Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Анатолий писал(а):А вы, господа, заметили какая грамотная началась PR-компания за поднятие тарифа на проезд в метро?
Как будто 2 грн. могли спасти "отца русской демократии"...
Я не удивлюсь, если скоро в метро проезд будет стоить 3 грн., хотя, как по мне, то лучше бы ввели справедливый тариф в зависимости от расстояния и времени нахождения в метро.
Лучше бы вернули годовые по 50 коп, тогда разовую поездку можно и 4 грн. сделать. :roll:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

В метро гаснет свет, а автобусов станет меньше

Четверг, 26 Февраля, 2009 07:03

На столичном транспорте решили сэкономить.

Транспортники начали работать в экономном режиме — теперь ждать поезда метро и троллейбуса будем дольше, а ездить — в потемках. Уменьшить расходы и перейти в режим строжайшей экономии поручила "Киевпастрансу" и "Киевскому метрополитену" мэрия. По словам депутата Киеврады от блока Кличко Валерия Карпунцова, согласно "антикризисному" проекту городских властей, на 50% сократят расходы на ремонт подвижного состава и закупку комплектующих. Отдельным распоряжением — до 25% - увеличат интервалы движения поездов и урежут заработную плату сотрудникам. Такие слухи ходят уже и на самом предприятии "Киевский метрополитен". "Говорят, с 1 марта будем экономить на освещении, а в помещениях и на станциях установят минимальную температуру", — рассказывает "Сегодня" одна из сотрудниц метрополитена.

"ЛАМПОЧКИ НЕ ВЫКРУЧИВАЕМ" В пресс-службе метрополитена проблем не скрывают. "Никакого документа от городских властей по поводу экономии мы еще не получали, — говорит прес-секретарь подземки Надежда Шумак. — Но метрополитен вынужден планировать свою роботу в рамках экономии из-за сокращения финансирования. Уверяю вас, на безопасности пассажиров это отразиться не должно. Как вариант — это может быть незначительное увеличение интервала движения. А что касается света — лампочки не выкручиваем, все работает в штатном режиме".

Напомним, что после увеличения тарифов на проезд в 4 раза, городские власти клятвенно обещали повысить зарплаты работникам метрополитена, улучшить качество и безопасность обслуживания, а также закупить новые вагоны. Вместо этого — уже с 1 марта сотрудникам метрополитена могут урезать все премии, а в целях экономии электроэнергии запретить пользоваться обогревателями в комнатах персонала. По словам Надежды Шумак, до того как Киеврада примет бюджет, эти вопросы остаются отрытыми.

Тем временем, явные проблемы в столичной подземке стали замечать и многие киевляне. Так, вместо привычных 2-3 минут, поезда стали ходить с интервалов в 4-5 минуты, из-за чего вагоны переполнены, а на станциях — давка. "На станциях Театральная и Майдан Незалежности свет не то что тусклый стал — газету уже нормально прочесть нельзя", — жалуется киевлянин Алексей Авдеев. Другие же пассажиры говорят, что во многих вагонах лампочки стали гореть через одну, а информационные табло под потолком и вовсе выключены.

"ПОСЛЕ 22.00 — НЕ УЕХАТЬ" Экономить на пассажирах стали и "наземщики". В начале февраля с улиц "сняли" 12 автобусных (13, 22, 36, 43 к, 51к, 71, 78, 94, 97к, 106, 111, 118) и 8 троллейбусных (1к, 4, 7к, 9, 10, 24к, 27а, 34) маршрутов, а буквально на днях список пополнил и троллейбус № 5, ходивший от улицы Белицкой до Терещенковской. Теперь он довозит пассажиров только до Воздухофлотского моста. Многие негодуют и из-за интервала движения транспорта, особенно по вечерам. "Популярный автобусный маршрут № 21, который связывает станцию метро "Петровка" с улицей Милославской, пришлось ожидать не 10-11 минут, как раньше, а 25 минут, о чем даже предупреждали объявления, расклеенные в автобусах", — рассказывает жительница Троещины Ирина Гордейко. Другие говорят, что после 22.00 уехать, например, от станции метро "Лыбидская" практически нельзя — ходят одни маршрутки. По словам замгендиректора КП "Киевпастранс" Сергея Литвинова, маршруты никто не отменял. Просто они "временно" закрыты или сокращены ввиду своей нерентабельности. Финансовые же вопросы, по словам Литвинова, зависят также от бюджета-2009.

В КАЗНЕ НЕТ ДЕНЕГ

Как известно, в главном финансовом документе столицы на 2009 год транспортную отрасль Киева "обидели" больше всех. Если в прошлом году мэрия выделила на транспорт и дорожное хозяйство Киева в общей сложности 430 млн гривен, то в 2009 году им "перепадет" всего 79,5 млн грн. Еще одни неприятности ожидают транспортников к 1 марта. Компания "Киевэнерго" заявила, что в случае, если в трехдневный срок не будет погашена задолженность подземки за электроенергию в 5,5 млн грн., то ей устроят "темную". "Надеюсь, что проблема разрешится. Но если платежей не будет, нам ничего другого не останется", — заявил "Сегодня" глава правления "Киевэнерго" Эдуард Соколовский. В подземке говорят, как только будет принят бюджет в Киевраде, вопрос с долгами решат

Источник: http://www.segodnya.ua/news/14035733.html

От себя P.S> Правда, что в вагонах СПЛ лампочки горят через одну, а на ККЛ - 1 вместо 2 в плафоне?
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Начальник метрополитена Киева заверяет, что в метро свет не выключат
Начальник Киевского метрополитена Петр МИРОШНИКОВ заявляет, что столичное метро не останется без электроэнергии.

Как сообщили УНИАН в пресс-службе КГГА, он отметил: «Заверяю всех киевлян и гостей столицы, которые пользуются услугами метрополитена, что мы сделаем все возможное, чтобы финансовые неурядицы не отразились на качестве перевозок».

По словам П.МИРОШНИКОВА, сразу после принятия бюджета Киева на 2009 год столичный метрополитен начнет гасить долги за потребленную электроэнергию перед АЭК «Киевэнерго».

«Хочу отметить, что долг за потребленную электроэнергию образовался из-за недополучения необходимых средств. С ноября 2008 года мы перестали получать субвенцию из госбюджета на перевозку пассажиров определенных категорий, предусмотренную действующим законодательством», – заметил начальник столичного метрополитена.
П.МИРОШНИКОВ также отметил, что, невзирая на сложные экономические условия, безопасность и качество перевозки пассажиров в столичной подземке останутся на самом высоком уровне.
«Киевский метрополитен, как и все остальные предприятия коммунального и государственного подчинения, в условиях финансового кризиса вынужден планировать свою работу с учетом экономии определенных ресурсов. Но это никоим образом не касается тех ресурсов, которые касаются комфортного и безопасного перемещения пассажиров», – сообщил П.МИРОШНИКОВ.

Он подчеркнул, что объемы экономии на предприятии напрямую будут зависеть от суммы компенсации метрополитену за перевозку пассажиров льготных категорий, которая должна быть предусмотрена бюджетом на 2009 год.

Как сообщал УНИАН, 25 февраля председатель правления «Киевэнерго» Эдуард СОКОЛОВСКИЙ заявил, что АК «Киевэнерго» не исключает ограничения с 1 марта электроснабжения до уровня экологической брони коммунального предприятия «Киевский метрополитен» в случае непогашения задолженности за февраль. Он уточнил, что речь идет о задолженности в размере около 5,5 млн. грн.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Вот бы кто-то сравнил эти 5,5 млн гривен, действующие тарифы и месячное потребление электроэнергии метрополитеном.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://mycityua.com/news/city/2009/02/27/170144.html

КГГА погасит долги метрополитена за электричество 27 февраля

Киевская городская государственная администрация договорилась с "Киевэнерго" о погашении задолженности КП "Киевский метрополитен" за потребленную электроэнергию.

Об этом сообщил сегодня первый заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко после завершения коллегии администрации.

"Мы договорились, что сейчас 2,5 млн грн он "Киевский метрополитен" проплачивает из поступлений. После принятия бюджета, у нас там заложено 60 млн грн для разницы по категориям льготным, и метрополитен получит средства для того, чтобы оплачивать электроэнергию… Мы договорились с "Киевэнерго", что 2,5 млн грн проплаты, а 2,5 млн грн - потерпит, пока проголосуем бюджет", - заявил Голубченко.

Он также сообщил, что рабочая группа КГГА установила 80 млн грн долга перед "Киевэнерго" за разницу в тарифах в 2006-2008 гг.

"Компания показала около 140 млн грн, то есть все отказались от тех астрономических цифр", - отметил заммэра.

25 февраля председатель правления АК "Киевэнерго" Эдуард Соколовский сообщил, что "Киевэнерго" может ограничить поставки электроэнергии КП "Киевский метрополитен" до "уровня экологической брони", если задолженность не будет погашена до конца февраля.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

sashman писал(а):Вот бы кто-то сравнил эти 5,5 млн гривен, действующие тарифы и месячное потребление электроэнергии метрополитеном.
На встрече с ОПК Мирошников назвал цифру 3 лимона в месяц расходы за электроэнергию, а так ли это - не зняю.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

На встрече с ОПК Мирошников назвал цифру 3 лимона в месяц расходы за электроэнергию, а так ли это - не зняю.
Где-то и есть так. Может даже больше.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Так есть же таблицы: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 8992#98992
Или в них нету?
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
druik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 11:25
Контактная информация:

Сообщение druik »

Киевский метрополитен заявил, что график движения поездов не менялся
Коммунальное предприятие Киевский метрополитен опроверг появившуюся информацию в СМИ о том, что график ожидания поездов в метро увеличился в полтора раза.

"На дорогах страшные пробки, из-за чего метро значительно обгоняет автомобильный транспорт. Вот и получается, что пассажиры до отказа забивают вагоны", - заявили Комсомольской правде в метрополитене.

"У нас, конечно, особый режим экономии в период финансового кризиса, но график движения остался старый", - добавили в пресс-службе метро.
Комсомольская правда в Украине пишет, что даже по истечении часа пик в подземке стало больше пассажиров. По данным издания, сегодня столичное метро перегружено сильнее, чем прежде.

Корреспондент издания несколько часов ездил в метро, но каких-то изменений в его работе не заметил. Ни машинисты поездов, ни начальники станций изменений в графике движения поездов не заметили.

Напомним, вчера газета Сегодня сообшила, что в Киевском метрополитене поезда стали ходить в полтора раза реже.
Цікаво і як це розуміти?
Якісь придурки ходять з прапорами і кричать
А я не хочу цього всього бо давно вже так робив (с) Мотор’ролла

Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 16:39

Сообщение Falcon »

druik писал(а):Цікаво і як це розуміти?
Не знаю, но сегодня на Крещатике я ждал следующий поезд только 47 секунд. Это было в 11:37
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Это наверное перед ним перегоняли состав с ККЛ в ТЧ-1

Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 16:39

Сообщение Falcon »

slavutich писал(а):Это наверное перед ним перегоняли состав с ККЛ в ТЧ-1
Сестра сказала?))) Скорее что-то задержало предыдущий поезд - т.к. на Дарнице ни в обороте, ни на ССВ-1 его не было.
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

4-х вагонный сцеп проследовал в тупик, а потом очень быстро отправился в депо.
ЗЫ. Falcon, может хватит издеваться?
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 16:39

Сообщение Falcon »

С пассажирами проследовал? :shock:
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Falcon, может читать будем?
Я писал(а):перегоняли состав с ККЛ в ТЧ-1

Ответить