Трамваи

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Какое будущее киевского трамвая Вы хотели бы видеть?

Мне всё равно
1
1%
Развитие трамвая по западным стандартам, в том числе и в центре города
111
76%
Развитие только нескольких линий LRT по западным стандартам и уничтожение остального трамвая
25
17%
Медленное загнивание
6
4%
Быстрое уничтожение в течении 2-3 лет
4
3%
 
Всего голосов: 147

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Что мешает часть дорожных сборов пустить на развитие ОТ?

И вообще, кажется, что деньги сначала сваливаются в общий котёл, а потом делятся, посему выражение "платят все" или "платят пассажиры трамвая" не совсем корректными. Если я неправ - плз поправьте.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Мешает закон, а именно:
цель - джерело фінансування будівництва, реконструкції,
ремонту та утримання автомобільних шляхів загального користування.
Поэтому на трамвай дать эти деньги не могут (т.к. не автомобильный) и на выделенку для нерельсового ОТ тоже (т.к. тогда дорога уже не загального користування, а только для ОТ). Кроме того,
Територіальні дорожні фонди 85 відсотків із суми цього
податку спрямовують на фінансування витрат, пов'язаних з
будівництвом, реконструкцією, ремонтом і утриманням автомобільних
доріг загального користування, а також сільських доріг, а 15
відсотків - до бюджетів місцевого самоврядування на ремонт і
утримання вулиць в населених пунктах, що належать до комунальної
власності і суміщаються з автомобільними дорогами загального
користування державного значення.
sashman писал(а):выражение "платят все" или "платят пассажиры трамвая" не совсем корректными
Пассажиры автобуса или троллейбуса за дороги точно не платят, а вот про трамвай... Даже если в тарифах не учтена стоимость строительства колеи, то будет уравниловка с бюджетным финансированием: кто не работает, тот ест кто ездит на трамвае - не платит за колею.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Ссылки в моём предыдущем посте.
Ой не вместимость заметил когда читал ТТХ. :oops:

Так номинальная и максимальная вместимость есть две разные вещи. Я номинальную и так сощитал. И как видишь правильно.
Если считать что К3RN это две Т3, то в него при плотности 8ч/м2 его вместимось будет равна не меньше 300-320 пассажиров.

Что скажешь?

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/metro/29.html

Особенно второй абзац. Там правда прометро, но создание тпам линии (даже СТ) всё равно дешевле будет.

2Klovsky Насчет преференций трамваю.
А снос трамвайных и троллейбусных линий это не преференции автотранспорту?

Аватара пользователя
Валентин
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 21:26

Сообщение Валентин »

2 Klovsky

Честно говоря, на сайте КПТ написана лажа. Даже если им верить, то вагон Т3 имеет длинну 15,2 м и вместитнльность 118 человек. Исходя из этого К3РН, сделанный из двух Т3 со вставкой и имеющий длинну 28,9 м должен иметь вместительность как минимум 2*118 те 236 человек. При этом они будут ехать достаточно комфортно. Кроме того у нашей Кобры движки не 4*45 кВт а 8*40 кВт :)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Коржик писал(а):Если считать что К3RN это две Т3, то в него при плотности 8ч/м2 его вместимось будет равна не меньше 300-320 пассажиров.
Я считаю правильным, что К3RN работает на интенсивной скоростной линии, а не на многих других маршрутах. Для эффективного использования такой вместительности должен быть большой пассажиропоток. Чтобы интервал был не более 5-7 минут.

То удельное число в общем автопотоке, которое занимали троллейбусы, не даёт мне возможности говорить про преференции автотранспорту. Скорее всего, это никак не повлияло.
А снос трамвая был вынужденной мерой: на многих выделенных линиях состояние колеи было катастрофическим, а вагоны разваливались на ходу. Иногда необходимо, как ящерице, отбросить хвост, чтобы спасти остальные части тела ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Ну останемся каждый при своём мнении. ;)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А я считаю что не один снесенный трамвай начиная от 2 не оправдан !!!
А вообще надо трамвай под бровокй пускать как во Львове. А с неправильно припарковавшихся брать за простой по всем правилам - будет намного больше штрафа и абсолютно законно, без всякой эвакуации все будет ок. Ну и парковки конечно перехвативающие надо строить в районе малой и большой окружных
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

У нас "по закону" никогда не получается. Все будут жаловаться, возмущаться и т.п., а там и прикроют эту контору...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

Klovsky писал(а):Да, но одно "но":
*трамвай K3R-N (Кобра) вмещает 185 чел., стОит 300-340 тыс. евро. + стоимость постройки и обслуживания колеи + контактная сеть
*троллейбус - 135 чел. - ~100 тыс. евро + контактная сеть
*автобус - 190 чел. - ~110 тыс. евро.

Хотите трамвай - платите. Я, например, с удовольствием бы платил даже 10 грн. за трамвай, но только на двух маршрутах - в Пущу и по набережной.
видно с математикой у нас немного не лады.
самый вместимый доступный на сегодня тролль - это ну никак уж не Т103, а гармошки начиная от ЮМЗ1 и ДАКов и заканчивая Авиантами и ЛаЗом Е301. их вместительность намного веселее. А из автобусов по прежнему 105й МаЗ да партия Вольво :) вот и считаем, уважаемые :)

Был я во Львове. увиденного хватило только выдать "бедные трамваи в этом городе, нет, у цьому місті :( )
К3R-N - если бы его довели до ума - скорость и надёжность...

Сашман, очень тебя прошу, да не составит тебе труда найти хоть какую-то ссылку на
Ну всё же "где-то" строили выделенку для [тролле]буса, а про отдельные полосы для ОТ, заезд на которые не-ОТ запрещен и карается штрафом я вообще молчу.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

видно с математикой у нас немного не лады
Давайте прайсы по указанным моделям, данные о вместительности. Будут факты - тогда можно будет сравнивать. Я не исключаю, что они больше и лучше, но на момент того поста у меня данных про них не было.

Кстати, я выбрал в опросе 2-й вариант - развитие трамвая по западным стандартам. Обратимся к этим западным стандартам - Норвегии.
Влияние полосы для общественного транспорта (протяженность 1 км) оценивается в 2,99 млн. крон в виде роста количества ДТП, 1,27 млн. крон в виде экономии времени и 0,06 млн. крон в виде экономии расходов на горючее автобусов. Суммарный эффект от реализации мероприятия составляет - 1,66 млн. крон, т.е. отрицательный. Экономия времени недостаточная, чтобы перекрыть увеличенные расходы из-за роста количества ДТП.

Автобусы имеют 4-кратный риск нанесения ущерба другим участникам движения по сравнению с легковыми автомобилями. У трамваев аналогичный риск - 50-кратный.

Процентное изменение количества ДТП- Постоянно действующая полоса для трамваев +16%
Постоянно действующая улица для автобусов (и такси)
ДТП с травматизмом +11%
http://www.madi.ru/spravochnik/part3_3_18.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Валентин
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 21:26

Сообщение Валентин »

А снос трамвая был вынужденной мерой: на многих выделенных линиях состояние колеи было катастрофическим, а вагоны разваливались на ходу. Иногда необходимо, как ящерице, отбросить хвост, чтобы спасти остальные части тела
В данном случае вылечить хвост было бы достаточно легко, но вот так уж получилось, что нашей ящерице попался не ветеренар, а мясник.
А вообще года через полтора-два киевляне здорово огребут за эту ампутацию хвоста. Как я писал выше, скоро возникнет такая ситуация, что дороги не смогут вместить все автомобили, которые будут в Киеве, а расширять дороги уже просто некуда. Как результат транспортный кризис лет на 5-7 из за того, что весь ОТ завязнет в пробках. Повторяю: трамвай - единственный вид наземного транспорта, который может быть независим от порбок.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Theo писал(а):видно с математикой у нас немного не лады.
самый вместимый доступный на сегодня тролль - это ну никак уж не Т103, а гармошки начиная от ЮМЗ1 и ДАКов и заканчивая Авиантами и ЛаЗом Е301. их вместительность намного веселее. А из автобусов по прежнему 105й МаЗ да партия Вольво :) вот и считаем, уважаемые :)
Ну и бред. Зачем нужны эти троллейбусы и трамваи вообще. Предлагаю КДМА построить в Киеве двухуровневые дороги и купить каждому киевлянину по Славуте.

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Коржик писал(а):
Theo писал(а):видно с математикой у нас немного не лады.
самый вместимый доступный на сегодня тролль - это ну никак уж не Т103, а гармошки начиная от ЮМЗ1 и ДАКов и заканчивая Авиантами и ЛаЗом Е301. их вместительность намного веселее. А из автобусов по прежнему 105й МаЗ да партия Вольво :) вот и считаем, уважаемые :)
Ну и бред. Зачем нужны эти троллейбусы и трамваи вообще. Предлагаю КДМА построить в Киеве двухуровневые дороги и купить каждому киевлянину по Славуте.
:lol: :lol: :lol: +1!!!
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Andruxa
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 13:56

Сообщение Andruxa »

да метру жопа

Ответить