Типы станций + количество выходов и переходов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Re: Типы станций + количество выходов и переходов
Если станция пилонная, то речь идет о пилонах, а не о колоннахКоржик писал(а):Республиканский Стадион – пилонная с уменьшенным шагом колонн
Имхо, по конструкциям она больше пилонную напоминает. У кого-нибудь есть фотки этой станции (кроме тех, что на сайте Вадима)?Коржик писал(а):Дворец Украина – колонная глубокого заложения
см. Республиканский стадионКоржик писал(а):Лыбидская – пилонная с уменьшенным шагом колонн
А не колонная? Фоток бы ее побольше..Коржик писал(а):Золотые Ворота – пилонная
Аналогично. Явная колонная.Коржик писал(а):Дворец Спорта – пилонная
Здесь могла быть моя подпись...
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
На счёт ЗВ и ДС не уверен. Будем разбираться.
Ещё хотел уточнить.
Какой шаг колонн наших сороконожек и какая ширина платформ?
Ведь на Почтовой площади она заметно уже.
Ещё хотел уточнить.
Какой шаг колонн наших сороконожек и какая ширина платформ?
Ведь на Почтовой площади она заметно уже.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Я только на счет ЗВ не уверен. А вот на счет ДС - посмотри на центральный и боковой зал. У центрального свод явно выше, чем у бокового и если представить себе окружности сводов, то, имхо, они пересекаются на колоннах (пилонах), что говорит о том, что станция колонная.Коржик писал(а):На счёт ЗВ и ДС не уверен. Будем разбираться.
А не многовато ли? 6 м больше похоже на расстояние между рядами колонн.Bomberman писал(а):У стандартных по-моему 6м.
Здесь могла быть моя подпись...
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Всё правильно. В Москве на 160метровых станциях вначале шаг был 4м=40 ножек. Потом шаг колонн увеличили до 6м.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Надо бы еще указать лестницы-эскалаторы на пересадочных станциях:
Крещатик, переход на МН - 3 лестницы между пилонами в середине платформы 2 пути (короткий переход); 2 лестницы между пилонами в начале платформы 1 пути и 1 лестница - в середине платформы 1 пути (длинный переход)
Театральная, переход на ЗВ - четыре лестницы между пилонами в середине платформы 2 пути
МН, переход на Крещатик - 4-ленточный эскалатор в торце центрального зала (кототкий переход); 3 лестницы между колоннами в середине платформы 1 пути (длинный переход)
ЛТ, переход на ДС - 3 лестницы между пилонами в середине платформы 1 пути
ЗВ, переход на Театральную - 4-ленточный эскалатор в торце центрального зала
ДС, переход на ЛТ - 4-ленточный эскалатор в торце центрального зала
Крещатик, переход на МН - 3 лестницы между пилонами в середине платформы 2 пути (короткий переход); 2 лестницы между пилонами в начале платформы 1 пути и 1 лестница - в середине платформы 1 пути (длинный переход)
Театральная, переход на ЗВ - четыре лестницы между пилонами в середине платформы 2 пути
МН, переход на Крещатик - 4-ленточный эскалатор в торце центрального зала (кототкий переход); 3 лестницы между колоннами в середине платформы 1 пути (длинный переход)
ЛТ, переход на ДС - 3 лестницы между пилонами в середине платформы 1 пути
ЗВ, переход на Театральную - 4-ленточный эскалатор в торце центрального зала
ДС, переход на ЛТ - 4-ленточный эскалатор в торце центрального зала
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Чего: "Да ну"?
Я отчётливо помню как поднимался пешком один раз, лет пять назад. Ещё так обидно было, что эскалатор не работает.
Я отчётливо помню как поднимался пешком один раз, лет пять назад. Ещё так обидно было, что эскалатор не работает.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ