Киевавтодор: из первых уст

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14221
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Киевавтодор: из первых уст

Сообщение AMY »

Інтерв’ю генерального директора комунальної корпорації «Київавтодор» Георгія Глінського для журналу «Будівництво і реконструкція»

http://www.kievavtodor.net.ua/index.php ... &Itemid=46

Столичные дорожники на фоне кризиса

Заканчивается 2009 год. Что и говорить, Год Быка для украинской экономики, в том числе и для строительной отрасли был непростым. Объем выполненных в Украине строительных работ в январе-сентябре 2009 года сократился на 52,4% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

По данным Госкомстата, в январе-сентябре текущего года сократились объемы работ по всем основным видам строительства, в частности по подготовке строительных участков — на 43,9%, в сфере возведения зданий и сооружений — на 52,8%, по установке в них инженерного оборудования — на 49,5%, работ по завершению строительства — на 70,4%.

Каким был уходящий год для столичных дорожников? На этот и многие другие вопросы отвечает Георгий Глинский, генеральный директор коммунальной корпорации «Киевавтодор».


«С&р»: Георгий Ярополкович, скажите, каким был для столичных дорожников уходящий 2009 год?

— На фоне кризиса, когда на всех строительных объектах работы были приостановлены и практически, ничего не строилось, дорожно-инфраструктурное строительство в нашей столице продолжалось и в непростых условиях уходящего 2009 года.

К основным нашим достижениям можно отнести — продолжение реконструкции Московской площади. При отсутствии каких-либо субвенций с государственного бюджета работы продолжаются: где-то в долг, где-то городской бюджет финансирует, но реконструкция этого важного транспортного узла продолжается — строительство не умерло. Если бы это произошло, то сдача в эксплуатацию была бы не в 2010 году, а гораздо позже.

Кроме этого полным ходом, практически в круглосуточном режиме, идут работы на другом, очень важном для города транспортном узле — транспортной развязке на пересечении Днепровской набережной и проспекта Воссоединения возле моста Патона. Нормативный срок сдачи в эксплуатацию — апрель 2010 года, но мы, используя современные технологии и надежные подрядные организации, так организовали работы, что в ноябре по туннелю и развязкам уже пустили движение автотранспорта. Что касается благоустройства, отделочных работ, то по плану они должны завершиться до апреля следующего года. Но эти работы не будут влиять на полноценное использование этого транспортного узла и он уже сегодня работает в полную силу. Что это значит?

Ни один транспортный поток не пересекается, а движение транспорта происходит без светофоров. Тем самым пропускная способность здесь увеличилась как минимум в 1,5 раза и автомобилисты получили возможность без проблем проезжать этот сложный транспортный узел.


«С&р»: Проясните, пожалуйста, ситуацию с эстакадой на Набережно-Крещатицкой?

— Строительство на этом объекте сосредоточено для пуска движения по построенному мосту через гавань в две стороны. Сейчас работы идут под первой мостовой опорой Подольско-Воскресенского мостового перехода: надо убрать подмости, расширить проезжую часть, установить светофор и информационное табло на ул. Электриков, которое будет информировать водителей о дорожной ситуации. После окончания этих работ, к концу года мы запустим движение по Гаванскому мосту в обе стороны. Понятно, что это не решит проблему заторов, но расстояние с Троещины и Оболони сократиться на 4 км.

Что касается непосредственно эстакады, то по мере поступления денег, работы на этом объекте тоже будут продолжены.


«С&р»: Над чем еще трудился коллектив коммунальной корпорации «Киевавтодор» в уходящем году?

— В непростых условиях мы нашли возможность провести капитальный ремонт дорожного покрытия на отдельных участках дорожно-уличной сети. Например, при участии инвестора строительства торгово-развлекательного комплекса DREAM TOWN проведен качественный ремонт Оболонского проспекта, начиная от станции метро «Оболонь» и до станции метро «Героев Днепра». Кроме этого сделали капитальный ремонт на участке проспекта 50-летия Октября от Большой кольцевой дороги до границы Святошинского района.

Буквально недавно [ угу, год назад ] мы закончили капитальный ремонт путепровода через железную дорогу на проспекте Академика Палладина возле станции Новобеличи в Святошинском районе.

Еще мы «прорезали» проезд транспорта между улицей Гринченко и переулком Шевченко через Майдан Незалежности. Улица Гринченко, как известно, пролегает от Прорезной до Майдана, а переулок Шевченко — от Михайловского переулка до Майдана. Кто был там, мог видеть, что там был тупик. Мы нашли возможность сделать его проездным. Работа не очень большая и по стоимости не очень затратная, но для автомобилистов она очень важная и существенная.

К концу года мы собираемся сделать еще одну очень важную работу, связанную с безопасностью водителей — установить колесоотбойное ограждение типа «нью-джерси» на участке от моста Метро до Почтовой площади Набережного шоссе. Там очень много лобовых столкновений и мы хотим разделить полосы по всей длине. Такой барьер будет установлен и на ул. Елены Телеги.

Кроме этого мы отремонтировали около 700 тыс. кв. м дорожных покрытий…


«С&р»: Автомобилисты помнят, что с наступлением весны в этом году столичные улицы были в ужасном состоянии… Почему критическое положение наступает именно весной?

— Все просто, зимой вода попадает в щели покрытия и замерзает. Это ведет к разрушению дорожного покрытия. Кроме этого, весной мы не можем оперативно ремонтировать горячими смесями, пока воздух не прогреется.

Но самое главное, заключается в том, что на дорогах каждые 8 лет нужно проводить текущий ремонт, а каждые 12 лет — капитальный ремонт. Приведу несколько цифр. Из 18,6 млн. кв. м дорог за последние 10 лет, исходя из имеющихся средств, капитальный ремонт выполнен на площади около 3 млн. кв. м. Соответственно, 15 млн. кв. м или около 80% улиц сегодня нуждаются в капитальных ремонтах. Транспортного сбора в Киеве хватает только на 1,3 млн. Вот и сопоставьте эти цифры. Денег нужно в 15 раз больше, чем дает транспортный сбор. Поэтому, естественно, определяются приоритеты в ремонтах - где больше всего интенсивность движения.

Но даже в этих непростых условиях мы продолжаем работать. Нам удалось исправить ситуацию и сегодня совсем «убитого» покрытия на улицах нет. Этому в значительной мере способствует «Служба быстрого реагирования» корпорации. Замечания, предложения и рекомендации, поступившие на наш сайт, Call-центр мы обрабатываем и оперативно устраняем недостатки на столичных улицах.


«С&р»: Георгий Ярополкович, давайте поговорим о перспективе…

— Давайте, в следующем году мы должны закончить реконструкцию Московской площади. Это объект ЕВРО-2012 и я уверен, что автомобилисты получат совершенно новый транспортный узел. Уже сегодня развязка вырисовывается и уже видно какой будет эстакада.

В обязательном порядке продолжатся работы по строительству Подольско-Воскресенского мостового перехода. Завершим работы по строительству эстакады на Набережно-Крещатицкой.

Будет реализована очень хорошая задумка — улица Здолбуновская напрямую соединит Харьковское шоссе с Днепровской набережной. Это позволит разгрузить напряженный участок Харьковского путепровода, Ленинградской площади и улучшить ситуацию на Позняках. Ее общая длина составит 3,5 км. На всей протяженности улица Здолбуновская будет четырехполосной, а значит и пропускная способность у нее увеличится.

Кроме этого мы планируем начать строительство развязки возле моста Метро — станция метро «Днепр». Напомню, что проект предусматривает строительство двух эстакад: левый поворот с моста Метро в сторону моста Патона. Левый поворот с Набережного шоссе на мост Метро также будет через эстакаду. Эту работу мы хотим тоже закончить к ЕВРО-2012.


«С&р»: Было время, когда в Киеве активно обсуждался вопрос строительства туннелей…

— Да, еще в 2003 году по заказу коммунальной корпорации «Киевавтодор», акционерное общество «Киевпроект» вместе Государственным предприятием «Киевметротуннельпроект» и закрытым акционерным обществом «Киевсоюздорпроект разработал «Предпроектные проработки строительства автодорожных туннелей в Киеве». Данные проработки включали градостроительное обоснование строительства в Киеве шести автодорожных туннелей и туннельных переходов.

В марте 2004 года по этому вопросу прошло даже расширенное заседание Коллегии исполнительного органа Киевсовета — Киевской городской государственной администрации. К сожалению, на этом все разговоры о строительстве туннелей в Киеве закончились.

На сегодняшний день можно говорить, что в Киеве построен один туннель, возле моста Патона. Его длина составляет 52 м. Я уже говорил, что этот туннель разводит транспортные потоки при съезде с моста.

Второй туннель, о котором можно говорить может быть расположен на участке от Броварского проспекта до бульвара Тараса Шевченко. Раньше считали, что строительство туннелей по сравнению со строительством мостов — очень дорогое удовольствие. Сегодня ценовая ситуация изменилась, поэтому однозначного ответа на вопрос: «Что выгоднее строить мосты или туннели?» нет.

Я считаю, что ответить на этот вопрос могут только независимые эксперты, только они могут поставить объективный «анализ» в целесообразности строительства туннелей в Киеве.

Учитывая, когда я работал заместителем председателя Государственной службы автомобильных дорог Украины и мы тогда работали с Европейским банком, который финансировал реконструкцию автодороги Киев–Чоп в границах Житомирской области, было решено снова обратиться к ним. Европейский банк заинтересовался идеей строительства туннеля в Киеве и выделил гранд в размере 215 тыс. евро.

Мы подготовили техническое задание, в котором ставилась задача разработать предварительное технико-экономического обоснования. Для нас очень важно иметь анализ транспортной ситуации в Киеве, о распределении транспортных потоков и самое главное получить ответ о целесообразности строительства туннеля, длина которого составит около 7 км, а диаметр 14,3 м.

Компанию, которая разработала бы предпроектные предложения и дала ответы на эти вопросы мы выбирали в соответствии с требованиями Европейского банка. Был объявлен тендер. Желающих было много, но мы оставили шесть компаний и Европейский банк, одобрил наш выбор. Из этих шести тендер выиграла французская компания Egis Bceom International, которая предоставляет комплексные услуги по разработке и реализации транспортных проектов.


«С&р»: Осталось решить еще одну задачу, а именно: кто выступит инвестором строительства туннеля?

— Есть различные варианты решения этой проблемы. Первое решение заключается в том, что надо просто предусмотреть деньги из бюджета. Согласитесь в нынешних условиях это очень сложно.

Второй способ финансирования — это взять кредит и за него строить. Но когда мы берем кредиты, должна быть государственная гарантия. Сегодня под государственные гарантии взято очень много кредитов и в этих условиях предоставлять госгарантии становится все сложнее.

Как еще привлечь инвесторов? Через так называемое государственно-частное партнерство, которое предусматривает участие инвестора и государства. И каждый участник этого партнерства выполняет свою часть обязательств: инвестор организует строительство и эксплуатацию сооружения, а государство гарантирует ему поэтапный возврат инвестиций.

Сейчас Закон Украины «О государственно-частном партнерстве» уже на выходе. Новые возможности для развития концессионных отношений при строительстве транспортных сооружений открывает принятый 15 января 2009 года Верховной Радой Закон Украины «О концессиях на строительство и эксплуатацию автомобильных дорог».

Как видите, законодательная база уже есть. Осталось дождаться объективного заключения экспертов о целесообразности строительства туннеля в Киеве.


«С&р»: Георгий Ярополкович, благодарю Вас за интересную и содержательную беседу. Согласно восточному гороскопу наступающий 2010 г. — год желтого металлического Тигра (Гэн-Инь). Говорят, что покровитель года не терпит инертности и статичности. В Новом году я желаю Вам новых успехов в реализации всех проектов дорожно-инфраструктурного строительства.


С Георгием Глинским беседовал зав.отделом «Архитектура и градостроительство» Николай Бойко
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

О новых развязках и старых пробках в Киеве
Комсомольська правда в Україні
В четверг на прямой линии "Комсомолки" побывал гендиректор "Киевавтодора" Георгий Глинский, ответивший на вопросы наших читателей.
Дмитрий ДЕРИЙ — 16.11.2011

"НА ПРОСПЕКТЕ БАЖАНА СЛЕДУЮЩИЕ 12 ЛЕТ ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ" (ню-ню :? )

Татьяна: - Когда качество наших дорог станет, как в Европе? Почему наши улицы нужно ремонтировать каждую весну, а не раз в пять-десять лет?

- Где мы провели капитальный ремонт дорог, туда не заглядываем лет пять-десять. Речь, вероятно, идет о тех улицах, где мы выполняем ямочный ремонт. Там действительно рядом с латками появляются новые ямы. Что касается долговечности наших работ, вы можете проехать по первому отремонтированному участку проспекта Бажана, где следующие 12 лет проблем не будет. На всех новых дорогах мы кладем современное покрытие - щебеночно-мастичный асфальтобетон. На Столичном шоссе использовали технологию "мультимак": залили битумной эмульсией сетку трещин, потом засыпали каменным материалом в несколько слоев. Такая технология позволит защитить дорогу от разрушения на 5 лет, а по деньгам она раза в три дешевле, чем капремонт улицы.

Дмитрий Калачев: - Какие улицы в столице первые в очереди на ремонт?

- В этом году мы ударными темпами сдали бульвар Леси Украинки и комплексно реконструировали часть проспекта Бажана. Эти улицы - пример, как должны реконструироваться улицы: современное покрытие, барьерное ограждение, которое сдвигается во время удара, велосипедные дорожки, зеленая зона, новое освещение, отремонтированные подземные переходы. И самое главное - на этих улицах нет МАФов. (хм...) Практически закончили полуторакилометровую зону возле НСК "Олимпийский". В следующем году планируем взяться за проспекты Броварской и Победы. Меня беспокоит путепровод возле Нивок, там нужно менять гидроизоляцию и покрытие.

Карина: - Есть ли у "Киевавтодора" список дорог, которые немедленно требуют ремонта? Как можно добавить туда свой адрес?

- Дело в том, что мы действительно составляем акты по всем деформациям. Формируем план, руководствуемся осмотрами, звонками на cаll-центр, письмами. Где-то 80% ям находятся на придомовых территориях, за которые отвечают жэки. Мы готовы рассмотреть любую жалобу, но если яма находится не в зоне нашей ответственности, а во дворах, то переправляем заявку той организации, которая отвечает за эту территорию.

Александр: - Летом на улице Телиги провалился асфальт, яму зарыли, заасфальтировали. А недавно появилась информация, что на нее выделили еще 15 миллионов гривен. Это немаленькая сумма. На что нужны эти деньги?

- Там был прорыв коммуникаций. Провал произошел из-за того, что вода подмыла асфальт. Место было быстро локализовано, подрядная организация оперативно выполнила работы на сумму 2,8 млн. О выделении 15 млн мне ничего не известно, возможно, речь идет о перекладке системы водоотвода по всей улице, чтобы не допустить такие размывы в дальнейшем.

МОСТЫ, ПУТЕПРОВОДЫ И ТЯНУЧКИ

Александр Петрович: - В прошлом году открылось несколько транспортных объектов. За какие еще развязки возьметесь в ближайшее время?

- Сейчас город начал строить вторую очередь развязки возле моста Метро со стороны Днепровского спуска и развязку у моста Патона. Готовимся после чемпионата Европы по футболу взяться за Ленинградскую площадь, там предусмотрена трехуровневая развязка. На Почтовой площади добавили две полосы за счет демонтажа трамвайных рельс, ее пропускная способность увеличилась на 20-30%, полноценную развязку там начнем строить после чемпионата, обойдется она в 400 млн грн. Новая развязка запланирована на площади Шевченко. Закончим проезд к аэропорту "Киев" от улицы Кировоградской. Продлим Окружную от Минского шоссе до улицы Богатырской. А также хотим улицу Заболотного продлить через Днепр до Бориспольского шоссе, или по мосту, или через подземный тоннель, минуя город Киев.

Валентина: - Каждый день стою в тянучке на Шулявке. Могут там в принципе исчезнуть пробки или нет?

- Это комплексная проблема. Первое - мост пережил три пожара. Второе - рынок, которого там не должно быть. Третье - это цех завода "Большевик", который нужно снести. Мы практически договорились с Фондом государственного имущества о сносе здания за компенсацию. Уже готов проект реконструкции: мы расширим мост на две полосы, что позволит увеличить пропускную способность. Начать работы планируем в 2012-2013 годах.


Александра Ширко: - Живу на Березняках, каждое утро стою в пробке на мосту Патона. Насколько критичная была ситуация на развязке моста на правом берегу, чтобы начинать там строительство новой развязки этой осенью? Сейчас там регулярные пробки и утром, и вечером.



- В этом месте ситуация действительно критичная. В прошлом году мы сдали объекты на Столичном шоссе, возле моста Метро, открылись съезды с Дарницкого моста. И весь транспорт с Левого берега вышел к мосту Патона. Транспорт, который двигается со стороны Выдубичей и хочет повернуть из-под моста Патона на бульвар Дружбы народов, вынужден пропускать автомобили, которые едут по мосту Патона. И все стоят в ожидании, из-за чего возникает затор. Пробка начинается в час пик от Выдубичей, от съезда с "моста Кирпы". Поэтому нынешняя развязка типа "клеверный лист" уже не может пропускать достаточное количество автомобилей. Сейчас мы начали строить развязку по типу турбины. Добавляется еще одно кольцо, которое возьмет на себя все левые повороты. А над Наднепрянским шоссе строится эстакада. Таким образом, в два раза увеличится пропускная способность этой развязки. Закончить ее мы планируем до Евро-2012, в апреле.

"В МОЕМ ДВОРЕ ЯМЫ, КАК И ВЕЗДЕ"

Александр Ивановский. - Георгий Ярополкович, вы главный дорожник города. Вот мне интересно, а у вас во дворе есть ямы?

- Я живу на Оболони, в моем дворе ситуация не лучше и не хуже, чем в любом другом. Тоже есть проблемы. Но "Киевавтодор" занимается городскими дорогами, а не придомовой территорией. Мой двор - это зона ответственности жэка. Мне известно, уже выделены деньги на асфальтирование дворов. И эта работа во дворах идет.

ШКУРНЫЙ ВОПРОС

- Сколько нужно денег, чтобы отремонтировать все дороги в городе?

- Мы просчитывали такие цифры: 85% дорог в столице требуют капремонта. На то, чтобы их отремонтировать, необходимо 11 миллиардов гривен. Тех денег, которые может выделять Киевская администрация (это где-то 350 миллионов в год), достаточно для поддержания в рабочем состоянии дорог и плавного выполнения капремонтов улиц.

На балансе "Киевавтодора" находятся:

2101 улица. Общая длина 1627,2 км
176,4 км отбойников
789,9 км канализации
157 мостов и путепроводов
54 000 опор освещения
232 подземных перехода

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7281
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

В следующем году планируем взяться за проспекты Броварской и Победы.
На Броварском тоже надо строить развязку, а сам проспект - расширять...

realasterix
Механик
Механик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55

Сообщение realasterix »

Анатолий писал(а):
В следующем году планируем взяться за проспекты Броварской и Победы.
На Броварском тоже надо строить развязку, а сам проспект - расширять...
Проспект достаточно широк, ну кроме участка от Левобережной до правого берега, но по моему проблема в мостах, их разве можно расширить?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5278
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Все эти прожекты по мега-расширению проспектов и сто-уровневых развязках - пустая трата денег в половине случаев...
Тупо накачивая в итак загруженный центр еще больше автомобилей мы только создаем еще больше пробок...
ИМХО

Вот в Москве это уже поняли и теперь наоборот, рисуют везде полосы для ОТ, несмотря на вопли многих автомобилистов, даже гор.-депутатов.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12138
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Больше всё равно не влезет, только если начнут парковки строить - вот тогда будет больше.
А проспекты и развязки только пытаются быстрее доставить и удалить из центра авто. На количество не влияя.
Всё равно, кто захочет - купит авто, а остальные - на метро быстрее втрое.

Кстати, в четверг, 17 ноября 2011 - последний день работы выставки http://avtodorexpo.ua/
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5278
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Толку с парковок в центре, если все подходы к ним будут в одной большой пробке стоять? Развязок в центре не понастроишь - куда не полюнь памятник истории или высотный офисный центр...
Город должен быть не послушным мазохистом "ути-пути, купили мафынок? А мы вам он какую развязку построим, ути-пути, проспектик расширим...". Он должен быть суровым воспитаелем. Понятное дело, что не в этой стране и не в этой жизни, но в Москве смогли же! Значит и у нас есть надежда.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12138
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Толку с парковок в центре
+50%...+100% пропускной способности. Стоящих сейчас у тротуаров перемещаем на парковки. Их место занимают движущиеся транспортные средства.
В действительности, конечно, процент будет ниже, но толк есть.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5278
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Если будет жосткая, даже жестокая эвакуация с неположенных мест - не будут парковатся даже без парковок, а при отсутвии такой будут парковатся даже если центр будет парковками усыпан...

Это окнечно не отменяет того, что парковки надо строить. Первоочередно - перехватывающие у конечных станций метро/ст, станций ГЭ, причем максимально дешевые, а в идеале - сразу с оплатой ОТ, как в Москве - http://metroblog.ru/post/3874/
Парковки в центре тоже полезная штука, но кудая более проблемная в плане строительства, так что пускай этим занимаются частники - обязательные подземные паркинги в любом новом здании в центре и т.д...

Ой, что-то я сегодня располюцировался, наверное фломастеров переел...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):Все эти прожекты по мега-расширению проспектов и сто-уровневых развязках - пустая трата денег в половине случаев...
Тупо накачивая в итак загруженный центр еще больше автомобилей мы только создаем еще больше пробок...
ИМХО
надо сделать из центра больше полос, чем в центр :)
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8617
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Если будет жосткая, даже жестокая эвакуация с неположенных мест - не будут парковатся даже без парковок
XAN, я поддерживаю эвакуацию, но не в Киеве, где машину ставить негде. Причём не только в центре, а даже, например, на троещинском овощном оптовом рынке, где в минувшие выходные пришлось стоять под "остановка запрещена" пока бегал за 20 кг яблок.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

incognito писал(а): надо сделать из центра больше полос, чем в центр :)
Пробки утром будут длиннее чем вечером )

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

мдя, кроме москвы вариантов косого копирования нету((((((((((((((
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

Странно, про вторую очередь пр.Науки -Столичного шоссе, новой дорого от Дарницкого моста к ХШ ничего не сказал.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

"Дарницким шоссе" вроде как ЮЗЖД занимается.

Ответить