Следующий поднявший эту тему получит награду.
Все

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Радиус поворота - ок.800 м (при минимально нормальном - 400 м).NOSIK писал(а):Во-вторых, судя по рисунку, уж очень высок угол разворота от ст. Сырец до ст. Мостицкая.
Нет такого спроса. Вот Тр35 оставили, так он не пользуется большой популярностью: не так часто ходит, не туда ходит. Его по уму можно было бы продлить до Индустриального путепровода и тогда маршрут стал бы более востребованнее, но для этого нужно сделать левый поворот КС с Телиги на Щусева.Бодрый писал(а):Я вот не понимаю, почему не сделали привязку общественного транспорта со станцией метро "Сырец"?
Ага, давайте 18 троллейбус сделаем 2 выпуска и через месяц посмотрим на популярность маршрута. Окажется что маршрут не популярен и его можно будет смело закрывать. Чтобы маршрут был популярен на нем должен быть ПС и периодически возить людей. Если маршрут дождаться малореально - где ж возьмется популярность-то?Системщик писал(а):Вот Тр35 оставили, так он не пользуется большой популярностью
Это лучше, чем "аппендицит" между Мостицкой (Белицкой) и Виноградарем.vadik писал(а):Цікаво, чи була в обігу революційна ідея об’єднати плановані депо Виноградар та Новобіличі? Там між ними на пару місяців проходки.
Два в одному буде дешевше. Заразом би й зайва станція метро обломилася.
Кстати, ТР 36 "Ст м "Нивки" - Ивашкевича" ещё менее популярен, чем ТР 35. Там меньше выпусков: на ТР 36 их 0.Maksym писал(а):Ага, давайте 18 троллейбус сделаем 2 выпуска и через месяц посмотрим на популярность маршрута. Окажется что маршрут не популярен и его можно будет смело закрывать. Чтобы маршрут был популярен на нем должен быть ПС и периодически возить людей. Если маршрут дождаться малореально - где ж возьмется популярность-то?Системщик писал(а):Вот Тр35 оставили, так он не пользуется большой популярностью
То что вы пишете довольно несуразно. Надо полагать вы живете в р-не Интер.площади и пользуетесь Тр23, который все-таки ходит с какой-то регулярностю по сравнению трол. маршрутами с Виноградаря, поэтому для вас, если возникал на остановке Тр35, (сомневаюсь что вы его часто видели, так как в непик он просто не ходил и не ходит), он был просто "подскок" Но для жителя Виноградаря Тр 35, (или Тр28, который был раньше), это возможность в утренний пик выехать на одном маршруте и на нем куда-то доехать, а не выходить в толпу на Интер.площади, чтобы ждать на остановке и втискиваться в Тр23 для того чтобы "подскочить дальше". То, что вы написали "потому что маршрут (дабы не опоздать), рассчитывался с пересадкой на 23", это просто абсурд и эгоцентричная точка зрения жителя Нивок, а виноградарцам лишняя такая физкультура и лишняя потеря времени в виде вашей перевалки на Интер.площади абсолютно не нужна, и если бы Тр35 ходил, как ходит хотя бы Тр23, он был бы заполнен, но его просто нет на линии, и его потенциальные пассажиры вынуждены ехать на маршрутках, поэтому, если появляется какой-то призрак Тр35, так он чаще испольуется не теми, кому он нужен (его ведь можно больше часа прождать в пик), а кем-то вроде вас, кто на него наткнулся, ожидая Тр23, и использовал его для "подскока", да может еще неработающими пенсионерами, которые не дорожат потерянным временем, и готовы прождать час-полтора ради сэкономленных на маршрутках денег, поскольку ОТ для них бесплатный, а пенсии мизерные.По 35 и 36 - еще во времена, когда они ходили часто, они были забитые только в поминальную неделю (раз в году) и "23 совсем долго нет". В остальные дни - это раз в неделю втиснешься в час пик и всё, потому что маршрут (дабы не опоздать), рассчитывался с пересадкой на 23.
И не надо лохматить бабушку насчет их необходимости.
- в местемаршрут (дабы не опоздать), рассчитывался с пересадкой на 23
означает несколько дальше от р-на Интерплощади.с пересадкой на 23