"Угрожают" ли Киеву Скифы?

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Появятся ли в Киеве Скифы? Когда если да?

Опрос закончился 29 мар 2005, 01:51

Нет. Никому они тут не нужны.
15
65%
Нет. Когда мы станем такими богатыми, что бы их покупать - Скифы устареют, будут сплошь Славутичи, модернизированые номерные или что-то абсолютно новое.
5
22%
Да. Для СБЛ сдуру могут и прикупить хотя бы один "опытный".
2
9%
Да. Для псевдо-LRT или (не дай Бог увидеть) наземных учасков ПВЛ (свят-свят-свят).
1
4%
 
Всего голосов: 23

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Коржик писал(а): Ну ты и юморист :-) :D :gigi: :lol: :wink:!
Хотел бы я увидет трехвагонный Скиф с вцепленным номерным или Ежом :preasure:.
Ну я вообще-то имел ввиду ещё один скифовский вагон :-) Длину уточнил – 27,29м/26,51м (с кабиной/без). Соответственно и вместительность больше :-)

А лучше не страдать фигнёй и делать отечественные вагоны приспособленными для открытых участков! :idea:

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

> А лучше не страдать фигнёй и делать отечественные вагоны приспособленными для открытых участков!

А я так и не понял, в чём у них проблема на открытых участках? Трамваи с электричками могут, а метро нет?
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

MetroMan писал(а): А лучше не страдать фигнёй и делать отечественные вагоны приспособленными для открытых участков! :idea:
Только сначала хорошенько обдумать все аспекты. :wink:
IRJ писал(а): А я так и не понял, в чём у них проблема на открытых участках? Трамваи с электричками могут, а метро нет?
Кажется номерные даже по ГОСТам не могут работать на ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ наземных участках.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

> Кажется номерные даже по ГОСТам не могут работать на ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ наземных участках

Ну ГОСТ - это бумажка, а проблемы-то в чём? :?
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Для непонятливых: в "бумажке" описана конструкция вагона, и если в ней не заложена способность долго противостоять погодным условиям, то что можно требовать от ПС?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Для непонятливых: что именно описано в "бумажке" такого, что вагон не способен долго противостоять погодным условиям? Просьба тем, кто знает (если не влом :) ) ответить, что именно в вагонах или в ихней конструкции не приспособлено для открытых участков, а не писать общие фразы, не дающие никакой информации. Спасибо :)
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Скажем, в пневмооборудовании, не предназначеном для эксплуатации на морозе, меняются свойства резины (уплотнители пневмоцилиндров).
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Я в этом деле не знаток :) , поэтому, ПЛЗ, не сильно бейте за вопросы. Ок. А что эти уплотнители пневмоцилиндров нельзя сменить или придётся вместе с цилиндрами менять? И почему так сделали? Неужели от таких резинок дикая экономия? Я не издеваюсь - меня действительно интересует, почему почти ж/д транспорт - метро - делают таким нежным?
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Экономии нет никакой, просто ПС разрабатывался без мысли об эксплуатации на морозе.
Насколько мне позволяет судить 1.5 года, проведенные в институте, то всякие фасонные уплотнители - весьма уникальные (в плане конструкции) изделия, делаемые по ТУ из указанного типа резины. Разрабатывать уплотнителли из другого сорта резины, разрабатывать производство, переписывать ТУ - много мороки. По хорошему - надо делать, что реально делается - не знаю.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

MetroMan писал(а): Ну я вообще-то имел ввиду ещё один скифовский вагон :-) Длину уточнил – 27,29м/26,51м (с кабиной/без). Соответственно и вместительность больше :-)
Тааааак. :-)

Вагоны типа 81-717.5М/714.5М - вместимость 1606чел - длина 96.050м - пятивагонный состав - схема г-п-п-п-г.
Вагоны типа 81-740/741 - вместимость 1064чел - длина 81.090м - три вагона - схема г-п-г.
Вагоны типа 81-740/741 - вместимость 1436чел - длина107.600м - четыре вагона - схема г-п-п-г.

По мотивам http://vagon.metro.ru/ :prof:

Что же получается в итоге?
Длина платформ в КМ=105метров. Не влазит всего капельку, каких-то 2.600метра, но при "равномерной" остановке состава кабина окажеться в тоннеле, что, пусть не на много, но осложнит жизнь машинистам. Есть вариант оставлять 2.600метра в тоннеле, но где же втаком случае окажется последняя дверь последнего вагона(кстати в Москве на ЗЛ, если не ошибаюсь, звучит, на некоторых станциях, объявление радиоинформатора:"Будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона!"(!!!) - еле втиснули 8-вагонные составы номерных :| ).
Но весь предыдущий абзац пустая болтовня перед аргументом 1606-1436=170 вовремя неуехавших пассажиров. 1436 - 4-вагонный состав Скифов.

ЗЫ Еще вопрос везде ли длина платформы дотягивает до 105-ти метров.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

В СПб при эксплуатации 8вагонов блокируют заднюю дверь, чтоб можно было не "вьежжать" кабиной в тоннель и ТЧМ видел зеркало.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

2sashman:Откуда такая информация???

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Рассылка метроо.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

А на каких станциях? Даже не на каких, а на скольких?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

На "красной" линии. Если дверь блокируется, то она блокируется по всей длинне линии (блокируют самую заднюю в составе дверь слева и самую переднюю справа)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить