согласен на все 100% - "естественныйотбор", так сказатьSinoptik писал(а): Насчет второй...
Да хрен с ними. Меньше дегенератов останется в мире...
Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:47
Позор Юлию Недопитанскому! Пока они там у себя в "Сегодня"AMY писал(а):PS: самый главный "тупизм" никто не заметил. А мне вот любопытно, почему, если 17 (!) минут не было движения между "Шулявской" и "Святошином", все метро не работало 20 минут? Считаю, что необходимо поставить вопрос о служебном несоответствии руководства КП КМ!
shmertz писал(а):5 раз в неделю, мат, крики, пьянки
метро работало, не останавливаясь ни на минуту!
Хронометрия:
16:04 — остановка поезда м-та № 50 по 1 пути ст. "Берестейская"
16:05 — диспетчер запретил машинистам отправляться со станций. Однако машинист поезда м-та № 14 уже отъехал от ст. "Нивки" к ст. "Берестейская"
16:06 — не удалась попытка запустить поезд м-та № 50 из хвостовой кабины
16:08 — остановка движения на линии по указанию диспетчера
16:09 — организована высадка пассажиров из неисправного поезда м-та № 50
16:10 — включена дополнительная вентиляция трех перегонов, где находились поезда с пассажирами
16:12 — диспетчер дал указание на сцепку неисправного поезда м-та № 50 и следовавшего за ним поезда м-та № 14
16:13 — организован оборот поездов по ст. "Шулявская"
16:17 — после сцепки поездов м-тов № 50 и № 14 дано указание на продвижение для высадки на ст. "Берестейская" пассажиров поезда м-та № 14
16:18 — организован оборот по ст."Святошин"
16:22 — после высадки пассажиров из вспомогательного состава м-та № 14, неисправный и вспомогательный составы отправились со станции "Берестейская"
16:25 — восстановлено нормальное движение на линии
16:37 — неисправный и вспомогательный составы сняты на ССВ ст. "Крещатик"
От нефиг делать слушал сегодня сканер.
СБЛ
машинист:"из последней створки последнего вагона вынесли женщину, наверное плохо стало"
машинист:"было снятие?" диспетчер:"не было"
чего-то говорили про маршрут 11 вагон 7155
СБЛ
машинист:"из последней створки последнего вагона вынесли женщину, наверное плохо стало"
машинист:"было снятие?" диспетчер:"не было"
чего-то говорили про маршрут 11 вагон 7155
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В понедельник один из поездов на СБЛ днём на каждой станции по прибытии давал один короткий сигнал. То же - при "встрече" коллеги на перегоне открытой части СБЛ.
Создавалось впечатление, что рядом ГАИшник, а скорость контролируется ВИЗИРом
Создавалось впечатление, что рядом ГАИшник, а скорость контролируется ВИЗИРом
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вот вечером еще было:
"Перегон Крещатик-Театральная с особой осторожностью, работают люди."
"Перегон Крещатик-Театральная с особой осторожностью, работают люди."
Последний раз редактировалось straus 09 июн 2009, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Не всегда положено и чтоб не писать отсебятины процитируем Инструкцию по СигнализацииCARCASS писал(а):Дык по инструкции и положено при подъезде к станции сигнал подавать.
" 9.2 Оповестительный сигнал один длинный свисток электропоезда (локомотива, дрезины) подается:
при проходе станции без остановки;
при наличии пассажиров у края платформы за линией ограничения;
при приближении хозяйственного поезда, первого электропоезда, а также всех электропоездов в
случае нахождения людей в тоннеле, к сигнальному знаку "С";
при приближении хозяйственного поезда к находящимся на пути людям, съемным подвижным единицам;
в других случаях, указанных в приказах по метрополитену.
При следовании в неправильном направлении, а также во время тумана, задымления и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, этот сигнал повторяется несколько раз."