Трамваи
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Мешает закон, а именно:
цель - джерело фінансування будівництва, реконструкції,
ремонту та утримання автомобільних шляхів загального користування.
Поэтому на трамвай дать эти деньги не могут (т.к. не автомобильный) и на выделенку для нерельсового ОТ тоже (т.к. тогда дорога уже не загального користування, а только для ОТ). Кроме того,
цель - джерело фінансування будівництва, реконструкції,
ремонту та утримання автомобільних шляхів загального користування.
Поэтому на трамвай дать эти деньги не могут (т.к. не автомобильный) и на выделенку для нерельсового ОТ тоже (т.к. тогда дорога уже не загального користування, а только для ОТ). Кроме того,
Територіальні дорожні фонди 85 відсотків із суми цього
податку спрямовують на фінансування витрат, пов'язаних з
будівництвом, реконструкцією, ремонтом і утриманням автомобільних
доріг загального користування, а також сільських доріг, а 15
відсотків - до бюджетів місцевого самоврядування на ремонт і
утримання вулиць в населених пунктах, що належать до комунальної
власності і суміщаються з автомобільними дорогами загального
користування державного значення.
Пассажиры автобуса или троллейбуса за дороги точно не платят, а вот про трамвай... Даже если в тарифах не учтена стоимость строительства колеи, то будет уравниловка с бюджетным финансированием: кто не работает, тот ест кто ездит на трамвае - не платит за колею.sashman писал(а):выражение "платят все" или "платят пассажиры трамвая" не совсем корректными
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ой не вместимость заметил когда читал ТТХ.Ссылки в моём предыдущем посте.
Так номинальная и максимальная вместимость есть две разные вещи. Я номинальную и так сощитал. И как видишь правильно.
Если считать что К3RN это две Т3, то в него при плотности 8ч/м2 его вместимось будет равна не меньше 300-320 пассажиров.
Что скажешь?
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/metro/29.html
Особенно второй абзац. Там правда прометро, но создание тпам линии (даже СТ) всё равно дешевле будет.
2Klovsky Насчет преференций трамваю.
А снос трамвайных и троллейбусных линий это не преференции автотранспорту?
Особенно второй абзац. Там правда прометро, но создание тпам линии (даже СТ) всё равно дешевле будет.
2Klovsky Насчет преференций трамваю.
А снос трамвайных и троллейбусных линий это не преференции автотранспорту?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
2 Klovsky
Честно говоря, на сайте КПТ написана лажа. Даже если им верить, то вагон Т3 имеет длинну 15,2 м и вместитнльность 118 человек. Исходя из этого К3РН, сделанный из двух Т3 со вставкой и имеющий длинну 28,9 м должен иметь вместительность как минимум 2*118 те 236 человек. При этом они будут ехать достаточно комфортно. Кроме того у нашей Кобры движки не 4*45 кВт а 8*40 кВт
Честно говоря, на сайте КПТ написана лажа. Даже если им верить, то вагон Т3 имеет длинну 15,2 м и вместитнльность 118 человек. Исходя из этого К3РН, сделанный из двух Т3 со вставкой и имеющий длинну 28,9 м должен иметь вместительность как минимум 2*118 те 236 человек. При этом они будут ехать достаточно комфортно. Кроме того у нашей Кобры движки не 4*45 кВт а 8*40 кВт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Я считаю правильным, что К3RN работает на интенсивной скоростной линии, а не на многих других маршрутах. Для эффективного использования такой вместительности должен быть большой пассажиропоток. Чтобы интервал был не более 5-7 минут.Коржик писал(а):Если считать что К3RN это две Т3, то в него при плотности 8ч/м2 его вместимось будет равна не меньше 300-320 пассажиров.
То удельное число в общем автопотоке, которое занимали троллейбусы, не даёт мне возможности говорить про преференции автотранспорту. Скорее всего, это никак не повлияло.
А снос трамвая был вынужденной мерой: на многих выделенных линиях состояние колеи было катастрофическим, а вагоны разваливались на ходу. Иногда необходимо, как ящерице, отбросить хвост, чтобы спасти остальные части тела
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ну останемся каждый при своём мнении.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
А я считаю что не один снесенный трамвай начиная от 2 не оправдан !!!
А вообще надо трамвай под бровокй пускать как во Львове. А с неправильно припарковавшихся брать за простой по всем правилам - будет намного больше штрафа и абсолютно законно, без всякой эвакуации все будет ок. Ну и парковки конечно перехвативающие надо строить в районе малой и большой окружных
А вообще надо трамвай под бровокй пускать как во Львове. А с неправильно припарковавшихся брать за простой по всем правилам - будет намного больше штрафа и абсолютно законно, без всякой эвакуации все будет ок. Ну и парковки конечно перехвативающие надо строить в районе малой и большой окружных
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
У нас "по закону" никогда не получается. Все будут жаловаться, возмущаться и т.п., а там и прикроют эту контору...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
видно с математикой у нас немного не лады.Klovsky писал(а):Да, но одно "но":
*трамвай K3R-N (Кобра) вмещает 185 чел., стОит 300-340 тыс. евро. + стоимость постройки и обслуживания колеи + контактная сеть
*троллейбус - 135 чел. - ~100 тыс. евро + контактная сеть
*автобус - 190 чел. - ~110 тыс. евро.
Хотите трамвай - платите. Я, например, с удовольствием бы платил даже 10 грн. за трамвай, но только на двух маршрутах - в Пущу и по набережной.
самый вместимый доступный на сегодня тролль - это ну никак уж не Т103, а гармошки начиная от ЮМЗ1 и ДАКов и заканчивая Авиантами и ЛаЗом Е301. их вместительность намного веселее. А из автобусов по прежнему 105й МаЗ да партия Вольво вот и считаем, уважаемые
Был я во Львове. увиденного хватило только выдать "бедные трамваи в этом городе, нет, у цьому місті )
К3R-N - если бы его довели до ума - скорость и надёжность...
Сашман, очень тебя прошу, да не составит тебе труда найти хоть какую-то ссылку на
Ну всё же "где-то" строили выделенку для [тролле]буса, а про отдельные полосы для ОТ, заезд на которые не-ОТ запрещен и карается штрафом я вообще молчу.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Давайте прайсы по указанным моделям, данные о вместительности. Будут факты - тогда можно будет сравнивать. Я не исключаю, что они больше и лучше, но на момент того поста у меня данных про них не было.видно с математикой у нас немного не лады
Кстати, я выбрал в опросе 2-й вариант - развитие трамвая по западным стандартам. Обратимся к этим западным стандартам - Норвегии.
Влияние полосы для общественного транспорта (протяженность 1 км) оценивается в 2,99 млн. крон в виде роста количества ДТП, 1,27 млн. крон в виде экономии времени и 0,06 млн. крон в виде экономии расходов на горючее автобусов. Суммарный эффект от реализации мероприятия составляет - 1,66 млн. крон, т.е. отрицательный. Экономия времени недостаточная, чтобы перекрыть увеличенные расходы из-за роста количества ДТП.
Автобусы имеют 4-кратный риск нанесения ущерба другим участникам движения по сравнению с легковыми автомобилями. У трамваев аналогичный риск - 50-кратный.
Процентное изменение количества ДТП- Постоянно действующая полоса для трамваев +16%
Постоянно действующая улица для автобусов (и такси)
ДТП с травматизмом +11%
http://www.madi.ru/spravochnik/part3_3_18.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В данном случае вылечить хвост было бы достаточно легко, но вот так уж получилось, что нашей ящерице попался не ветеренар, а мясник.А снос трамвая был вынужденной мерой: на многих выделенных линиях состояние колеи было катастрофическим, а вагоны разваливались на ходу. Иногда необходимо, как ящерице, отбросить хвост, чтобы спасти остальные части тела
А вообще года через полтора-два киевляне здорово огребут за эту ампутацию хвоста. Как я писал выше, скоро возникнет такая ситуация, что дороги не смогут вместить все автомобили, которые будут в Киеве, а расширять дороги уже просто некуда. Как результат транспортный кризис лет на 5-7 из за того, что весь ОТ завязнет в пробках. Повторяю: трамвай - единственный вид наземного транспорта, который может быть независим от порбок.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ну и бред. Зачем нужны эти троллейбусы и трамваи вообще. Предлагаю КДМА построить в Киеве двухуровневые дороги и купить каждому киевлянину по Славуте.Theo писал(а):видно с математикой у нас немного не лады.
самый вместимый доступный на сегодня тролль - это ну никак уж не Т103, а гармошки начиная от ЮМЗ1 и ДАКов и заканчивая Авиантами и ЛаЗом Е301. их вместительность намного веселее. А из автобусов по прежнему 105й МаЗ да партия Вольво вот и считаем, уважаемые
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
+1!!!Коржик писал(а):Ну и бред. Зачем нужны эти троллейбусы и трамваи вообще. Предлагаю КДМА построить в Киеве двухуровневые дороги и купить каждому киевлянину по Славуте.Theo писал(а):видно с математикой у нас немного не лады.
самый вместимый доступный на сегодня тролль - это ну никак уж не Т103, а гармошки начиная от ЮМЗ1 и ДАКов и заканчивая Авиантами и ЛаЗом Е301. их вместительность намного веселее. А из автобусов по прежнему 105й МаЗ да партия Вольво вот и считаем, уважаемые
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...