Подвижной состав.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Dvorko
Механик
Механик
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 11 июн 2020, 20:27
Откуда: Київ

Re: Подвижной состав.

Сообщение Dvorko »

Stadler изучает возможность локализации производства на КЭВРЗ
НОВОСТИ 23 февраля 2021, 15:25

Компания Stadler Rail AG рассматривается как один из потенциальных поставщиков подвижного состава для проекта по интеграции ж/д с City Express.

Представители швейцарской компании Stadler Rail AG, которая специализируется на производстве железнодорожного подвижного состава, в рамках рабочего визита сегодня, 23 февраля, находятся на Киевском электровагоноремонтном заводе (КЭВРЗ) для изучения возможности размещения локализованного производства.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию "Укрзализныци".

Так, компания Stadler рассматривается как один из потенциальных поставщиков подвижного состава для проекта по интеграции железной дороги с городской транспортной системой City Express за счет объединения крупных городов с их городами-спутниками в единое транспортное пространство.

По словам и.о. члена правления АО "Укрзализныця", директора филиала "Пассажирская компания" Александра Перцовского, пока УЗ готова делиться своим видением и планами реализации проекта с потенциальными инвесторами и принимать решения, исходя из технико-экономического обоснования, экономического эффекта и степени локализации производства.

Напомним, в начале феврала 2021 года президент Украины Владимир Зеленский обсудил с руководством швейцарской компании Stadler Rail AG реализацию инфраструктурных проектов в Украине, в частности, перспективы сотрудничества с компанией в модернизации подвижного состава "Укрзализныци", городского рельсового транспорта.

https://cfts.org.ua/news/2021/02/23/sta ... p3Mr1T6YeY
Заборонити рекламу на станціях Київського метрополітену!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков

Re: Подвижной состав.

Сообщение euhome »

КВСЗ вывел на испытания второй дизель-поезд ДПКр-3 (фото)

https://cfts.org.ua/news/2021/04/14/kvs ... foto_64326

14 апреля 2021, 13:59

В ходе пробеговых испытаний поезд преодолеет 500 км.

Изображение
Фото: КВСЗ

На Южной железной дороге проходят испытания нового дизель-поезда Крюковского вагоностроительного завода ДПКр-3-002.

Об этом ЦТС сообщили на КВСЗ. Уточняется, что тестовые поездки выполняются по маршруту Кременчуг-Люботин.

"Цель пробега - проверить работу всех систем в движении после проведения пуско-наладочных и приемо-сдаточных испытаний. В этом первом рейсе нового крюковского дизеля участвуют специалисты проектно-конструкторского управления, корпуса пассажирского вагоностроения, технического контроля предприятия, старший инспектор-приемщик "Укрзализныци". По состоянию на 13:00 ДПКр-3-002 уже преодолел 250 километров пути и прибыл в Люботин. Скоро - путь в обратном направлении, всего за пробег планируется преодолеть 500 км", - рассказали на Крюковском вагонзаводе.

Изображение

На предприятии отметили, что на данный момент все системы дизель-поезда работают в штатном режиме, без замечаний.

Напомним, что первый такой состав - ДПКр-3-001 был передан КВСЗ "Укрзализныце" в конце декабря 2019 года. Поезд работал на маршруте Киев - аэропорт Борисполь.

В сентябре 2020 года первый ДПКр-3 был переведен на маршрут Черкассы-Смела.

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Подвижной состав.

Сообщение Vadim »

euhome писал(а):
15 апр 2021, 10:25
На предприятии отметили, что на данный момент все системы дизель-поезда работают в штатном режиме, без замечаний.
Тангаж, рысканье, вращение в норме. Давление в камерах сгорания номинальное.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Подвижной состав.

Сообщение Коржик »

Vadim писал(а):
15 апр 2021, 14:27
euhome писал(а):
15 апр 2021, 10:25
На предприятии отметили, что на данный момент все системы дизель-поезда работают в штатном режиме, без замечаний.
Тангаж, рысканье, вращение в норме. Давление в камерах сгорания номинальное.
Крен.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.

Dvorko
Механик
Механик
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 11 июн 2020, 20:27
Откуда: Київ

Re: Подвижной состав.

Сообщение Dvorko »

Заборонити рекламу на станціях Київського метрополітену!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8064
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Подвижной состав.

Сообщение TANK »

а зачем им порожняком ездить? сейчас никто никуда не летает...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Борис
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:05

Re: Подвижной состав.

Сообщение Борис »

вообще-то в аєропорту полно народу и встречающе-провожающих внутрь не пускают

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8678
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Подвижной состав.

Сообщение dimentiy »

Летают. График порезан у экспрессов, но спрос есть. Пустыми не ездят, но и в хлам, как раньше, не забиваются.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Re: Подвижной состав.

Сообщение Jyraff »

Писали, що за січень березень 2021 пасажиропоток аеропорту становив 50% від січня-березня 2020. Літають таки доволі непогано, як на нинішні часи.

Dvorko
Механик
Механик
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 11 июн 2020, 20:27
Откуда: Київ

Re: Подвижной состав.

Сообщение Dvorko »

Подписан договор о финансировании закупки электровозов Alstom для Украины
НОВОСТИ 13 мая 2021, 12:35

Французский производитель подвижного состава готов локализовать в Украине до 35% собственного производства и последующего обслуживания.

Французский производитель подвижного состава Alstom сообщил о подписании межправительственного соглашения между Францией и Украиной о финансировании закупки электровозов для "Укрзализныци", пишет ЦТС.

Отмечается, что соглашение является шагом к будущему проекту по поставке современных локомотивов, отвечающих потребностям украинского железнодорожного рынка.

Помимо обеспечения локомотивов, Alstom также сможет предоставить их полное сопутствующее техническое обслуживание на уровне местных депо украинских железных дорог.

"Чтобы удовлетворить запрос Украины, Alstom готов локализовать в Украине до 35% собственного производства и последующего обслуживания. Для проекта такого масштаба нужно привлечь ряд французских заводов Alstom, в частности, Белфорте, где расположен глобальный центр передового опыта локомотивов Alstom, а также Орна, Тарбе, Ле Крезо и Вийорбани", - говорится в сообщении.

Также сообщается, что это соглашение демонстрирует поддержку Францией программы развития транспорта Украины и может обеспечить, через будущие коммерческие контракты в 2021 году, ведущую позицию для Alstom в этом плане развития.

"В силу своего географического положения в европейских и восточных коридорах, Украина приняла соответствующую стратегию для улучшения своих грузовых перевозок и доходов. Постоянно растущая электрификация и модернизация ее железнодорожной сети соответствуют этой стратегии", - добавили в Alstom.

"Alstom ценит высокий потенциал украинского рынка, и мы готовы принять участие в расширении железнодорожной инфраструктуры страны. Благодаря сотням электрических локомотивов, спроектированных, изготовленных и проданных во всем мире, а также широкому опыту технического обслуживания, Alstom имеет возможности для реализации такого проекта. Это дополнительно укрепит наши позиции в сегменте большегрузных локомотивов", - заявил председатель и генеральный директор Alstom Анри Пупар-Лафарж.

От Украины соглашение подписал премьер-министр Украины Денис Шмыгаль.

"Поддержка проекта модернизации парка электровозов "Укрзализныци" на правительственном уровне - это сигнал для нашей компании, что акционер в лице Кабинета министров Украины предпринимает решительные шаги по поддержке в решении насущных проблем железнодорожной отрасли. Также это сигнал и для национальной экономики, что работа правительства направлена ​​на развитие экономического потенциала Украины, укрепление транзитных позиций государства", - заявил и.о. главы правления АО "Укрзализныця" Иван Юрик.

Согласно информации АО УЗ, по предварительным расчетам, будет приобретено 130 грузовых электровозов.

Alstom планирует предложить "Укрзализныце" локомотивы Prima T8, которые могут перевозить до 9 тыс. тонн и двигаться со скоростью 120 км/ч.

"Укрзализныця" для обновления парка грузовых электровозов планирует приобрести до 2025 года не менее 50 единиц, к 2033 году - еще 265 локомотивов. Общая потребность к 2033 году - не менее 315 электровозов", - отметили в компании.

Напомним, в марте этого года заместитель председателя комитета Верховной Рады Украины по вопросам экономического развития Дмитрий Кисилевский сообщил, что получил информацию от МИУ, согласно которой, ориентировочный уровень локализации локомотивов, переговоры о покупке которых ведутся с французской компанией Alstom, составляет 15%. В то же время, по его словам, по данным Федерации работодателей, Украина может обеспечить локализацию выпуска импортных локомотивов на уровне 50-55% с последующим увеличением этого показателя в течение 2-3 лет.

https://cfts.org.ua/news/2021/05/13/pod ... 3ZzLUl0hoU
Заборонити рекламу на станціях Київського метрополітену!

Ответить