Колея

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Бедный Йорик
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 13:30
Откуда: Запорожье

Колея

Сообщение Бедный Йорик »

Товарисчи!
Подскажите, пожалуйста, какова колея в метрополитене - 1520 мм или иная?
И второй вопрос: Если колея стандарт, то какой применяется тип шпал и рельс (Р50, Р65 или Р75)?
Когда я говорю о трудностях, я никогда не думаю о капитуляции!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3709
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

В СНГ метрошная и ЖД колея одинаковая и составляет 1524 мм.
Рельсы, по моему, Р65, а вот про шпалы ничего не скажу.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 »

Vadim писал(а):В СНГ метрошная и ЖД колея одинаковая и составляет 1524 мм.
Рельсы, по моему, Р65, а вот про шпалы ничего не скажу.
А помоему Р50.

Бедный Йорик
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 13:30
Откуда: Запорожье

Сообщение Бедный Йорик »

Таки Р50 или Р65. Плиииз...
Когда я говорю о трудностях, я никогда не думаю о капитуляции!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome »

Бедный Йорик писал(а):Таки Р50 или Р65. Плиииз...
Р50

Аватара пользователя
Стас
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 05:49

Сообщение Стас »

Ширина колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 400м и более должна быть 1520 мм.
Ширина колеи на более крутых кривых должна быть при радиусе:
от 399 до 200 м...................1524мм
-- 199 --- 150 м....................1530мм
-- 149 --- 125 м....................1535мм
-- 124 --- 100 м....................1540мм
-- 99 и менее м....................1544мм
Отклонения: +6; -4
На сушествующих линиях впредь до их перевода на колею 1520 мм допускается ширина колеи 1524 мм (в Киеве все линии уже переоборудованы) ПТЭ (старое, ещё союза, 84 года).


На ККЛ применяют тип Р50, на СПЛ Р65. На СБЛ не|уверен, но по-моему Р50
Завершается баранка, помни: лучший отдых - пьянка.
Ты с деньгами или без? День прошел, а ты всё трезв!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7023
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Да, что-то вспоминается вылазка с Alexом и Муркенштейном, там вроде тоже Р65 были :)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11211
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Р50 на деповском веере депо "Дарница".
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Бедный Йорик
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 13:30
Откуда: Запорожье

Сообщение Бедный Йорик »

Спасибо за информацию!

Подскажите, применение Р50 или Р65 зависит только от эксплуатационной скорости участка (т.е. деповские пути, где скорость невилика можно делать из Р50, а перегоны - Р65)?

Или есть более сложная зависимсть в выборе типа пути (план горит, Р50 (Р65) на складе нет, а премия нужна позарез :D :) :) )
Когда я говорю о трудностях, я никогда не думаю о капитуляции!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

А что строим-то? :)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11211
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

2 Бедный Йорик: Скорей всего от нагрузки.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

А что строим-то?
Готовимся к построке метро в г. Запорожье, наверное:):):)

Аватара пользователя
Стас
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 05:49

Сообщение Стас »

Подскажите, применение Р50 или Р65 зависит только от эксплуатационной скорости участка
Принцип крепления оных рельс к шпалам. Дальнейшее обслуживание совсем разное. Имеется два типа крепления: маятниковое, и если не ошибаюсь "краб". Оба имеют свои плюсы и минусы. Но самое трудное стыковка двух типов :)
Завершается баранка, помни: лучший отдых - пьянка.
Ты с деньгами или без? День прошел, а ты всё трезв!

Slava
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Slava »

Принцип крепления одинаковый для обоих
подошва у них по форме одинакова. Кребление клеммно-болтовое(КБ)

а зависит от нагрузки и скорости. Вот на ЖД там где промышленные очень тяжёлые поезда ездят, то Р75, на магистральных Р65, на боковых путях Р50. В метро должно быть Р50, почему на СБЛ Р65 - не понимаю, не вижу смысла их ставить, так как нагрузка нормальная на Р65 25т/ось, а в метро 7.5т
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12056
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Спорили, мы спорили, а mich пришел к простому выводу: всё СБЛ - это метро-2 :D :D
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить