Технические перегоны и т.д.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Баннер с официального сайта
"Діаметр тунелів київського метро складає 5,5 метрів, що у середньому на метр більше, ніж у західних підземках.
Це дозволяє використовувати більш широкі, а значить, вмістимі поїзди та значно полегшити обслуговування обладнання."
Это действительно так? особенно касательно вместимости поездов?
"Діаметр тунелів київського метро складає 5,5 метрів, що у середньому на метр більше, ніж у західних підземках.
Це дозволяє використовувати більш широкі, а значить, вмістимі поїзди та значно полегшити обслуговування обладнання."
Это действительно так? особенно касательно вместимости поездов?
Ну эт смотря какие метрополитены/линии брать. По сравнению со старыми метрополитенами, построенными до 2ой мировой, или некоторыми "легкими" метро - да. Но хватает и метрополитенов с такими же +/- габаритами.ЛиС писал(а):Баннер с официального сайта
"Діаметр тунелів київського метро складає 5,5 метрів, що у середньому на метр більше, ніж у західних підземках.
Це дозволяє використовувати більш широкі, а значить, вмістимі поїзди та значно полегшити обслуговування обладнання."
Это действительно так? особенно касательно вместимости поездов?
Например интересен берлинский метрополитен - там половина линий нормального габарита, а половина уменьшенного. Как-то так.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Так кажется в ГДР построили всего одну линию с нуля. Остальные просто продевали и тоннели разной ширины были еще до войны. Разве не так?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Нет. на момент разрыва сети Стеной в ней были тоннели обоих типов. Каждой стране достался свой кусочек и широких, и узких.sirrosh писал(а):Насчет берлинского метро. Разные тоннели здесь всего лишь следствие объединения систем восточной и западной части. Кто-то об этом рассказывал...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
В Берлине изначально строились тоннели разного диаметра. И когда после войны Москва забрала по репарации вагоны Сименса себе. В восточном Берлине на линии с большим диаметром выпустили вагоны с линий с меньшим диаметром, а чтобы не было просвета между вагоном и платформой, к вагонам приделали полочки на уровне платформы.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Как уже сказано, это не правда. "Узкое" метро, типа первая версия. В дальнейшем перешли на "широкое" метро, которое и развивали. Кстати, в восточном Берлине, по-сути кроме теперешней линии U5, толком метро не было. Зато сохранился трамвай, которого в западном Берлине не осталось...sirrosh писал(а):Насчет берлинского метро. Разные тоннели здесь всего лишь следствие объединения систем восточной и западной части. Кто-то об этом рассказывал...
Möge die Macht mit dir sein!
хттп://vasi.net/community/jeto_interesno/2011/09/14/vysotnyjj_kiev_vol._2.html
*ОБЕРЕЖНО* може бути не дитячий вміст на банерах + трафік
Знизу гарні фотки ССВ і якихось тунелів (чи то закинутого шматка перегону Хрещатик - Університет чи то що). Ще мені цікаво які це "Что-бы попасть на станцию нам пришлось . . . проползти честных 30 метров по грязному и мокрому бетону." і де їх знайти
*ОБЕРЕЖНО* може бути не дитячий вміст на банерах + трафік
Знизу гарні фотки ССВ і якихось тунелів (чи то закинутого шматка перегону Хрещатик - Університет чи то що). Ще мені цікаво які це "Что-бы попасть на станцию нам пришлось . . . проползти честных 30 метров по грязному и мокрому бетону." і де їх знайти
До речі, краще завжди шукати першоджерело, чим постити з усяких бидлоагрегаторів.mindok писал(а):хттп://vasi.net/community/jeto_interesno/2011/09/14/vysotnyjj_kiev_vol._2.html
*ОБЕРЕЖНО* може бути не дитячий вміст на банерах + трафік
Знизу гарні фотки ССВ і якихось тунелів (чи то закинутого шматка перегону Хрещатик - Університет чи то що). Ще мені цікаво які це "Что-бы попасть на станцию нам пришлось . . . проползти честных 30 метров по грязному и мокрому бетону." і де їх знайти
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Вот оно: http://raskalov-vit.livejournal.com/117107.htmlXAN писал(а): До речі, краще завжди шукати першоджерело.
И это видео туда же (присутствует мат потому в начале видео звук следует выключить).