Колея
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 сен 2004, 13:30
- Откуда: Запорожье
Колея
Товарисчи!
Подскажите, пожалуйста, какова колея в метрополитене - 1520 мм или иная?
И второй вопрос: Если колея стандарт, то какой применяется тип шпал и рельс (Р50, Р65 или Р75)?
Подскажите, пожалуйста, какова колея в метрополитене - 1520 мм или иная?
И второй вопрос: Если колея стандарт, то какой применяется тип шпал и рельс (Р50, Р65 или Р75)?
Когда я говорю о трудностях, я никогда не думаю о капитуляции!
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 сен 2004, 13:30
- Откуда: Запорожье
Ширина колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 400м и более должна быть 1520 мм.
Ширина колеи на более крутых кривых должна быть при радиусе:
от 399 до 200 м...................1524мм
-- 199 --- 150 м....................1530мм
-- 149 --- 125 м....................1535мм
-- 124 --- 100 м....................1540мм
-- 99 и менее м....................1544мм
Отклонения: +6; -4
На сушествующих линиях впредь до их перевода на колею 1520 мм допускается ширина колеи 1524 мм (в Киеве все линии уже переоборудованы) ПТЭ (старое, ещё союза, 84 года).
На ККЛ применяют тип Р50, на СПЛ Р65. На СБЛ не|уверен, но по-моему Р50
Ширина колеи на более крутых кривых должна быть при радиусе:
от 399 до 200 м...................1524мм
-- 199 --- 150 м....................1530мм
-- 149 --- 125 м....................1535мм
-- 124 --- 100 м....................1540мм
-- 99 и менее м....................1544мм
Отклонения: +6; -4
На сушествующих линиях впредь до их перевода на колею 1520 мм допускается ширина колеи 1524 мм (в Киеве все линии уже переоборудованы) ПТЭ (старое, ещё союза, 84 года).
На ККЛ применяют тип Р50, на СПЛ Р65. На СБЛ не|уверен, но по-моему Р50
Завершается баранка, помни: лучший отдых - пьянка.
Ты с деньгами или без? День прошел, а ты всё трезв!
Ты с деньгами или без? День прошел, а ты всё трезв!
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 сен 2004, 13:30
- Откуда: Запорожье
Спасибо за информацию!
Подскажите, применение Р50 или Р65 зависит только от эксплуатационной скорости участка (т.е. деповские пути, где скорость невилика можно делать из Р50, а перегоны - Р65)?
Или есть более сложная зависимсть в выборе типа пути (план горит, Р50 (Р65) на складе нет, а премия нужна позарез )
Подскажите, применение Р50 или Р65 зависит только от эксплуатационной скорости участка (т.е. деповские пути, где скорость невилика можно делать из Р50, а перегоны - Р65)?
Или есть более сложная зависимсть в выборе типа пути (план горит, Р50 (Р65) на складе нет, а премия нужна позарез )
Когда я говорю о трудностях, я никогда не думаю о капитуляции!
Принцип крепления оных рельс к шпалам. Дальнейшее обслуживание совсем разное. Имеется два типа крепления: маятниковое, и если не ошибаюсь "краб". Оба имеют свои плюсы и минусы. Но самое трудное стыковка двух типовПодскажите, применение Р50 или Р65 зависит только от эксплуатационной скорости участка
Завершается баранка, помни: лучший отдых - пьянка.
Ты с деньгами или без? День прошел, а ты всё трезв!
Ты с деньгами или без? День прошел, а ты всё трезв!
Принцип крепления одинаковый для обоих
подошва у них по форме одинакова. Кребление клеммно-болтовое(КБ)
а зависит от нагрузки и скорости. Вот на ЖД там где промышленные очень тяжёлые поезда ездят, то Р75, на магистральных Р65, на боковых путях Р50. В метро должно быть Р50, почему на СБЛ Р65 - не понимаю, не вижу смысла их ставить, так как нагрузка нормальная на Р65 25т/ось, а в метро 7.5т
подошва у них по форме одинакова. Кребление клеммно-болтовое(КБ)
а зависит от нагрузки и скорости. Вот на ЖД там где промышленные очень тяжёлые поезда ездят, то Р75, на магистральных Р65, на боковых путях Р50. В метро должно быть Р50, почему на СБЛ Р65 - не понимаю, не вижу смысла их ставить, так как нагрузка нормальная на Р65 25т/ось, а в метро 7.5т
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua