным :z по 60коп кроме 442 еще и 442д
если быть занудным :z по 60коп кроме 442 еще и 442д
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ну всё Фантомас разбушевался, а точнее все Фантомасы разом.
2 Vadin - Надо срочно переименовать ветку в "Список маршруток по 50/60 коп" :gigi:
Муркенштейн, ты прям выпустил джина из бутылки.
2 Vadin - Надо срочно переименовать ветку в "Список маршруток по 50/60 коп" :gigi:
Муркенштейн, ты прям выпустил джина из бутылки.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ