Метро на Виноградаре

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12099
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Ukraine

Re: Метро на Виноградаре

Сообщение Klovsky »

Метро на Виноградарь (в/к № 215 за Сырцом) 17.02.2019.
Немного фото.
https://klovsky.livejournal.com/66930.html
*Под землёй законы физики действуют по-другому
Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:
Ukraine

Re: Метро на Виноградаре

Сообщение KuzyaCat »

tov_tob писал(а): 16 фев 2019, 15:48 Надо же, из трех вариантов ни одного правильного :veryhappy:
С момента последней проходки прошло уже 7 лет. Вот и подзабылось, как щиты зовут.
Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5674
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Ukraine

Re: Метро на Виноградаре

Сообщение Бодрый »

Будівельний майданчик по вул. Стеценка. Вид з пагорбу Сирецького гаю
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Метро на Виноградар в 2022. На Русанівські сади в 2028
Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Re: Метро на Виноградаре

Сообщение slavutich »

dimentiy писал(а): 13 фев 2019, 15:58 Двухъярусные тоннели в Киеве имеются в районе перегона Бориспольская—Красный хутор. Там есть некоторые проблемы, но они больше связаны с качеством строительства, а не самой технологией.
Там над тоннелем перегона ЧХ-Бориспольская проложена ССВ в депо, на которой движение не такое активное, как на обычном перегоне и скорость меньше. А протяженность двухярусного тоннеля меньше, чем 1200м.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!
Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5674
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Ukraine

Re: Метро на Виноградаре

Сообщение Бодрый »

slavutich писал(а): 19 фев 2019, 10:36
dimentiy писал(а): 13 фев 2019, 15:58 Двухъярусные тоннели в Киеве имеются в районе перегона Бориспольская—Красный хутор. Там есть некоторые проблемы, но они больше связаны с качеством строительства, а не самой технологией.
Там над тоннелем перегона ЧХ-Бориспольская проложена ССВ в депо, на которой движение не такое активное, как на обычном перегоне и скорость меньше. А протяженность двухярусного тоннеля меньше, чем 1200м.
AMY писал(а): 26 янв 2012, 12:46 Существующая ССВ идет от Бориспольской, и наличие Красного хутора вообще никак не влияет на её (ССВ) функционирование.
Изображение
Хіба не так? Бо я щось не можу зрозуміти про що ви
Метро на Виноградар в 2022. На Русанівські сади в 2028
Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Re: Метро на Виноградаре

Сообщение slavutich »

Именно так. Я за это и говорю, что на ЧХ-Бориспольская очень маленький участок, где тоннель над тоннелем проложен.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!
Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8585
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Ukraine

Re: Метро на Виноградаре

Сообщение dimentiy »

Это ни о чём не говорит. Например, мост Патона был первым цельносварным в Европе такой длины. Однако, он не развалился потому, что был таким: технология выдержана, всё хорошо. На ССВ за Бориспольской «что-то пошло не так», надеюсь, уроки усвоены.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Yaroslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ
Ukraine

Re: Метро на Виноградаре

Сообщение Yaroslav »

Будівельний майданчик Мостицької:
Изображение
AMY
Памятник
Сообщения: 14217
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Re: Метро на Виноградаре

Сообщение AMY »

dimentiy писал(а): 19 фев 2019, 12:38 Например, мост Патона был первым цельносварным в Европе такой длины. Однако, он не развалился потому, что был таким: технология выдержана, всё хорошо.
:offtopic: Для того, чтобы мост не развалился, при его строительстве пришлось разработать новую марку стали, новые сварочные материалы, новую технологию сварки и сварочное оборудование, которым этими материалами эту сталь сваривали. Или считаете, что Е. О. Патон специально 9 лет после войны осваивал «бюджетное финансирование» вместо того, чтобы построить мост за 2 года, как это планировали [и практически сделали] перед войной?
:rtfm: :censored:
Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Re: Метро на Виноградаре

Сообщение slavutich »

dimentiy писал(а): 19 фев 2019, 12:38...На ССВ за Бориспольской «что-то пошло не так», надеюсь, уроки усвоены.
Очень сомневаюсь. С гидроизоляцией, например, Киевметрострой, никакие уроки не усваивает. Почти все тоннели или станции построенные после 2003 года текут (особенно СПЛ). Одна Вырлица чего стоит.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!
Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12037
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Ukraine

Re: Метро на Виноградаре

Сообщение tov_tob »

Стесняюсь спросить: а заказчик куда смотрит при приемке? ;) Дирекция по строительству метрополитена всегда в курсе всех событий, которые происходят на стройке. В свое время УМТП за голову хватался, глядя как гидроизоляцию на Ипподроме делали. Толку с их переживаний было ровно ноль, т.к. заказчику было пофиг.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8585
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Ukraine

Re: Метро на Виноградаре

Сообщение dimentiy »

AMY писал(а): 19 фев 2019, 21:12 :offtopic: Для того, чтобы мост не развалился, при его строительстве пришлось разработать новую марку стали, новые сварочные материалы, новую технологию сварки и сварочное оборудование, которым этими материалами эту сталь сваривали. Или считаете, что Е. О. Патон специально 9 лет после войны осваивал «бюджетное финансирование» вместо того, чтобы построить мост за 2 года, как это планировали [и практически сделали] перед войной?
Я считаю, что двухъярусные тоннели — это не проблема при соблюдении технологии строительства. Всё. И это абсолютно нормально, когда для имплементации таковой приходится разрабатывать что-то новое. Я не по железобетону, соответственно не могу утверждать, проект этих тоннелей адекватен или нет. Но это мне не кажется чем-то из ряда вон выходящим.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:
Ukraine

Re: Метро на Виноградаре

Сообщение KuzyaCat »

При строительстве открытым способом - да, а вот при щитовой проходке - весьма стрёмное решение.
Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Re: Метро на Виноградаре

Сообщение slavutich »

tov_tob, Так у нас обычно все станции к какой-то дате открывают. Теремки, ЕМНИП, полностью приняли через 4 года. А изначально, как и Выставочный центр запускались даже без диспетчерской централизации.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!
Romkich
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 19:14
Ukraine

Re: Метро на Виноградаре

Сообщение Romkich »

KuzyaCat писал(а): 21 фев 2019, 09:51 При строительстве открытым способом - да, а вот при щитовой проходке - весьма стрёмное решение.
Так двухэтажные тоннели будут только от Мостицкой до Проспекта Правды, там же открытым способом будут строить...
Ответить