При чем здесь юморить? Я вполне серьезно привожу то, что человек с любовью к транспорту (в первую очередь, значча с углубленным знанием дела) по крупицам собрал всю более-менее значимую инфу о метро и выложил в своей книге. А вот у авторов Шулькевича и Дмитренко стояла совсем другая задача - описать о Киеве, где только маленькой строкой написано о третьем диаметре (даже не линии). И даже при этом, обе приведенных инфы не противоречат одна другой - Сырец. Только вот Сырец - это сродни станции Жуляны: на карте развития метро тоже находится не там, где мы предполагаем его видеть, а на Куреневке. Страна была такая страна.Нестор-летописец писал(а):Хватит юморить-то, несмешно, во-первых, никто никогда не собирался тянуть линию на Куреневку, может и были какие-то эфемерные мечтания у вашего автора, по приведенной вами ссылке, но это было сиюминутно.
Генеральные планы до 1981 и до 2001 года гг. такой проект не содержали, зато изначально для 3-й линии метро было преусмотрено строительство ветки на Виноградарь через Сырец. Вот вам перспективы развития города (по книге "Киев" авт. Шулькевич и Дмитренко, сданной в набор 7 апреля 1977 г.) на основе этих генеральных планов
с. 433.
"Третий диаметр метрополитена свяжет жилой массив Виноградарь с хутором Красным на левом берегу Днепра и пройдет через Сырец, центр города, Печерск, будущий жилой район Осокорки".
Более того, ничего, что 2-я синяя линия называется Куреневско-Красноармейской линией? Попробуйте себе ответить, почему Куреневско-? И зачем?
Могу обрадовать - я не живу на Куреневке уже 12 лет. И вспоминаю свои поездки с содроганием: тогда нельзя было влезть в Тр18 (41 выпуск, а сейчас аж 26, ну, за мной дверь закрывалась всегда). И люди прошлой зимой от Пингвина до Спартака не могли влезть по 30-40 минут НИ ВО ЧТО (я не беру в пример хорошие морозы, это другая ситуация). А мы песцов разводим на Сырце. Как же - две линии метро не могут рядом быть (хотя от Дорогожич до Шулявской - 2,1 км по прямой, а от трам-депо до Петровки - 1,8 км, большая разница). А то, что вся Оболонь как раз нормально и заполняет 2-ю линию - это что, ерунда? с этим не надо считаться? Метро нужно там, где в нем есть спрос. Большой спрос. Точка.Нестор-летописец писал(а):По человечески понятно, что вам хотелось бы метро, но параллельную, почти дублирующую, рядом с Оболонью линию метро, при пермаментно скудном финансировании киевского метро, вам никогда не построят.
Если же предположить фантастический вариант, что построили бы сперва линию к вам, а потом стали бы ее мучить на Виноградарь, то при нынешних темпах строительства метро 25 лет на стройку ушло бы сперва к вам, а потом еще 25 лет к нам, я уверяю вас "все довольны" не были бы, особенно жители Виноградаря.
Зато реален другой вариант, если лет через 25 метро появится на Виноградаре, лоббируйте дальнейшее строительство линии к себе, что теоретически возможно, тогда лет еще через 25 у вас вполне возможно будет метро, почему бы нет, можно дождаться. Если быть оптимистом, то жизнь в 90 лет только начинается.
Скажу даже больше. Учась в КАДИ, даже писал диплом об улучшении работы электротранспорта (а не автобусов): Тр6, 18, 18Е, 16, 16к, для чего устроился в ТД-2. И тогда часть предложений таки ввели. С пользой. Но самые нужные не решились ввести.
По поводу линии. Здесь я описал возможное время прихода метро на Виноградарь. При переложении линии через Куреневку это займет 3-4 лишних года. Но это позволит решить многие проблемы в транспортных передвижениях киевлян, потому как грамотно спланированная сеть... о, время пить херш.
