Дорога Киев–Ирпень
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Re: Дорога Киев–Ирпень
Закрытие движения общественного транспорта - это прецедент, который может быть повторен. И если человек ездил на работу вне своего населенного пункта, то тратить по 400-500 грн. в день на такси не всегда могло всем подходить, особенно если учесть что цена нового, скажем, Renault стартует с ~250 тыс. грн., то есть менее $10 тыс. Это совершенно не заоблачные деньги, а при текущей учетной ставке и подавно. При этом на рынке труда человек с автомобилем востребован значительно больше, с соответствующим более высоким материальным вознаграждением и возможностью сохранить рабочее место или найти новое. Уже имея автомобиль, нужно быть полным бездарем, чтобы дойти до ситуации, когда нужно продавать автомобиль, чтобы себя прокормить вместо того, чтобы найти возможности зарабатывать.
Даже текущая ситуация с общественным транспортом, когда на для пассажира на остановке начинается рулетка - есть сидячие места или нет, то есть сможет ли он сесть на данный автобус/троллейбус/трамвай - откровенно унизительна и только способствует отказу от общественного транспорта в пользу личного.
Апеллировать к статистике более чем 10-летней давности не считаю разумным. Только на иностранной регистрации было завезено около 1 млн. автомобилей и часть из них до сих пор не поставлены на учет.
Даже текущая ситуация с общественным транспортом, когда на для пассажира на остановке начинается рулетка - есть сидячие места или нет, то есть сможет ли он сесть на данный автобус/троллейбус/трамвай - откровенно унизительна и только способствует отказу от общественного транспорта в пользу личного.
Апеллировать к статистике более чем 10-летней давности не считаю разумным. Только на иностранной регистрации было завезено около 1 млн. автомобилей и часть из них до сих пор не поставлены на учет.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Re: Дорога Киев–Ирпень
О, ничего не меняется. Всё те же вело-, авто-, трамвае-автобусные срачи. Сейчас ещё про мотоциклы вброшу и пойду за попкорном
По теме: к стоимости автомобиля обязательно нужно прибавить стоимость паркоместа (рядом с работой и домом), иначе покупка оного будет абсолютно безответственным мероприятием.
По теме: к стоимости автомобиля обязательно нужно прибавить стоимость паркоместа (рядом с работой и домом), иначе покупка оного будет абсолютно безответственным мероприятием.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Дорога Киев–Ирпень
Да, ну, и так же весело:) Тут ряд писателей пытается убедить как хорошо на велосипеде и общественном транспорте и отказаться от личного автомобиля людей, которые регулярно ездят в Киев из прилегающих населенных пунктов. У меня, например, минимум дважды в неделю маршрут Киев-Буча да и по Киеву не только дом-работа, а MosDen в Ирпене живет, насколько знаю.
Re: Дорога Киев–Ирпень
В нормальных странах это решается нормально работающим жд транспортом.
К примеру:
Жд Лювен-аэропорт Брюсселя
30 мин от силы с запасом пропустить один поезд.
Просто в Брюссель интервал еще чаще.
Личным транспортом будет практически всегда дольше и дороже.
Советую посетить Лювен и отношение к велосипедам скорей всего сильно изменится.
У них там даже раз в году день есть когда туда съезжается куча народа специально на потырить велик.
PS: Более того для езды в личных "электричках" размером ~ со smart при условии езды только в городской черте права иметь необязательно.
К примеру:
Жд Лювен-аэропорт Брюсселя
30 мин от силы с запасом пропустить один поезд.
Просто в Брюссель интервал еще чаще.
Личным транспортом будет практически всегда дольше и дороже.
Советую посетить Лювен и отношение к велосипедам скорей всего сильно изменится.
У них там даже раз в году день есть когда туда съезжается куча народа специально на потырить велик.
PS: Более того для езды в личных "электричках" размером ~ со smart при условии езды только в городской черте права иметь необязательно.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Дорога Киев–Ирпень
Мы, к сожалению, не относимся даже к странам третьего мира, а Киев сильно отличается от Лювена по площади и плотности населения.
Ж/д челноками можно было бы решить немало проблем, особенно в пригородных направлениях, но сам город заниматься этим не хочет/не может, а на более высоком уровне на этот вопрос вообще плевать хотели. Второй же Кирпа еще не родился.
Ж/д челноками можно было бы решить немало проблем, особенно в пригородных направлениях, но сам город заниматься этим не хочет/не может, а на более высоком уровне на этот вопрос вообще плевать хотели. Второй же Кирпа еще не родился.
Re: Дорога Киев–Ирпень
Лювен сравнивал не с Киевом,а с Ирпенем...
У нас главная проблема в отсутсвии взаимного уважения между участниками движения и без разницы сколько у них колес 0 или больше...
У нас главная проблема в отсутсвии взаимного уважения между участниками движения и без разницы сколько у них колес 0 или больше...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Re: Дорога Киев–Ирпень
Доверие к ОТ убито карантином, на многие многие года. Многие люди вернулись за руль и перестали использовать ОТ что мы и видим на дорогах
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Дорога Киев–Ирпень
Это пока нет повальной безработицы, которая неминуема во время кризисов и полного отсутствия экономики как системы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Re: Дорога Киев–Ирпень
Не забывай, у нас есть три уровня денег нету:
- денег нет
- денег нет совсем
- пора сдавать баксы
В Кивве и области пока ещё в основном на первом уровне
- денег нет
- денег нет совсем
- пора сдавать баксы
В Кивве и области пока ещё в основном на первом уровне
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Re: Дорога Киев–Ирпень
В Ірпінському регіоні на автошляху Р-30 розпочалось будівництво тротуару
Будівельні роботи ведуться на автомобільній дорозі Р-30 від вул. Генерала Наумова (житловий масив Ново-Біличі м. Київ) до житлового масиву Романівка (м. Ірпінь).
Про це повідомляє служба автомобільних доріг Київської області.
Роботи на замовлення служби автомобільних доріг Київщини веде підрядна організація ТОВ «ОНУР».
Підрядник вже завершив роботи з влаштування основи тротуару протяжністю 5,2 км і шириною 1,5 м та здійснив вирубку порослі. Наразі стартували роботи з асфальтування.
Будівництво тротуару на цій дорозі – це завершення проєкту, який був розроблений у 2005 році та реалізований у 2010-2012 роках з будівництва автомобільної дороги. При цьому весь комплекс робіт, який передбачав влаштування тротуару, раніше не був завершений, тож зараз відбувається завершальна стадія реалізації проєкту.
https://www.poglyad.tv/v-irpinskomu-reg ... -trotuaru/
або в ФБ https://www.facebook.com/kyyivskaSAD/po ... 8777420826
Будівельні роботи ведуться на автомобільній дорозі Р-30 від вул. Генерала Наумова (житловий масив Ново-Біличі м. Київ) до житлового масиву Романівка (м. Ірпінь).
Про це повідомляє служба автомобільних доріг Київської області.
Роботи на замовлення служби автомобільних доріг Київщини веде підрядна організація ТОВ «ОНУР».
Підрядник вже завершив роботи з влаштування основи тротуару протяжністю 5,2 км і шириною 1,5 м та здійснив вирубку порослі. Наразі стартували роботи з асфальтування.
Будівництво тротуару на цій дорозі – це завершення проєкту, який був розроблений у 2005 році та реалізований у 2010-2012 роках з будівництва автомобільної дороги. При цьому весь комплекс робіт, який передбачав влаштування тротуару, раніше не був завершений, тож зараз відбувається завершальна стадія реалізації проєкту.
https://www.poglyad.tv/v-irpinskomu-reg ... -trotuaru/
або в ФБ https://www.facebook.com/kyyivskaSAD/po ... 8777420826
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Дорога Киев–Ирпень
Слушайте, а когда-то мелькало про дорогу Ирпень-Киев через Коцюбинское.
Показалось или были такие прожекты?
Показалось или были такие прожекты?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Дорога Киев–Ирпень
Було. Вздовж залізничної колії
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Дорога Киев–Ирпень
Ее как раз в Ирпене обсуждали на этой неделе
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Дорога Киев–Ирпень
На ловца и зверь бежит.
И что решили?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Дорога Киев–Ирпень
С учетом дальнейших планов по застройке возражающих не было, только вот дорога длиной в 5 км в административных границах Киева, которому та дорога как зайцу стоп-сигнал.
IMHO, если и прокладывать новую дорогу, то выводить на Стеценко.
Там еще про монорельс заикались, но это жесткие фломастеры.
IMHO, если и прокладывать новую дорогу, то выводить на Стеценко.
Там еще про монорельс заикались, но это жесткие фломастеры.