Метро по определению внеуличный вид транспорта, а под землей, по земле, над землей не имеет значения.Sinoptik писал(а):А вообще то метро, по определению подземный вид транспорта, а там не жарко.
номерные СБЛ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Да, такой случай был лет 10 назад, по счастливой случайности без травм. Спустя некоторое время была поставлена табличка с надписью "двері праворуч"MetroMan писал(а):Раз уж разговор зашёл о дверях... Меня давно интересовал такой вопрос :
Случалось ли так, что на станции Днепр машинист по привычке открывал двери с левой стороны
Автоматика - в лице машиниста. Также, на некоторых составах нет тумблера переключения между левыми и правыми дверьмиChub писал(а):А я чогось завжди думав, що автоматика контролює, з якого боку відкриваються двері:oops:
_______________________________________________________
(с) Не все так плохо как вы думаете - все гораздо хуже
Если тумблер находится в положении "правые двери" то соответственно только эта сторона дверей и будет открыватся. Для того чтобы открыть левые двери, необходимо переключить тумблер в положение "левые двери".sashman писал(а):Кгм. Останавливаются путем реостатного электрического (опционально) И пневматического торможения.
Вполне очевидно, что я имел ввиду возможность открывания дверей на станциях с нестандартным расположением платформ (Днепр, Теличка).
Пожалуй да.
Объясняю: в вагонах метрополитена двери расположены с двух сторон. В зависимости от того, с какой стороны необходимо открыть двери - с такой стороны машинист и нажимает кнопку открытия дверей. На пульте машиниста кнопки подписаны "двери правые" "Двери левые". На одном составе 502-й серии, на СБЛ, и на всех номерных дополнительно к этому еще установлен тумблер "справа-слева", который машинист переключает в ту сторону, с которой нужно открыть двери.
Объясняю: в вагонах метрополитена двери расположены с двух сторон. В зависимости от того, с какой стороны необходимо открыть двери - с такой стороны машинист и нажимает кнопку открытия дверей. На пульте машиниста кнопки подписаны "двери правые" "Двери левые". На одном составе 502-й серии, на СБЛ, и на всех номерных дополнительно к этому еще установлен тумблер "справа-слева", который машинист переключает в ту сторону, с которой нужно открыть двери.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik