Новые (строящиеся) станции метро в Питере
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Товарищу не дает покоя отсутствие восторгов туземного форума по поводу большого количества фотографирующих на Адмиралтейской, усугубленное отказом эскалаторов на новый год.
Последний раз редактировалось Коржик 14 янв 2012, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Если копать глубже...
«Адмиралтейская» после церемоний
Дмитрий РАТНИКОВ
Уже две недели петербуржцы пользуются «Адмиралтейской». Станция метро, в течение многих лет остававшаяся призраком за окнами проносящихся мимо без остановки поездов, и сегодня продолжает удивлять своей таинственностью, а порой и непредсказуемостью.
«Адмиралтейская» – самая глубокая станция метро в северной столице. А по информации Смольного, озвученной на церемонии открытия, и самая глубокая в России. Этот факт запечатлели на своих страницах сотни газет, журналов, интернет-изданий по всей стране. Вот только цифры у всех разные. Кто-то клятвенно заверяет читателей, что глубина залегания станции – более 120 метров, иные же говорят про 85 метров.
Как объяснили в «Метрострое», точные цифры на самом деле – вещь секретная. Никогда в истории российского метро они не назывались. А те, что попадали в СМИ, были неверные, но для правдивости их упоминали и самые высокие менеджеры предприятий «Петербургский метрополитен» и «Метрострой». С «Адмиралтейской» та же ситуация. В «Метрострое» знают, что в Интернет попала «не совсем открытая для свободного доступа» схема «Ленметрогипротранса», где стоит цифра 84 метра, но и она неправильная, заверил неофициальный собеседник: «Не знаю, откуда ее взяли...»
Завесу тайны для «Санкт-Петербургских ведомостей» все же приоткрыли. Однако посоветовали цифры немного уменьшить. Для чего это нужно, неясно, ведь и за границей наверняка есть самые точные схемы Петербурга в целом и городского метро в частности. Даже со спутника любой интернет-пользователь может без труда отыскать припаркованную машину в своем дворе. Поэтому называем честно: 96 метров.
Собеседник-метростроевец предложил разбирающимся в геометрии самим вычислить глубину залегания «Адмиралтейской». Из кассового зала вниз идет 125-метровый эскалаторный тоннель. Затем он упирается в специальную площадку (она, напомним, была создана потому, что эскалаторы длиннее 125 метров и создавать крайне сложно, и обслуживать затруднительно). Площадка тоже незначительно заглубляется – на 0,8 метра. Затем с нее уже на платформу спускается малый эскалаторный марш длиной 25 метров. Плюс 1,1 метра – до рельсов. Высчитать глубину можно, зная, что угол наклона эскалаторов на всех станциях метро Петербурга, в том числе на «Адмиралтейской», – 30 градусов.
Но если с глубиной мы кое-как разобрались (хотя кто знает – может, наш информированный собеседник тоже слегка исказил реальные показатели?), то с эскалаторами новой станции, похоже, и специалисты пока еще не могут разобраться. Скептики предрекают «Адмиралтейской» судьбу «Спасской», где механические лестницы конструктора Виктора Христича (или «христолаторы», как их именуют в Сети) выходили из строя едва ли не ежемесячно на протяжении первого года работы станции.
На «Адмиралтейской» подъемники стали останавливаться уже в первый день – почти сразу после того, как станцию торжественно открыл нынешний губернатор Георгий Полтавченко вместе с вице-премьером Дмитрием Козаком. Руководство подземки через своего официального представителя тут же стало успокаивать петербуржцев: эскалаторы остановили намеренно, чтобы проверить их работу. Вот только пассажиров, которые были вынуждены подниматься с самой глубокой станции своим ходом, такое объяснение вряд ли устроило.
И уж совсем не до смеха было тем, кто оказался на этих эскалаторах в самом низу, когда их механизмы заклинило... за 15 минут до Нового года. Люди мечтали встретить 2012-й на Дворцовой площади, а тут на тебе! «Дежурная по станции изо всех сил старалась взять ситуацию под контроль... Но возобновить движение эскалаторов было невозможно», – поделился своими впечатлениями от нового метровокзала так и не отметивший Новый год у арки Главного штаба петербуржец Сергей.
Вице-губернатор Юрий Молчанов, ответственный в том числе за транспортный блок, пояснил в новогодние праздники, что причина вот в чем: эскалаторы проходили обкатку в ускоренном режиме. Они испытывались лишь по «грузовой» схеме – на них положили очень тяжелые рельсы. А вот необходимого «прогона» не было. «Адмиралтейскую» нужно было сдавать до конца декабря, и сроки очень поджимали... Чтобы не допустить других ЧП, в праздники на станции, сообщили нам, работали сотрудники завода-производителя «ЭЛЭС».
ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА
Между тем
В ближайшее время станция метро «Адмиралтейская» будет оставаться вне зоны действия мобильной сети. Установку на ней передающего оборудования сотовые операторы смогут согласовать только в первые месяцы 2012 года.
Представители трех компаний – МТС, Tele2 и «Мегафона» – сообщили, что появление сигнала на «Адмиралтейской» – вопрос «бумажный»: монтаж любой аппаратуры на особо охраняемом объекте, каковым является петербургский метрополитен, предполагает прохождение немалого количества согласований. Точные сроки они не назвали
«Адмиралтейская» после церемоний
Дмитрий РАТНИКОВ
Уже две недели петербуржцы пользуются «Адмиралтейской». Станция метро, в течение многих лет остававшаяся призраком за окнами проносящихся мимо без остановки поездов, и сегодня продолжает удивлять своей таинственностью, а порой и непредсказуемостью.
«Адмиралтейская» – самая глубокая станция метро в северной столице. А по информации Смольного, озвученной на церемонии открытия, и самая глубокая в России. Этот факт запечатлели на своих страницах сотни газет, журналов, интернет-изданий по всей стране. Вот только цифры у всех разные. Кто-то клятвенно заверяет читателей, что глубина залегания станции – более 120 метров, иные же говорят про 85 метров.
Как объяснили в «Метрострое», точные цифры на самом деле – вещь секретная. Никогда в истории российского метро они не назывались. А те, что попадали в СМИ, были неверные, но для правдивости их упоминали и самые высокие менеджеры предприятий «Петербургский метрополитен» и «Метрострой». С «Адмиралтейской» та же ситуация. В «Метрострое» знают, что в Интернет попала «не совсем открытая для свободного доступа» схема «Ленметрогипротранса», где стоит цифра 84 метра, но и она неправильная, заверил неофициальный собеседник: «Не знаю, откуда ее взяли...»
Завесу тайны для «Санкт-Петербургских ведомостей» все же приоткрыли. Однако посоветовали цифры немного уменьшить. Для чего это нужно, неясно, ведь и за границей наверняка есть самые точные схемы Петербурга в целом и городского метро в частности. Даже со спутника любой интернет-пользователь может без труда отыскать припаркованную машину в своем дворе. Поэтому называем честно: 96 метров.
Собеседник-метростроевец предложил разбирающимся в геометрии самим вычислить глубину залегания «Адмиралтейской». Из кассового зала вниз идет 125-метровый эскалаторный тоннель. Затем он упирается в специальную площадку (она, напомним, была создана потому, что эскалаторы длиннее 125 метров и создавать крайне сложно, и обслуживать затруднительно). Площадка тоже незначительно заглубляется – на 0,8 метра. Затем с нее уже на платформу спускается малый эскалаторный марш длиной 25 метров. Плюс 1,1 метра – до рельсов. Высчитать глубину можно, зная, что угол наклона эскалаторов на всех станциях метро Петербурга, в том числе на «Адмиралтейской», – 30 градусов.
Но если с глубиной мы кое-как разобрались (хотя кто знает – может, наш информированный собеседник тоже слегка исказил реальные показатели?), то с эскалаторами новой станции, похоже, и специалисты пока еще не могут разобраться. Скептики предрекают «Адмиралтейской» судьбу «Спасской», где механические лестницы конструктора Виктора Христича (или «христолаторы», как их именуют в Сети) выходили из строя едва ли не ежемесячно на протяжении первого года работы станции.
На «Адмиралтейской» подъемники стали останавливаться уже в первый день – почти сразу после того, как станцию торжественно открыл нынешний губернатор Георгий Полтавченко вместе с вице-премьером Дмитрием Козаком. Руководство подземки через своего официального представителя тут же стало успокаивать петербуржцев: эскалаторы остановили намеренно, чтобы проверить их работу. Вот только пассажиров, которые были вынуждены подниматься с самой глубокой станции своим ходом, такое объяснение вряд ли устроило.
И уж совсем не до смеха было тем, кто оказался на этих эскалаторах в самом низу, когда их механизмы заклинило... за 15 минут до Нового года. Люди мечтали встретить 2012-й на Дворцовой площади, а тут на тебе! «Дежурная по станции изо всех сил старалась взять ситуацию под контроль... Но возобновить движение эскалаторов было невозможно», – поделился своими впечатлениями от нового метровокзала так и не отметивший Новый год у арки Главного штаба петербуржец Сергей.
Вице-губернатор Юрий Молчанов, ответственный в том числе за транспортный блок, пояснил в новогодние праздники, что причина вот в чем: эскалаторы проходили обкатку в ускоренном режиме. Они испытывались лишь по «грузовой» схеме – на них положили очень тяжелые рельсы. А вот необходимого «прогона» не было. «Адмиралтейскую» нужно было сдавать до конца декабря, и сроки очень поджимали... Чтобы не допустить других ЧП, в праздники на станции, сообщили нам, работали сотрудники завода-производителя «ЭЛЭС».
ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА
Между тем
В ближайшее время станция метро «Адмиралтейская» будет оставаться вне зоны действия мобильной сети. Установку на ней передающего оборудования сотовые операторы смогут согласовать только в первые месяцы 2012 года.
Представители трех компаний – МТС, Tele2 и «Мегафона» – сообщили, что появление сигнала на «Адмиралтейской» – вопрос «бумажный»: монтаж любой аппаратуры на особо охраняемом объекте, каковым является петербургский метрополитен, предполагает прохождение немалого количества согласований. Точные сроки они не назвали
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
ЭЭэээээ...... А с чего ты взял, что этот пост тебе был адресован.spbchel писал(а):Я все сказал. Обижаться не надо. Может про метро??Коржик писал(а):Товарищу не дает покоя отсутствие восторгов туземного форума по поводу большого количества фотогорафирующих на Адмиралтейсокой, усугубленное отказом эскалаторов на новый год.
Шестая линия не убьет диаметральные? Покрывает ли она какой-нибудь самостоятельный транспортный коридор?
Последний раз редактировалось Коржик 14 янв 2012, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Никаких дискуссий....с селом.
Та где уж нам, сирым-убогим, про метро. Нам о навозе, о свиньях.Может про метро??
Но уж снизойдите, культурный вы наш, насчёт Петербургский метрополитен не имеет себе равных по интенсивности использования.
Неужто во второй столице поезды метра свободнее, чем в нашем нашем забитом селе?
[hr]
(125+25)/2+0,8+1,1=76,9 м.Из кассового зала вниз идет 125-метровый эскалаторный тоннель. Затем он упирается в специальную площадку (она, напомним, была создана потому, что эскалаторы длиннее 125 метров и создавать крайне сложно, и обслуживать затруднительно). Площадка тоже незначительно заглубляется – на 0,8 метра. Затем с нее уже на платформу спускается малый эскалаторный марш длиной 25 метров. Плюс 1,1 метра – до рельсов. Высчитать глубину можно, зная, что угол наклона эскалаторов на всех станциях метро Петербурга, в том числе на «Адмиралтейской», – 30 градусов.
<skip>
если с глубиной мы кое-как разобрались
Поэтому называем честно: 96 метров.
Последний раз редактировалось AMY 14 янв 2012, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Кстати, минский сопоставим с киевским по пасс/км, а то и поболе будет.
Помню в 2004 все бСССР-метрополитены считал по этому критерию минский точно был на первом месте.
Помню в 2004 все бСССР-метрополитены считал по этому критерию минский точно был на первом месте.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Угу. 273,6 млн./30,3 км/365дней=24,71 тыс/км/суткиКстати, минский сопоставим с киевским по пасс/км, а то и поболе будет.
PS: всё больше и больше отдаляются петербуржцы от почетного призового места среди метрополитенов больших сёл
PPS: http://goo.gl/H6D5b
[hr]
гугл отменилиБодрый писал(а):Скиньте свежую схему Питерского метрополитена
Последний раз редактировалось AMY 14 янв 2012, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Только то же самое хотел написать. Кстати, в Минске, который стабильно делит 1/2 места по этому показателю с Киевом, тогда были 4-вагонные поезда.incognito писал(а):было б чем гордиться, господа... чем больше цифра - тем теснее каждой отдельной селедке в бочке пассажирам этого метро...
Мда.
А еще не могу понять чего в Питере такая низкая средняя загруженность? Там же на на МПЛ ад и погибель в пик твориться и с шестью вагонами.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ