Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Dvorko
Путеец
Путеец
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 июн 2020, 20:27
Откуда: Київ

Re: Харьков

Сообщение Dvorko »

Европейский инвестиционный банк одобрил результаты тендера, проведенного в КП «Харьковский метрополитен», относительно обновления подвижного состава.
Об этом Vgorode сообщили в мэрии.

Как рассказали сегодня, 29 июля, на предприятии, обновление подвижного состава метрополитена является составной частью государственной программы «Городской общественный транспорт Украины», и для ее реализации государство привлекло кредитные средства ЕИБ.

Процедура закупки осуществлялась в соответствии с требованиями финансового соглашения между Украиной и банком по правилам, установленным ЕИБ, и в соответствии с тендерными процедурами Европейского Союза.

Как пояснили в КП, участие в тендере приняли две компании: ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Украина) и CRRC TANGSHAN CO., LTD (Китай).

Предложения обоих участников соответствовали техническим характеристикам, которые были определены тендерной документацией, и имели приемлемые гарантийные обязательства. Но по критериям цены разница между этими предложениями составляла более 1 млн евро, а стоимость запасных частей и оборудования для технического обслуживания и ремонта в китайской компании была в два раза ниже, чем у другого участника торгов. В результате, был определен победитель, согласованный позже с банком, - CRRC TANGSHAN CO., LTD.

Однако, Крюковский вагоностроительный завод не согласился с таким решением и подал жалобу в профильный комитет ЕИБ.

По результатам рассмотрения жалобы, банк утвердил решение КП «Харьковский метрополитен» по определению победителя тендера и признал претензии Крюковского вагоностроительного завода необоснованными.

Напомним, тендер на поставку восьми поездов-труб для метро в Харькове выиграла компания из Китая. Однако Крюковский вагоностроительный завод подал жалобу, чтобы оспорить это решение.

Известно, что каждый поезд китайского производства будет состоять из пяти вагонов, его длина — 96 метров. Максимальная скорость — 80 км/час.

https://kh.vgorode.ua/news/transport_y_ ... skom-metro

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5636
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Харьков

Сообщение Бодрый »

Відео про оборотні тупики Харкова
Метро на Виноградар в 2022. На Русанівські сади в 2028

Dvorko
Путеец
Путеец
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 июн 2020, 20:27
Откуда: Київ

Re: Харьков

Сообщение Dvorko »

Трохи про перспективи розвитку Харківського метрополітену


Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5636
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Харьков

Сообщение Бодрый »

В реаліях усі перспективи - це "Державинська" і "Одеська" в 2025 році. І на цьому крапка.
Метро на Виноградар в 2022. На Русанівські сади в 2028

Аватара пользователя
Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Re: Харьков

Сообщение Юрик »

Видео так себе, причем с недостоверной информацией и графикой.

Dvorko
Путеец
Путеец
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 июн 2020, 20:27
Откуда: Київ

Re: Харьков

Сообщение Dvorko »


Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Харьков

Сообщение Коржик »

Dvorko писал(а):
22 сен 2020, 11:12
... как Троцкий. (с)
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.

Dvorko
Путеец
Путеец
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 июн 2020, 20:27
Откуда: Київ

Re: Харьков

Сообщение Dvorko »

Проезд в метро Харькова теперь можно оплатить банковской картой

НОВОСТИ 25 сентября 2020, 12:15

Первой станцией с турникетом, принимающим банковские карточки, стала станция "Госпром".

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Первой станцией с турникетом, принимающим банковские карточки, стала станция "Госпром". Новая система оплаты в краткие сроки будет внедрена и на других станциях метрополитена.

Чтобы оплатить поездку, достаточно поднести к синему турникету бесконтактную платежную карту. Оплатить проезд можно и другими NFC-устройствами: смартфонами, смарт-часами, NFC-кольцами.

Отмечается, что в рамках данного проекта компания Visa предоставила оборудование и программное обеспечение для усовершенствования валидаторов автоматизированной системы оплаты проезда Eticket. Эквайринговым партнером в проектах выступает Ощадбанк. Инвестор проекта - ООО "ФК "Платежный центр".

Ранее ЦТС сообщал, что 22 сентября в Киеве началась продажа билетов SmartTicket.Единый электронный билет действителен для проезда в поездах дальнего следования и городском транспорте.

https://cfts.org.ua/news/2020/09/25/pro ... rtoy_60940

Dvorko
Путеец
Путеец
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 июн 2020, 20:27
Откуда: Київ

Re: Харьков

Сообщение Dvorko »

У Харкові до кінця року виберуть генпідрядника будівництва метро
12 жовтня 2020 13:48

У конкурсі на вибір головного підрядника для будівництва нових станцій метро в бік вул. Одеської візьмуть участь 14 компаній з різних країн.
Про це сьогодні, 12 жовтня, у пресцентрі Харківської міської ради повідомив заступник міського голови з питань інфраструктури міста Євгеній Водовозов.

«Зараз на фінальному етапі проводиться попередня оцінка 14 компаній, які візьмуть участь у конкурсі на вибір генерального підрядника. На сьогодні планується, що FIDIC-інженер (Міжнародна федерація інженерів-консультантів) підготує остаточну тендерну документацію. До кінця року, якщо нічого не завадить, головного підрядника виберемо. Світова епідемія коронавірусу дещо уповільнює нашу роботу, оскільки з представництвами банків, міжнародних організацій доводиться вести переговори дистанційно. Але ніяких сумнівів, що після проведення тендера будівництво почнеться, немає. Європейський банк реконструкції і розвитку та Європейський інвестиційний банк однозначно налаштовані на фінансування цього проєкту», - підкреслив Євгеній Водовозов.

За його словами, зараз готуються майданчики в зоні будівництва метрополітену, зносяться будівлі, які викупило місто, щоб підрядник, прийшовши, міг відразу почати працювати.

Нагадаємо, що проєкт «Продовження метрополітену в м. Харкові» включає будівництво двох станцій - «Державінська» та «Одеська», Олексіївського електродепо і закупівлю рухомого складу. Проєкт реалізується за рахунок кредитних коштів ЄБРР (160 млн євро) та ЄІБ (160 млн євро).

https://www.city.kharkov.ua/uk/news/u-k ... 45785.html

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков

Re: Харьков

Сообщение euhome »

Інтервали руху поїздів в Харківському метрополітені

https://www.metro.kharkov.ua/intervali- ... iteni.html

по Салтівській лінії
Період доби Інтервал, хв.
05.30 – 06.00 5 - 7
06.00 – 07.00 4
07.00 – 09.00 3.30
09.00 – 10.00 3.30 - 4
10.00 – 12.00 6 - 7.30
12.00 – 15.00 7.30 - 8
15.00 – 16.00 8 - 5
16.00 – 18.30 4.30 - 5
18.30 – 19.00 5 - 6
19.00 – 21.00 7 - 8
21.00 – 22.00 8 - 10
22.00 – 23.00 10 - 12
23.00 – 00.00 12 - 15


по Холодногірсько - Заводській лінії
05.30 – 06.00 5 - 7
06.00 – 07.00 4
07.00 – 09.00 3.30
09.00 – 10.00 3.30 - 4
10.00 – 12.00 6 - 7.30
12.00 – 15.00 7.30 - 8
15.00 – 16.00 8 - 5
16.00 – 18.30 4.30 - 5
18.30 – 19.00 5 - 6
19.00 – 21.00 7 - 8
21.00 – 22.00 8 - 10
22.00 – 23.00 10 - 12
23.00 – 00.00 12 - 15


по Олексіївській лінії
05.30 – 07.00 6
07.00 – 09.00 5
09.00 – 16.30 6
16.30 – 17.00 5.30
17.00 – 18.00 5
18.00 – 20.30 6
20.30 – 21.00 7
21.00 – 23.00 10
23.00 – 00.00 15
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить