Лондон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Лондонское метро. Труба!
Метро в Лондоне чаще всего называют tube, то есть «труба». В этом году – 10 января – лондонской подземке исполняется 150 лет.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11594
В 1863 году в Лондоне появилось метро. Это была первая во всём мире подземная железная дорога, по-английски – underground или tube. Длина линии составляла 3,6 километра, и располагалось на ней всего 7 станций.
Поезда в то время передвигались с помощью паровоза. В воздухе подземки стояла угольная пыль, лица и одежда пассажиров покрывались сажей. Тем не менее, англичане признали большую пользу от такого вида транспорта, потому мирились с некоторыми неудобствами. Но мучиться пришлось не слишком долго, так как в 1906 году появилась электротяга.
В наши дни Лондонское метро стало одним из самых крупных в мире, оно насчитывает 275 станций, имеет 12 линий, общая длина которых переваливает за 400 километров. Число пассажиров метро подбирается к миллиарду в год.
В Лондонском метрополитене есть беспилотное «лёгкое метро». В первом вагоне нет машиниста, человека заменяет автомат. Здесь даже вагоны другие, да и тоннель похож на трубу. Отсюда, видимо, и пошло название tube, труба. Обычно беспилотное метро обеспечивает перевозку пассажиров через Темзу и другие дальние районы британской столицы.
Ещё одно отличие Лондонского метрополитена: летом там очень жарко, бесплатный Wi-Fi есть, а кондиционеры не поставили.
Как ориентироваться в метро
Прежде всего, нужно купить карту-схему. По ней легко найти любую станцию и узнать, как туда добраться, где сделать переход на другую линию. Интерьер всех станций определённой ветки метро выдержан в одном цвете. Этим же цветом показана линия на карте-схеме.
На первом вагоне поезда указана конечная станция прибытия, кроме кольцевой ветки. На станциях также имеются многочисленные указатели. На поездах и платформах обозначено направление линии, так же, как и на схеме: движущиеся на восток – Eastbound, движущиеся на запад – Westbound, движущиеся на север – Northbound, движущиеся на юг – Southbound.
Метро в Лондоне имеет тот же график работы, что и в Москве, Питере и других городах: открывается в 5.30 утра и закрывается в 0.30. По воскресеньям есть отличия: первый поезд отправляется в 7 утра, закрывается метро на 1 час раньше, то есть в 23.30.
Оплата проезда
Все линии метро разделены на 6 зон. Первая зона – центр Лондона, шестая – окраины. Основные достопримечательности столицы располагаются в 1-2 зоне. Но есть и исключения, например, Гринвичская обсерватория, музей астрономических и навигационных инструментов, Национальный морской музей.
В каждой зоне существуют ещё подзоны. На схеме и указателях они обозначаются буквами: A,B,C,D. Стоимость билета не постоянная, она зависит от количества зон, которые придётся пересечь, добираясь до своей станции. При оплате наличными поездка в пределах первой зоны обходится для взрослых £3.00, для детей – £1.50, при оплате смарт-картой Oyster цена снижается до £1.50 и £0.70 соответственно. Билеты можно купить на любой станции метро в кассе или в автоматах.
Проезд без билета (то есть штраф) стоит £20.00.
Как вести себя в лондонском метро
Так же, как и в любом другом метро, на эскалаторе надо держаться правой стороны (а не левой, как на улицах Лондона), не переступать жёлтую черту в ожидании поезда, а когда он придёт, сначала позволить пассажирам выйти из вагона, прежде чем ринуться туда.
http://www.epochtimes.ru/content/view/69497/75/
Метро в Лондоне чаще всего называют tube, то есть «труба». В этом году – 10 января – лондонской подземке исполняется 150 лет.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11594
В 1863 году в Лондоне появилось метро. Это была первая во всём мире подземная железная дорога, по-английски – underground или tube. Длина линии составляла 3,6 километра, и располагалось на ней всего 7 станций.
Поезда в то время передвигались с помощью паровоза. В воздухе подземки стояла угольная пыль, лица и одежда пассажиров покрывались сажей. Тем не менее, англичане признали большую пользу от такого вида транспорта, потому мирились с некоторыми неудобствами. Но мучиться пришлось не слишком долго, так как в 1906 году появилась электротяга.
В наши дни Лондонское метро стало одним из самых крупных в мире, оно насчитывает 275 станций, имеет 12 линий, общая длина которых переваливает за 400 километров. Число пассажиров метро подбирается к миллиарду в год.
В Лондонском метрополитене есть беспилотное «лёгкое метро». В первом вагоне нет машиниста, человека заменяет автомат. Здесь даже вагоны другие, да и тоннель похож на трубу. Отсюда, видимо, и пошло название tube, труба. Обычно беспилотное метро обеспечивает перевозку пассажиров через Темзу и другие дальние районы британской столицы.
Ещё одно отличие Лондонского метрополитена: летом там очень жарко, бесплатный Wi-Fi есть, а кондиционеры не поставили.
Как ориентироваться в метро
Прежде всего, нужно купить карту-схему. По ней легко найти любую станцию и узнать, как туда добраться, где сделать переход на другую линию. Интерьер всех станций определённой ветки метро выдержан в одном цвете. Этим же цветом показана линия на карте-схеме.
На первом вагоне поезда указана конечная станция прибытия, кроме кольцевой ветки. На станциях также имеются многочисленные указатели. На поездах и платформах обозначено направление линии, так же, как и на схеме: движущиеся на восток – Eastbound, движущиеся на запад – Westbound, движущиеся на север – Northbound, движущиеся на юг – Southbound.
Метро в Лондоне имеет тот же график работы, что и в Москве, Питере и других городах: открывается в 5.30 утра и закрывается в 0.30. По воскресеньям есть отличия: первый поезд отправляется в 7 утра, закрывается метро на 1 час раньше, то есть в 23.30.
Оплата проезда
Все линии метро разделены на 6 зон. Первая зона – центр Лондона, шестая – окраины. Основные достопримечательности столицы располагаются в 1-2 зоне. Но есть и исключения, например, Гринвичская обсерватория, музей астрономических и навигационных инструментов, Национальный морской музей.
В каждой зоне существуют ещё подзоны. На схеме и указателях они обозначаются буквами: A,B,C,D. Стоимость билета не постоянная, она зависит от количества зон, которые придётся пересечь, добираясь до своей станции. При оплате наличными поездка в пределах первой зоны обходится для взрослых £3.00, для детей – £1.50, при оплате смарт-картой Oyster цена снижается до £1.50 и £0.70 соответственно. Билеты можно купить на любой станции метро в кассе или в автоматах.
Проезд без билета (то есть штраф) стоит £20.00.
Как вести себя в лондонском метро
Так же, как и в любом другом метро, на эскалаторе надо держаться правой стороны (а не левой, как на улицах Лондона), не переступать жёлтую черту в ожидании поезда, а когда он придёт, сначала позволить пассажирам выйти из вагона, прежде чем ринуться туда.
http://www.epochtimes.ru/content/view/69497/75/
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
порадовало, что мучались недолго с паровой тягой, всего-то 43 года.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Lemurka
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:01
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Лондонские страшилки
Привидения ныне обитают не только в родовых замках и древних монастырях. Бурное развитие городов, их рост вширь, вверх и, главное, вглубь, породило новых призраков – подземных.
Лидером по количеству таких привидений является, естественно, Лондонский метрополитен. В столичной подземке, строительство которой было начато еще в 1863 году, сегодня живет множество загадочных существ, с которыми периодически встречаются английские обыватели и исследователи паранормальных явлений.
"Глубоко под Северной линией живет племя так называемых подземщиков. Они редко выходят на поверхность, питаются мышами, голубями и людьми - пьянчужками, а также запоздалыми пассажирами."
По одной из городских легенд, в процессе строительства некоторых станций метро рабочие разрыли могильники с жертвами средневековых эпидемий чумы. В те далекие времена покойников собирали по вымершему городу и просто сваливали в залитые известью ямы. И вот теперь не погребенные по христианскому обряду «подземщики»-мертвецы бродят по лондонским метротоннелям и наводят ужас на все живое, попадающееся им на пути.
"Одной из самых известных множеством привидений является станция Элдгейт на кольцевой линии. Аномальные явления там случаются регулярно, о чем можно прочесть в станционном вахтенном журнале."
Станция «Aldwych» была закрыта в 1994 году, но периодически используется для вечеринок разного рода. Гостям опасаться нечего, а вот команда уборщиков частенько встречается с призраком некоей актрисы. Ей показалось, что зрители аплодировали слишком вяло на спектакле, и сразу после его окончания она пошла в метро и там покончила с собой.
На станции «Bank» живет привидение Сары, она же Черная Монашка. Призрак абсолютно безобиден: к пассажирам не пристает, лишь бродит по платформе в поисках своего брата, кассира-растратчика, казненного по решению суда.
Призрак 13-летней ученицы шляпного дел мастера поселился на станции «Farringdon». Как повествует легенда, девочка была недостаточно прилежна, да и учитель был слишком нервным. И в один совсем не прекрасный день шляпник убил свою нерасторопную ученицу. С тех пор призрак несчастной рыдает в тоннеле метро.
Станция «South Kensington» знаменита поездом-призраком, который пропал здесь в 1928 году при таинственных обстоятельствах. Поезд, в котором был один машинист, направлялся в депо. Но после того как состав миновал роковую станцию, он буквально растворился в воздухе.
С 1950-х годов привидение высокого худого человека, одетого в пальто, в шляпе и перчатках часто видят пассажиры на станции «Covent Garden». А однажды, когда он появился в комнате отдыха служащих станции, те так перепугались, что тут же написали заявления об увольнении.
Исследователи старины утверждают, что пугает пассажиров призрак актера Уильяма Террисса. В декабре 1897 года он имел неосторожность зайти в магазин пекаря, которого в тот момент грабили молодые подонки. Актер получил пулю и умер. В дальнейшем под зданием пекарни построили станцию «Covent Garden», на которой дух Терриса и обосновался навсегда.
Привидения ныне обитают не только в родовых замках и древних монастырях. Бурное развитие городов, их рост вширь, вверх и, главное, вглубь, породило новых призраков – подземных.
Лидером по количеству таких привидений является, естественно, Лондонский метрополитен. В столичной подземке, строительство которой было начато еще в 1863 году, сегодня живет множество загадочных существ, с которыми периодически встречаются английские обыватели и исследователи паранормальных явлений.
"Глубоко под Северной линией живет племя так называемых подземщиков. Они редко выходят на поверхность, питаются мышами, голубями и людьми - пьянчужками, а также запоздалыми пассажирами."
По одной из городских легенд, в процессе строительства некоторых станций метро рабочие разрыли могильники с жертвами средневековых эпидемий чумы. В те далекие времена покойников собирали по вымершему городу и просто сваливали в залитые известью ямы. И вот теперь не погребенные по христианскому обряду «подземщики»-мертвецы бродят по лондонским метротоннелям и наводят ужас на все живое, попадающееся им на пути.
"Одной из самых известных множеством привидений является станция Элдгейт на кольцевой линии. Аномальные явления там случаются регулярно, о чем можно прочесть в станционном вахтенном журнале."
Станция «Aldwych» была закрыта в 1994 году, но периодически используется для вечеринок разного рода. Гостям опасаться нечего, а вот команда уборщиков частенько встречается с призраком некоей актрисы. Ей показалось, что зрители аплодировали слишком вяло на спектакле, и сразу после его окончания она пошла в метро и там покончила с собой.
На станции «Bank» живет привидение Сары, она же Черная Монашка. Призрак абсолютно безобиден: к пассажирам не пристает, лишь бродит по платформе в поисках своего брата, кассира-растратчика, казненного по решению суда.
Призрак 13-летней ученицы шляпного дел мастера поселился на станции «Farringdon». Как повествует легенда, девочка была недостаточно прилежна, да и учитель был слишком нервным. И в один совсем не прекрасный день шляпник убил свою нерасторопную ученицу. С тех пор призрак несчастной рыдает в тоннеле метро.
Станция «South Kensington» знаменита поездом-призраком, который пропал здесь в 1928 году при таинственных обстоятельствах. Поезд, в котором был один машинист, направлялся в депо. Но после того как состав миновал роковую станцию, он буквально растворился в воздухе.
С 1950-х годов привидение высокого худого человека, одетого в пальто, в шляпе и перчатках часто видят пассажиры на станции «Covent Garden». А однажды, когда он появился в комнате отдыха служащих станции, те так перепугались, что тут же написали заявления об увольнении.
Исследователи старины утверждают, что пугает пассажиров призрак актера Уильяма Террисса. В декабре 1897 года он имел неосторожность зайти в магазин пекаря, которого в тот момент грабили молодые подонки. Актер получил пулю и умер. В дальнейшем под зданием пекарни построили станцию «Covent Garden», на которой дух Терриса и обосновался навсегда.
Дальше можно не читать, а сразу отправлять в http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 79&start=0 , ибо в 1861 году метро в Лондоне уже начало функционировать...Лидером по количеству таких привидений является, естественно, Лондонский метрополитен. В столичной подземке, строительство которой было начато еще в 1863 году...
- Lemurka
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:01
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Принц Чарльз и его супруга впервые совершили совместную поездку в метро в честь 150-летия лондонской подземки
Принц Уэльский Чарльз и его супруга герцогиня Корнуольская Камилла сегодня впервые вместе прокатились в метро.
Поездка от станции "Фаррингдон" до станции "Кингс-кросс" была приурочена к 150-летию лондонского метрополитена, которое широко отмечается в Соединенном Королевстве в этом году.
При входе на станцию члены королевской семьи получили в подарок от администрации метро памятные транспортные карты с 10 фунтами стерлингов на счету, с помощью которых оплатили проезд. Обе пластиковые карты будут переданы в Королевскую коллекцию.
http://www.itar-tass.com/c11/635713.html
Метрополитен британской столицы по суммарной длине линий /402 км/ занимает второе место в мире после Шанхайского, он обслуживает значительную часть Лондона, а также частично графства Бакингемшир, Хартфордшир и Эссекс. Ежедневно им пользуются в среднем 3,6 млн пассажиров /самая загруженная станция — "Ватерлоо", пассажиропоток за год составляет 82 млн человек/. Лондонское метро насчитывает 11 линий и 270 станций, наибольшее количество которых - 60 - находится на линии "Дистрикт", наименьшее - 2 - на линии "Ватерлоо-энд-сити".
Принц Уэльский Чарльз и его супруга герцогиня Корнуольская Камилла сегодня впервые вместе прокатились в метро.
Поездка от станции "Фаррингдон" до станции "Кингс-кросс" была приурочена к 150-летию лондонского метрополитена, которое широко отмечается в Соединенном Королевстве в этом году.
При входе на станцию члены королевской семьи получили в подарок от администрации метро памятные транспортные карты с 10 фунтами стерлингов на счету, с помощью которых оплатили проезд. Обе пластиковые карты будут переданы в Королевскую коллекцию.
http://www.itar-tass.com/c11/635713.html
Метрополитен британской столицы по суммарной длине линий /402 км/ занимает второе место в мире после Шанхайского, он обслуживает значительную часть Лондона, а также частично графства Бакингемшир, Хартфордшир и Эссекс. Ежедневно им пользуются в среднем 3,6 млн пассажиров /самая загруженная станция — "Ватерлоо", пассажиропоток за год составляет 82 млн человек/. Лондонское метро насчитывает 11 линий и 270 станций, наибольшее количество которых - 60 - находится на линии "Дистрикт", наименьшее - 2 - на линии "Ватерлоо-энд-сити".