Вокзальная

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12101
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Ukraine

Сообщение Klovsky »

А протянуть руку с мобильником/цифровиком и сфотографировать при отсутствии поблизости состава и КШ?
*Под землёй законы физики действуют по-другому
Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8586
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Ukraine

Сообщение dimentiy »

протянуть руку с мобильником/цифровиком
ну так давайте попробуйте. у меня цифровика нет, а у кого есть может сфоткать.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
AMY
Памятник
Сообщения: 14217
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

"Киевский метрополитен" прогнозирует отсутствие экологических последствий при строительстве второго выхода из станции метро "Вокзальная"

[ ugmk.info | 02-04-2007 ]

Дирекция строительства метрополитена коммунального предприятия "Киевский метрополитен" прогнозирует отсутствие экологических последствий при строительстве второго выхода из станции метро "Вокзальная" на Святошинско-Броварской линии.

Об этом говорится в сообщении дирекции.

"Загрязнение грунтов и через них водной среды не прогнозируется", - сказано в сообщении.

Однако при строительстве требуется снос и пересадка существующих зеленых насаждений, которые впоследствии будут компенсированы выплатой их восстановительной стоимости.

После строительства территория будет упорядочена, а травяной покров газонов - восстановлен.

При строительстве будут применены специальные методы проходки - искусственное снижение уровня подземных вод (для вестибюля) и замораживание грунтов (для эскалаторного тоннеля).

При этом, согласно сообщению, введение второго выхода из "Вокзальной" существенно улучшит условия высадки и посадки пассажиров на перезагруженной станции, в связи с чем метрополитен прогнозирует существенный выигрыш времени пассажирами.

Кроме того, второй выход из станции подключит к сети метрополитена железнодорожный вокзал за счет пешеходной доступности пассажиров к метро с любой платформы вокзала.

Также будущий выход разгрузит нынешний выход из станции, обеспечив нормативные требования к пассажиропотоку с учетом пропускной возможности всех элементов станции - ступенек, эскалаторов, турникетов, вестибюлей и ширины проходов.

Запроектированные вестибюль и эскалаторный тоннель второго выхода из станции в перспективе будут использоваться для пересадки пассажиров на Подольско-Выгуровскую линию метро.

В частности, вестибюль будет соединен коридором с западным подземным переходом под главными железнодорожными путями в районе действующего пригородного вокзала.

Вестибюли станции "Вокзальная" будущей Подольско-Выгуровской линии будут расположены по разные стороны улицы Коминтерна: один вестибюль со стороны ТЭЦ-3, второй - со стороны завода "Ленинская кузница".

Во всех станционных помещениях предусмотрена защита пассажиров и персонала от шума, создаваемого движением поездов, работой эскалаторов и вентиляционными системами.

Источник: Українські новини
:rtfm: :censored:
Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

Obolon писал(а):Давно приметил. По второму пути. Второй вагон, вторая дверь.Если смотрнть из салона, с боку платформы нарисована таинственная надпись или знак
Нарисована там буква П, красным на белом. Скорее всего пикетная отметка, так как напротив, на путевой стене, маленькие циферки +00.
Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 3913
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Brazil

Сообщение vv »

Вот он. На букву П явно не похоже. Похожий знак видел на Богданах-место для домкрата. Или пожарный кран.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Зенитная версия Максима? :shock:
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

Obolon писал(а):На букву П явно не похоже. Похожий знак видел на Богданах-место для домкрата. Или пожарный кран.
Возможно, я не на том пути смотрел. П на І-м пути.
Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

З 18 квітня на "Вокзальній" проводитиметься ремонт ескалаторів. Як повідомляється, зранку (7:00-9:30) і ввечорі (16:00-19:00) по буднях і з невеликою різницею по вихідних станція буде закрита на вхід.

Людям пропонується використовувати маршрути наземного транспорту... :smoke:
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12101
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Ukraine

Сообщение Klovsky »

Сподіваюся, у Салія вистачить розуму організувати на цей час автобусний маршрут м.Університет - м.Вокзальна - м. КПІ (хоча стратегічна аналітика на перспективу ніколи не була його сильним місцем). Інакше мені важко уявити, які конкретно маршрути наземного транспорту мають достатній для цього резерв вільних місць... До того ж очевидно, що 50-80% пасажирів буде прямувати саме до найближчої станції метро.
*Под землёй законы физики действуют по-другому
Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

Наразі окрім метро і маршруток ще є:
- автобус № 7 (вокзал-Львівська площа)
- автобус № 10 (вокзал-автовокзал) (можу помилятися з номером)
- тролейбус № 14 (вокзал-ботанічний сад)
Ці всі їдуть від центрального терміналу. Про південний термінал взагалі не можу сказати чи є там ГТ.
А тепер розберем маршрути:
- № 7 не проїзжає жодну станцію метро ("ЛБ", що будується - не рахується :cry: )
- № 10 не проїзжає жодну станцію метро
- на № 14 можно доїхати до найближчої станції - "Палац спорту"

А якщзо зважити на інтервал руху ГТ... стає сумно. Бо часто їзжу поїздами і приїзжаю до Києва рано-вранці... А таксистам башляти 50 грн. не маю бажання
AMY
Памятник
Сообщения: 14217
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

- автобус № 10 (вокзал-автовокзал) (можу помилятися з номером)
На самом деле это А5 - проезжает около М "Республиканский стадион", остановка находится на расстоянии 200 м от входа на станцию. Вот только ездит он по вечно забитой пробками Саксаганского и Горького... И очень рано заканчивает работу, что-то около 19-00 последний рейс

Ну и трамваи со Старовокзальной забыли Тм1, Тм15, Тм18 - на Подол при разумном интервале движения 18 трамвая добираться не намного медленнее, чем на метро...
:rtfm: :censored:
Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

Вот только ездит он по вечно забитой пробками Саксаганского и Горького...
Так само як і Тр14...
Ну и трамваи со Старовокзальной забыли Тм1, Тм15, Тм18 - на Подол при разумном интервале движения 18 трамвая добираться не намного медленнее, чем на метро...
Тм1 - найближча станція "ПІ"
Тм15, Тм18 - найближча станція "Лук'янівська"

Киев ограничит вход на станцию метро "Вокзальная"/ 12.04.2007

Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» ограничило вход на станцию метро «Вокзальная» на Святошинско-Броварской линии с 18 апреля по 21 августа из-за ремонта эскалаторов, сообщают Українські Новини.

«В часы-пик, начиная с 18 апреля, 2 эскалатора будут работать только на подъем с 7:00 до 9:30 и вечером, с 16:30 до 19:30, то есть в это время станция будет закрыта на вход», - сказал начальник пресс-службы «Киевского метрополитена» Александр Субботин.

Ограничение на вход в это время будет действовать с понедельника по четверг.

При этом по пятницам, по словам Субботина, вход на станцию будет ограничен с 7:00 до 9:30 и с 15:30 до 19:30, по субботам - с 7:00 до 9:00, а по воскресеньям станция будет работать без ограничений.

В остальное время станция будет работать в обычном режиме с использованием 1-го эскалатора для подъема пассажиров, 1-го - для спуска, а еще 1 эскалатор будет ремонтироваться.

Таким образом, «Киевский метрополитен» намерен поочередно отремонтировать все 3 эскалатора, работающих на станции.

По словам Субботина, капитальный ремонт эскалаторов на «Вокзальной» не проводился с 1997 года, и за это время их пробег достиг граничного уровня эксплуатации - 160 тыс. км, после чего они нуждаются в ремонте.

Как сообщало агентство, «Киевский метрополитен» оценивает строительство второго выхода со станции метро «Вокзальная» в 290 млн. грн.

«Киевский метрополитен» планирует провести тендер на генерального подрядчика строительства и начать его уже в 2007 году в случае финансирования.

Строительство второго выхода может занять около 2 лет.

В декабре 2006 года Киевский городской совет решил увеличить финансирование строительства и проектирования метрополитена в 2,18 раза, или на 346,1 млн. грн. до 640 млн. в 2007 году по сравнению с 2006 годом.

http://www.pk.kiev.ua/city/2007/04/12/120034.html
Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Ukraine

Сообщение FerrariF1racing »

может я буду звучать дураком, но мне это нравиться. Хоть теперь, едя домой от КПИ - Крещатик не будет толпы. Хотя, посмотрим
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев
Ukraine

Сообщение Santehnik »

Тм15, Тм18
Только ходят они мягко говоря отлично....вечно когда нужно жду его по пол часа по часу + на победе вечно затык :(
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12101
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Ukraine

Сообщение Klovsky »

Рассмотрим оптимистический вариант.
По самым приблизительным подсчетам: несколько лет назад на Вокзальной пассажиропоток составлял 125 000 пассажиров в сутки.
Допустим. Разделим на 18 рабочих часов метро = ~ 7 000 в час. В час пик применим коэффициент х2 = 14 000. Допустим, половина на вход = 7 000 (это совпадает и с наблюдениями ~ 2 чел. сходят с эскалатора в секунду). Сколько единиц НОТ надо для компенсации закрытия, при том, что вагоны полностью пустые? Учтите, что с учетом багажа приезжих вместимость уменьшается.

В сторону АКДМ может и спасёт Тм 1к до ст.Политехнической, а там до КПИ, хотя пешком это не самый приятный вариант. А в центр ИМХО мало найдётся желающих ехать такими перекладными.
*Под землёй законы физики действуют по-другому
Ответить