Машинисты электропоездов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Машинисты электропоездов
Пару вопросов.
1. Как выбирают машинистов на "электровозную" смену? Существует ли такая смена?
2. Есть ли к ним какие-то особые требования?
3. Из скольки машинистов состоят локомотивные бригады электровозов?
4. Есть ли какие-то особенности в управлении электровозами по сравнению с линейными составами?
1. Как выбирают машинистов на "электровозную" смену? Существует ли такая смена?
2. Есть ли к ним какие-то особые требования?
3. Из скольки машинистов состоят локомотивные бригады электровозов?
4. Есть ли какие-то особенности в управлении электровозами по сравнению с линейными составами?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Всё ИМХО:
1. Есть специальность "машинист электровоза", мало того, каждый машинист должен быть обкатан на соответствующем локомотиве (если умеешь ездить только на ЧС8, то на ВЛ80 тебя не пересаят, пока не научат). И уж точно тепловозников не пустят на электровоз и наоборот.
2. Требования обычно-машинистские (к здоровью).
3. Из одного. И одного помошника.
4. По сравнению с моторвагонным ПС? Есть, управлять сложнее, больше факторов надо принимать во внимание. Растягивание состава, управление пневмотормозами и т.д.
1. Есть специальность "машинист электровоза", мало того, каждый машинист должен быть обкатан на соответствующем локомотиве (если умеешь ездить только на ЧС8, то на ВЛ80 тебя не пересаят, пока не научат). И уж точно тепловозников не пустят на электровоз и наоборот.
2. Требования обычно-машинистские (к здоровью).
3. Из одного. И одного помошника.
4. По сравнению с моторвагонным ПС? Есть, управлять сложнее, больше факторов надо принимать во внимание. Растягивание состава, управление пневмотормозами и т.д.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ну да. Я не акцентировал внимание, думал это само собой разумеется.Человек интересовался машинистами аккумуляторого электровоза метро.
Список форумов Киевское метро » Метро » Подвижной состав » Машинисты электровозов
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Убедительная просьба: не срать в тему.
Спасибо.
Извините.
Спасибо.
Извините.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Ой. Недосмотрел. Продолжаю ИМХОствовать.
1. Есть машинисты ДДЭ, которые по депо катаются на линейных составах и отдельных вагонах.
2. Скорости маленькие, пути парковые, пассажиров нету, поэтому требования меньше или такие же как к линейным машинистам.
3. Два человека, при манёврах - один в кабине, другой команды раздаёт снаружи.
4. Особенности де-факто такие же. Хотя на скорости 15 км/ч тормозная волна особо не влияет. Мощности мало (при питании от аккумов), состав относительно тяжёлый.
1. Есть машинисты ДДЭ, которые по депо катаются на линейных составах и отдельных вагонах.
2. Скорости маленькие, пути парковые, пассажиров нету, поэтому требования меньше или такие же как к линейным машинистам.
3. Два человека, при манёврах - один в кабине, другой команды раздаёт снаружи.
4. Особенности де-факто такие же. Хотя на скорости 15 км/ч тормозная волна особо не влияет. Мощности мало (при питании от аккумов), состав относительно тяжёлый.
Все гораздо проще.
Есть два человека которые обучены работе на электровозе. Холят его и лелеют, подзаряжают АКБ, ухаживают вообщем. Ну и ездят соответственно. Один из них - машинист пришедший с линии, второй -один из маневровых машинистов, принимавший участиве в разработке и создании электровоза.
Есть два человека которые обучены работе на электровозе. Холят его и лелеют, подзаряжают АКБ, ухаживают вообщем. Ну и ездят соответственно. Один из них - машинист пришедший с линии, второй -один из маневровых машинистов, принимавший участиве в разработке и создании электровоза.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Пасибо тебе большое-человеческое. От тебя я и хотел ответ на свой вопрос получить.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Можно и про них в двух словах.один из маневровых машинистов
ЗЫ Номер аськи у тебя в личке уже минут сорок болтается.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ