Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Re: Аэропорты/самолёты
Ничего они делать не будут. Так что ни первое, ни второе, ни даже третье - малая авиация, мечта Антонова - не взлетят.
А серьезно -
вопрос авиации мог был бы быть реальным еще начале 2000. Тогда местные аэродромчики были еще ухоженными и на них даже выделялись какие-то деньги. Сейчас все нужно отстраивать заново. Но это как раз возможно (распилинг и откатинг), только вот кто летать будет? Все игроки рынка убиты, остались киты авиаперевозок - а те пользуют широкофюзеляжники, они 10 человек не повезут. Или повезут, но за деньги, которые будут нереальными для этих 10 человек. Мелких судов у нас просто нет (единичные мелочи в МАУ Украину не покроют).
ЖД - для меня в приоритете по строительству новых скоростных пассажирских магистралей. Однопутка с разьездами до Одессы паралельно шоссе со скоростью в 300 кмч - 2 часа до одессы (что равно регистрации на самоль), пол час до БЦ, час до Умани... Но тут все упирается в строительство - это эстакады и тонели. Этого никто не будет строить. государство - столько украсть не получится, бюджета у нас не хватит. Частники - инвесторы - куда? в страну с 73%?
Малая авиация - тупо "автобусы" на 5-10 человек не взлетят вообще по 5 причинам - 1) коломойский не допустит конкуренции, 2) в отличие от США-Канады - даже для 1 пассажира у нас нужен не PPL, а CPL, да еще и полученный исключительно у нас (или признанный) - затраты на получение не отобьются никогда. 3) лететь неоткуда и некуда - полосы сельхозавиации и малые аэропорты хоть и существуют - но чтобы летать - их нужно привести в порядок и там должен быть живой человек для поддержания их в порядке, заправки, уборки борта, медосвидетельствования пилота и т.д - а они уже или умерли, или таких там на месте нет, и их нужно там обучать или туда переселять (в Мироновке вообще был базовый мелкопорт для "Пчелки"). 4) лицензирование и сертификация самих мелкоборотов - по цене боинга и 5) ПВО, которое требует согласования не "вот сейчас у нас билеты купили и нужно лететь" - а за сутки.
ну как-то так.
А серьезно -
вопрос авиации мог был бы быть реальным еще начале 2000. Тогда местные аэродромчики были еще ухоженными и на них даже выделялись какие-то деньги. Сейчас все нужно отстраивать заново. Но это как раз возможно (распилинг и откатинг), только вот кто летать будет? Все игроки рынка убиты, остались киты авиаперевозок - а те пользуют широкофюзеляжники, они 10 человек не повезут. Или повезут, но за деньги, которые будут нереальными для этих 10 человек. Мелких судов у нас просто нет (единичные мелочи в МАУ Украину не покроют).
ЖД - для меня в приоритете по строительству новых скоростных пассажирских магистралей. Однопутка с разьездами до Одессы паралельно шоссе со скоростью в 300 кмч - 2 часа до одессы (что равно регистрации на самоль), пол час до БЦ, час до Умани... Но тут все упирается в строительство - это эстакады и тонели. Этого никто не будет строить. государство - столько украсть не получится, бюджета у нас не хватит. Частники - инвесторы - куда? в страну с 73%?
Малая авиация - тупо "автобусы" на 5-10 человек не взлетят вообще по 5 причинам - 1) коломойский не допустит конкуренции, 2) в отличие от США-Канады - даже для 1 пассажира у нас нужен не PPL, а CPL, да еще и полученный исключительно у нас (или признанный) - затраты на получение не отобьются никогда. 3) лететь неоткуда и некуда - полосы сельхозавиации и малые аэропорты хоть и существуют - но чтобы летать - их нужно привести в порядок и там должен быть живой человек для поддержания их в порядке, заправки, уборки борта, медосвидетельствования пилота и т.д - а они уже или умерли, или таких там на месте нет, и их нужно там обучать или туда переселять (в Мироновке вообще был базовый мелкопорт для "Пчелки"). 4) лицензирование и сертификация самих мелкоборотов - по цене боинга и 5) ПВО, которое требует согласования не "вот сейчас у нас билеты купили и нужно лететь" - а за сутки.
ну как-то так.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Аэропорты/самолёты
На базі узинського аеродрому можна було б створити потужний міжнародний транспортний хаб. Але не з нашим щастям
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Аэропорты/самолёты
Просто поддерживать жд в хорошем состоянии.
Это просто удобнее для пассажира.
Ну кто из Мироновки полетит в Киев?
Это просто удобнее для пассажира.
Ну кто из Мироновки полетит в Киев?
Последний раз редактировалось Коржик 02 июл 2021, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Аэропорты/самолёты
TANK - я не задавал вопрос - будут делать или нет.
Я спрашивал у граждан - что лучше, самолетом до условной Полтавы или поездом.
P.S.: Скоростная однопутка с разъездами это глупости, ни пиши такого.
Я спрашивал у граждан - что лучше, самолетом до условной Полтавы или поездом.
P.S.: Скоростная однопутка с разъездами это глупости, ни пиши такого.
Re: Аэропорты/самолёты
Косюк - вертольотом )))
ps. Маршрутка Миронівка-Київ їде півтори-дві години, досить часто.
Однак при совку пригадую за дешевого авіаційного пального летіти літаком Чернівці-[райцентр] було навіть дуже вигідно (враховуючи рельєф, зокрема)
Чому ж? Якщо на лінії буде аж два швидкісні склади працювати - курсування через кожні 3 години - то в чому проблема? Частину можна взагалі зробити на дві колії - кілометрів 20 будуть як фунікулер розминатися, без зупинки.
Re: Аэропорты/самолёты
Отстроить аэропорты во всех облцентрах будет намного дешевле, чем строить с нуля скоростные ЖД магистрали. Поддержку существующей инфраструктуры на скоростях 100-120 и близко нельзя сравнивать по финансам с постройкой новых ЖД линий. Единственное, пути глобально у нас проложены не всегда по кратчайшему пути к крупным городам. Некоторые короткие "перемычки" не помешали бы. Отличный пример у поляков есть c их достройкой радиальных ЖД-линий в будущий большой аэропорт.
Лично мне хотелось бы побольше скоростных поездов во всех направлениях, а не проходить авиабезопасность каждый раз, но, увы. С комфортом сидя можно доехать за 4-5 ч далеко не везде, а куда-нибудь из Киева в Закарпатье, Бессарабию или на Донбасс самолёт будет выигрывать всегда. Нынешний рейс Киев - Ужгород за полтора часа даже на турбовинтовом ATR 72 тому яркий пример.
У нас что? Реально есть участки, где возможна скорость в 160 км/ч?
Лично мне хотелось бы побольше скоростных поездов во всех направлениях, а не проходить авиабезопасность каждый раз, но, увы. С комфортом сидя можно доехать за 4-5 ч далеко не везде, а куда-нибудь из Киева в Закарпатье, Бессарабию или на Донбасс самолёт будет выигрывать всегда. Нынешний рейс Киев - Ужгород за полтора часа даже на турбовинтовом ATR 72 тому яркий пример.
Да бог с ними со скоростными.mann писал(а): ↑02 июл 2021, 12:03Отстроить аэропорты во всех облцентрах будет намного дешевле, чем строить с нуля скоростные ЖД магистрали. Поддержку существующей инфраструктуры на скоростях 100-120 и близко нельзя сравнивать по финансам с постройкой новых ЖД линий. Единственное, пути глобально у нас проложены не всегда по кратчайшему пути к крупным городам. Некоторые короткие "перемычки" не помешали бы. Отличный пример у поляков есть c их достройкой радиальных ЖД-линий в будущий большой аэропорт.
У нас что? Реально есть участки, где возможна скорость в 160 км/ч?
Re: Аэропорты/самолёты
Тому що це невігідно у експлуатації!
Дешевше утримувати двоколійну ділянку, ніж десь у полі пару стрілочних переводів для швидкісного руху.
Або звичайні стрілочні переводи, тоді треба скидати швидкість з умовних 300 км/год до 50...
Re: Аэропорты/самолёты
Как по мне, то если ж/д ВСМ, то однозначно строить всё с нуля. Максимально прямо(мосты, эстакады, тоннели. кроме того ландшафта, где можно по земле пустить); если и радиусы кривых, то такие чтоб можно 300+ лупасить; ограждать линии на участках земли какими-нибудь заборами; безбалласт; современные системы безопасности и сигнализации ПС, типа ETCS(хотя опять таки, смотря какая плотность движения); контактная сеть по евро.стандартам; новые современные тяговые подстанции; рельс UIC60. Возможно отделять чисто под пас.движение или уменьшать доп.нагрузки на ось для грузовых. Перечислять можно еще крайне долго. В любом случае это проект на десятки миллиардов евро. Сама Украина никогда такое не потянет.
Касательно текущей инфраструктуры: я считаю что сделать из нее скоростную - это сказки и еще больше денег, чем строить с нуля. Нужно однозначно модернизировать то, что сейчас уже есть, чтобы Хюндаи ехали те несчастные 160 постоянно и на протяжении всех участков/кривых, и тогда время в пути должно сократиться. Финальные цифры можно будет сравнить уже с авиацией и сделать выводы. Например, сейчас ехать до Одессы за 7+ часов на ИС - сразу до свидания.
Самолеты лично я не перевариваю. Но в условиях Украины это определенно и дешевле(строить), и быстрее по скорости передвижения для пассажира, чем ж/д в текущем виде.
Идеальным будущем вижу запрет на внутренние авиа.перевозки в рамках самой страны(только при наличиии следующего). Я исключительно за ж/д ВСМ. Еще и экологию будем улучшать. А авиа - только как перелеты в другие страны. Это так, если чисто помечтать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Re: Аэропорты/самолёты
И то, и другое нужно развивать.
Причём как ни странно, авиацию развивать куда дешевле: государству нужно лишь обеспечить эффективное выполнение правил игры. В то же время, для многих ВСМ в комбинации со скоростными ночными поездами будет куда удобнее, но далеко не всегда дешевле самолёта (если устанавливать цены без популизма).
Причём как ни странно, авиацию развивать куда дешевле: государству нужно лишь обеспечить эффективное выполнение правил игры. В то же время, для многих ВСМ в комбинации со скоростными ночными поездами будет куда удобнее, но далеко не всегда дешевле самолёта (если устанавливать цены без популизма).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Аэропорты/самолёты
И интермодальность!
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Аэропорты/самолёты
ого сколько фломастимезаторов набежало)))
Бодрый, скажи, а НАХРЕНА в Узине хаб???????
Гугл транслейт американца - "Урааа, я в Украине. Только хрен знает где тут их киев, и как туда добраться" ТАК, да?
Юрик - да, двухпутка лучше. Только не забывай, что там товарняки ходить не будут, это отдельная магистраль для скоростников. И все можно решить их расписанием. И да, если ты не знаешь о скоростных стрелках - это еще не значит, что их уже лет 30 не используют во всем мире на выделенках со скоростным движением.
mann - 100-120 кмч... Это предел твоих мечтаний? Да, наша суперсверх гипер скоростная хюндаевокомпания максимум выжимает 210, вот только по выделенке простые французы и немцы ездят 280 - крейсерская, а где можно - 300-320.... Но по выделенке, а не догоняя товарняк. Аэропорты отстроть дешевле - я об этом написал - а летать КТО БУДЕТ?
berest, именно так, скоростная и с ноля, да.
Коржик - пол Мироновки в Киеве работает.
Ладно, никто в моем посте не прочитал главного - Ничего они делать не будут.
Бодрый, скажи, а НАХРЕНА в Узине хаб???????
Гугл транслейт американца - "Урааа, я в Украине. Только хрен знает где тут их киев, и как туда добраться" ТАК, да?
Юрик - да, двухпутка лучше. Только не забывай, что там товарняки ходить не будут, это отдельная магистраль для скоростников. И все можно решить их расписанием. И да, если ты не знаешь о скоростных стрелках - это еще не значит, что их уже лет 30 не используют во всем мире на выделенках со скоростным движением.
mann - 100-120 кмч... Это предел твоих мечтаний? Да, наша суперсверх гипер скоростная хюндаевокомпания максимум выжимает 210, вот только по выделенке простые французы и немцы ездят 280 - крейсерская, а где можно - 300-320.... Но по выделенке, а не догоняя товарняк. Аэропорты отстроть дешевле - я об этом написал - а летать КТО БУДЕТ?
berest, именно так, скоростная и с ноля, да.
Коржик - пол Мироновки в Киеве работает.
Ладно, никто в моем посте не прочитал главного - Ничего они делать не будут.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Аэропорты/самолёты
TANK, до траси Е95 менше 20 км.
В Узин є (чи була) залізнична колія. Можна побудувати нову гілку (+/- 7 км)
TANK, вантажний. Поряд достатньо землі під логістичні центри. До чого тут Київ ?
Самий цікавий в майбутньому буде рейс - це Гостомель - Жуляни
В Узин є (чи була) залізнична колія. Можна побудувати нову гілку (+/- 7 км)
TANK, вантажний. Поряд достатньо землі під логістичні центри. До чого тут Київ ?
Самий цікавий в майбутньому буде рейс - це Гостомель - Жуляни
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Аэропорты/самолёты
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Аэропорты/самолёты
и то, что на 5-10 мест в "дорогой маршрутке" паксы найдутся.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Аэропорты/самолёты
Реально есть. Не много, но есть.
В мире может и есть. У нас же пока что максимум что есть - это стрелки с крестовиной 1/18. Под 1/22 надо строить отдельное производство практически с 0.TANK писал(а): ↑03 июл 2021, 02:42Юрик - да, двухпутка лучше. Только не забывай, что там товарняки ходить не будут, это отдельная магистраль для скоростников. И все можно решить их расписанием. И да, если ты не знаешь о скоростных стрелках - это еще не значит, что их уже лет 30 не используют во всем мире на выделенках со скоростным движением.