Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2009/3/12/52721.htm
Руководство метро обмануло киевлян?
Начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников подписал антикризисный план функционирования предприятия, по сокращению затрат метрополитена. Об этом "КИЯНАМ" сообщили в пресс-службе Блока Виталия Кличко.
"Как дальше господин Мирошников будет отпираться от своего указа, и кого теперь он будет обвинять во лжи и клевете, если документ им подписан?", – заявляют в Блоке.
Среди "антикризисных мер" – сокращение фонда оплаты труда на 20%, уменьшение расходов на материалы, комплектующие, запасные части – на 50%, уменьшение количества поездов на линиях, экономия на освещении в вагонах и туннелях.
Вместе с тем, по информации Блока, у работников метрополитена пенсионного возраста будут изъяты пропуска, которые дают право на бесплатный проезд.
"Наверное, экономия на своих пенсионерах для господина Мирошникова крайне необходима, ведь ему нужно обеспечить метрополитен камерами видеонаблюдения на 71 млн грн.", – подчеркнули в пресс-службе Блока.
Напомним, ранее руководство метрополитена увеличило интервалы движения метро настолько, что теперь поезда забиты постоянно, а не только в час пик. В феврале появилась информация о том, что метрополитеновцы вынуждены экономить на всем.
Руководство метро обмануло киевлян?
Начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников подписал антикризисный план функционирования предприятия, по сокращению затрат метрополитена. Об этом "КИЯНАМ" сообщили в пресс-службе Блока Виталия Кличко.
"Как дальше господин Мирошников будет отпираться от своего указа, и кого теперь он будет обвинять во лжи и клевете, если документ им подписан?", – заявляют в Блоке.
Среди "антикризисных мер" – сокращение фонда оплаты труда на 20%, уменьшение расходов на материалы, комплектующие, запасные части – на 50%, уменьшение количества поездов на линиях, экономия на освещении в вагонах и туннелях.
Вместе с тем, по информации Блока, у работников метрополитена пенсионного возраста будут изъяты пропуска, которые дают право на бесплатный проезд.
"Наверное, экономия на своих пенсионерах для господина Мирошникова крайне необходима, ведь ему нужно обеспечить метрополитен камерами видеонаблюдения на 71 млн грн.", – подчеркнули в пресс-службе Блока.
Напомним, ранее руководство метрополитена увеличило интервалы движения метро настолько, что теперь поезда забиты постоянно, а не только в час пик. В феврале появилась информация о том, что метрополитеновцы вынуждены экономить на всем.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Забыли уточнить период и линию. Для СПЛ после 23:00 всё верно.вчера газета Сегодня сообшила, что в Киевском метрополитене поезда стали ходить в полтора раза реже
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
http://korrespondent.net/kyiv/782008
СМИ: Мост Метро может обрушиться в ближайшие три года
Столичный мост Метро, соединяющий правобережную часть города с Левым берегом, может рухнуть, если его в ближайшее время не начнут ремонтировать, пишет Сегодня со ссылкой на результаты проверок Государственного дорожного научно-исследовательского института.
Газета пишет, что столичные власти пока решили запретить по мосту движение грузовиков и готовят косметический ремонт.
По словам начальника главка транспорта Киевгорадминистрации Станислава Гвоздикова, мост проектировали только для метро, а теперь по нему ездят и легковушки, и - до недавнего времени - грузовики. При сооружении использовали опоры моста Боша, который стоял на этом месте с 1925 года.
Так как эти опоры были шире, чем нужно для тоннеля, решили пустить там еще и автотранспорт. Новых опор в 60-х годах никто не построил, мост остался стоять на прежных сооружениях. С тех пор переход никто серьезно не ремонтировал.
Однако, как выяснила Сегодня, мост нужно срочно ремонтировать, иначе ему осталось жить от силы три года. "В прошлом году мы провели детальное технико-инструментальное исследование и пришли к заключению, что арочные пролеты, построенные на совесть, еще могут кое-как протянуть, а вот большинство бетонных элементов и арматуру время не пощадило. Во многих местах пролеты подверглись необратимой коррозии", - рассказал руководитель Государственного дорожного научно-исследовательского института Петр Коваль.
"Уже сейчас нужно резко уменьшить нагрузку на мост, ограничив по нему движение. Учитывая стратегическое значение для столицы проходящей по мосту линию метро, работы можно начинать, не останавливая поездов. Но если дорожники затянут с началом ремонта, то мост придется перекрывать полностью!" добавил Коваль.
В Киевавтодоре заявили, что пока мосту хватит и замены асфальта. Как рассказал газете главный инженер корпорации Василий Мельниченко, в ближайшие пару месяцев будет подготовлена документация реконструкции верхней части моста. Из городского бюджета выделят 3,7 млн грн. К ремонту же несущих элементов моста приступят не раньше 2010 года.
"Проведя свою экспертизу, мы пришли к выводу, что в самом худшем состоянии находится именно дорожное полотно. Мы переложим гидроизоляцию. Это приостановит процесс разрушения", - заявил Мельниченко. На время реконструкции движение транспорта полностью перекрывать не будут и работать обещают в основном по ночам.
Напомним, несколько дней назад власти Киева запретили грузовому автотранспорту въезд на мост Метро.
СМИ: Мост Метро может обрушиться в ближайшие три года
Столичный мост Метро, соединяющий правобережную часть города с Левым берегом, может рухнуть, если его в ближайшее время не начнут ремонтировать, пишет Сегодня со ссылкой на результаты проверок Государственного дорожного научно-исследовательского института.
Газета пишет, что столичные власти пока решили запретить по мосту движение грузовиков и готовят косметический ремонт.
По словам начальника главка транспорта Киевгорадминистрации Станислава Гвоздикова, мост проектировали только для метро, а теперь по нему ездят и легковушки, и - до недавнего времени - грузовики. При сооружении использовали опоры моста Боша, который стоял на этом месте с 1925 года.
Так как эти опоры были шире, чем нужно для тоннеля, решили пустить там еще и автотранспорт. Новых опор в 60-х годах никто не построил, мост остался стоять на прежных сооружениях. С тех пор переход никто серьезно не ремонтировал.
Однако, как выяснила Сегодня, мост нужно срочно ремонтировать, иначе ему осталось жить от силы три года. "В прошлом году мы провели детальное технико-инструментальное исследование и пришли к заключению, что арочные пролеты, построенные на совесть, еще могут кое-как протянуть, а вот большинство бетонных элементов и арматуру время не пощадило. Во многих местах пролеты подверглись необратимой коррозии", - рассказал руководитель Государственного дорожного научно-исследовательского института Петр Коваль.
"Уже сейчас нужно резко уменьшить нагрузку на мост, ограничив по нему движение. Учитывая стратегическое значение для столицы проходящей по мосту линию метро, работы можно начинать, не останавливая поездов. Но если дорожники затянут с началом ремонта, то мост придется перекрывать полностью!" добавил Коваль.
В Киевавтодоре заявили, что пока мосту хватит и замены асфальта. Как рассказал газете главный инженер корпорации Василий Мельниченко, в ближайшие пару месяцев будет подготовлена документация реконструкции верхней части моста. Из городского бюджета выделят 3,7 млн грн. К ремонту же несущих элементов моста приступят не раньше 2010 года.
"Проведя свою экспертизу, мы пришли к выводу, что в самом худшем состоянии находится именно дорожное полотно. Мы переложим гидроизоляцию. Это приостановит процесс разрушения", - заявил Мельниченко. На время реконструкции движение транспорта полностью перекрывать не будут и работать обещают в основном по ночам.
Напомним, несколько дней назад власти Киева запретили грузовому автотранспорту въезд на мост Метро.
Мягко говоря, автор статьи не интересовался историей, иначе такой бред не написал бы. Начиная от названия моста, заканчивая опорами. "Сегодня" - как всегда в своем репертуареПо словам начальника главка транспорта Киевгорадминистрации Станислава Гвоздикова, мост проектировали только для метро, а теперь по нему ездят и легковушки, и - до недавнего времени - грузовики. При сооружении использовали опоры моста Боша, который стоял на этом месте с 1925 года.
Так как эти опоры были шире, чем нужно для тоннеля, решили пустить там еще и автотранспорт. Новых опор в 60-х годах никто не построил, мост остался стоять на прежних сооружениях. С тех пор переход никто серьезно не ремонтировал.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Статье явное место в тупизмах...
Проектировали только под метро и вдруг откуда-то автомобили там взялись (видимо, проезжую часть планировалось при проектировании использовать для путевых обходчиков)...
Пролеты подверглись необратимой коррозии, но тем не менее их можно еще ремонтировать...
Проектировали только под метро и вдруг откуда-то автомобили там взялись (видимо, проезжую часть планировалось при проектировании использовать для путевых обходчиков)...
Пролеты подверглись необратимой коррозии, но тем не менее их можно еще ремонтировать...
Знаки, запрещающие проезд через мост грузового транспорта, висят очень давно.Напомним, несколько дней назад власти Киева запретили грузовому автотранспорту въезд на мост Метро.
Здесь могла быть моя подпись...