Дорога Киев–Ирпень

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
MosDen
Путеец
Путеец
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 18:33
Откуда: Киев/Ирпень

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение MosDen »

Закрытие движения общественного транспорта - это прецедент, который может быть повторен. И если человек ездил на работу вне своего населенного пункта, то тратить по 400-500 грн. в день на такси не всегда могло всем подходить, особенно если учесть что цена нового, скажем, Renault стартует с ~250 тыс. грн., то есть менее $10 тыс. Это совершенно не заоблачные деньги, а при текущей учетной ставке и подавно. При этом на рынке труда человек с автомобилем востребован значительно больше, с соответствующим более высоким материальным вознаграждением и возможностью сохранить рабочее место или найти новое. Уже имея автомобиль, нужно быть полным бездарем, чтобы дойти до ситуации, когда нужно продавать автомобиль, чтобы себя прокормить вместо того, чтобы найти возможности зарабатывать.
Даже текущая ситуация с общественным транспортом, когда на для пассажира на остановке начинается рулетка - есть сидячие места или нет, то есть сможет ли он сесть на данный автобус/троллейбус/трамвай - откровенно унизительна и только способствует отказу от общественного транспорта в пользу личного.
Апеллировать к статистике более чем 10-летней давности не считаю разумным. Только на иностранной регистрации было завезено около 1 млн. автомобилей и часть из них до сих пор не поставлены на учет.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8560
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение dimentiy »

О, ничего не меняется. Всё те же вело-, авто-, трамвае-автобусные срачи. Сейчас ещё про мотоциклы вброшу и пойду за попкорном :)

По теме: к стоимости автомобиля обязательно нужно прибавить стоимость паркоместа (рядом с работой и домом), иначе покупка оного будет абсолютно безответственным мероприятием.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение Rider »

Да, ну, и так же весело:) Тут ряд писателей пытается убедить как хорошо на велосипеде и общественном транспорте и отказаться от личного автомобиля людей, которые регулярно ездят в Киев из прилегающих населенных пунктов. У меня, например, минимум дважды в неделю маршрут Киев-Буча да и по Киеву не только дом-работа, а MosDen в Ирпене живет, насколько знаю.

f320v10
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 12:28

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение f320v10 »

В нормальных странах это решается нормально работающим жд транспортом.
К примеру:
Жд Лювен-аэропорт Брюсселя
30 мин от силы с запасом пропустить один поезд.
Просто в Брюссель интервал еще чаще.
Личным транспортом будет практически всегда дольше и дороже.

Советую посетить Лювен и отношение к велосипедам скорей всего сильно изменится.
У них там даже раз в году день есть когда туда съезжается куча народа специально на потырить велик.

PS: Более того для езды в личных "электричках" размером ~ со smart при условии езды только в городской черте права иметь необязательно.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение Rider »

Мы, к сожалению, не относимся даже к странам третьего мира, а Киев сильно отличается от Лювена по площади и плотности населения.
Ж/д челноками можно было бы решить немало проблем, особенно в пригородных направлениях, но сам город заниматься этим не хочет/не может, а на более высоком уровне на этот вопрос вообще плевать хотели. Второй же Кирпа еще не родился.

f320v10
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 12:28

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение f320v10 »

Лювен сравнивал не с Киевом,а с Ирпенем...
У нас главная проблема в отсутсвии взаимного уважения между участниками движения и без разницы сколько у них колес 0 или больше...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14688
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение DFAW »

Доверие к ОТ убито карантином, на многие многие года. Многие люди вернулись за руль и перестали использовать ОТ что мы и видим на дорогах
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12040
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение Klovsky »

Это пока нет повальной безработицы, которая неминуема во время кризисов и полного отсутствия экономики как системы.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14688
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение DFAW »

Не забывай, у нас есть три уровня денег нету:
- денег нет
- денег нет совсем
- пора сдавать баксы

В Кивве и области пока ещё в основном на первом уровне
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5458
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение Бодрый »

В Ірпінському регіоні на автошляху Р-30 розпочалось будівництво тротуару

ИзображениеИзображение

Будівельні роботи ведуться на автомобільній дорозі Р-30 від вул. Генерала Наумова (житловий масив Ново-Біличі м. Київ) до житлового масиву Романівка (м. Ірпінь).
Про це повідомляє служба автомобільних доріг Київської області.
Роботи на замовлення служби автомобільних доріг Київщини веде підрядна організація ТОВ «ОНУР».
Підрядник вже завершив роботи з влаштування основи тротуару протяжністю 5,2 км і шириною 1,5 м та здійснив вирубку порослі. Наразі стартували роботи з асфальтування.
Будівництво тротуару на цій дорозі – це завершення проєкту, який був розроблений у 2005 році та реалізований у 2010-2012 роках з будівництва автомобільної дороги. При цьому весь комплекс робіт, який передбачав влаштування тротуару, раніше не був завершений, тож зараз відбувається завершальна стадія реалізації проєкту.
https://www.poglyad.tv/v-irpinskomu-reg ... -trotuaru/
або в ФБ https://www.facebook.com/kyyivskaSAD/po ... 8777420826
Метро на Виноградар в 2022. На Русанівські сади в 2032

Ответить