"Угрожают" ли Киеву Скифы?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Мне кажется, что в СССР был очень живуч стереотип - раз метро, так сразу под землю.IRJ писал(а):Понятно, хотя ИМХО недальновидно, ведь не только в Киеве есть наземные участки. Но, тогда, зачем на СБЛ их покупали? Или в бСССР вообще не выпускается "наземных" вагонов метро?
На СБЛ по моему только два номерных состава.
Таки выходит, что Скиф единственный вагон предназначенный для работы на открытых участках.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
to Palal: Настаиваю, что Скиф является вагоном для работы на heavy rail и не является трамвайным или LRT вагоном.
Основным признаком трамвайного вагона предлагаю считать способность повернуть на обычном уличном перекрестке (тот же двойной поворот 15 и 18 трамвая к Старовокзальной площади от универмага "Украина").
Тип токосёъма роли не играет - что представляет трамвай в Сан-Франциско, ты знаешь получше меня.
В то же время тип ПС используемый на внеуличной/трамвайной системе транспорта не определяет название собственно вида рельсового транспорта (трамвай, LRT, метро, электричка).
Кривой Рог предлагаю считать метрополитеном, т.к. способность ПС поворачивать на кривых сверхмалого радиуса не используется.
Вот тебе настоящий Скиф с верхним токосъемом. Третье фото.
http://vagon.metro.ru/types/81-740.html
Однако от этого он не становиться трамваем, как не станет трамваем и номерной с пантографом.
to all:Подскажите допустимый размер радиусов кривых для метро бСССР-типа, LRT-московского типа, трамвайных линий и собственно по ПС для номерных, Скифов и ТатрТ3.
Самому лень искать - иду спать, может до обеда хорошие люди и ответят...
ЗЫ. to Palal: Ну и шутки у тебя , полновесных 60 секунд высматривал резиновые колеса. :gigi:
Основным признаком трамвайного вагона предлагаю считать способность повернуть на обычном уличном перекрестке (тот же двойной поворот 15 и 18 трамвая к Старовокзальной площади от универмага "Украина").
Тип токосёъма роли не играет - что представляет трамвай в Сан-Франциско, ты знаешь получше меня.
В то же время тип ПС используемый на внеуличной/трамвайной системе транспорта не определяет название собственно вида рельсового транспорта (трамвай, LRT, метро, электричка).
Кривой Рог предлагаю считать метрополитеном, т.к. способность ПС поворачивать на кривых сверхмалого радиуса не используется.
Вот тебе настоящий Скиф с верхним токосъемом. Третье фото.
http://vagon.metro.ru/types/81-740.html
Однако от этого он не становиться трамваем, как не станет трамваем и номерной с пантографом.
to all:Подскажите допустимый размер радиусов кривых для метро бСССР-типа, LRT-московского типа, трамвайных линий и собственно по ПС для номерных, Скифов и ТатрТ3.
Самому лень искать - иду спать, может до обеда хорошие люди и ответят...
ЗЫ. to Palal: Ну и шутки у тебя , полновесных 60 секунд высматривал резиновые колеса. :gigi:
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
В принципе согласен - определять тип систем надо в, так сказать, индивидуальном порядке.sashman писал(а):Вообще-то, четкой грани между LRT и метро нету. То, что в одной системе будет метро, в другой окажется ЛРТ, а в третей - вообще легким трамваем.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Отакє...Итоги 5-ой Конференции МСОТ по легкорельсовому транспорту писал(а):Легкорельсовый транспорт (ЛРТ) - это рельсовый транспорт, который, развиваясь поэтапно, на базе современного трамвая, превращается в высокоскоростную транспортную систему, осуществляющую движение по обособленному пути на наземном уровне, под землей и на эстакаде.
2Palal: Зацени http://www.metrowagonmash.ru/bus.htm - Яузы с дизельными двигателями и двумя кабинами. Что по сравнению с ними Скиф с верхним токосъемом------> :gigi:
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Cкиф -81740/41 никак и нигде не может быть применен на сегодняшних линиях в Киеве - слишком большое междверное расстояние, а, следовательно, большое время выхода/входа пассажиров. Он пригоден только для Бутовской, Филевки и возможно, хотя очень сомневаюсь, для Левобережной - да и то, когда ее построят? - как я мелким жил в Киеве 30 лет назад она была "нарисована", так и сейчас. А вот купить в качестве металлолома у "Кепки" Яузы и поставить на них "Альстом" - это реально. Все равно этот ####к решил их списать.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
А на картинке у журнал---в уж никак не ПЕСА, а метроВагонмашевский РА1.Коржик писал(а):Оффтоп.
Огромный привет журналистам всех видов СМИ.
http://www.korrespondent.net/main/114272
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
про бабу ягу не понял.sashman писал(а):А на картинке у журнал---в уж никак не ПЕСА, а метроВагонмашевский РА1.Коржик писал(а):Оффтоп.
Огромный привет журналистам всех видов СМИ.
http://www.korrespondent.net/main/114272
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ