Вторая [большая] кольцевая автодорога

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

__SIRIUS__ писал(а):Меня как и другого жителя этой страны не волнует как, за что и почему.
Если это не волнует Вас, тогда с какой стати это должно волновать чиновника, ему что, больше всех нужно?

И зря намекаете на наших "лидеров".
Похоже кризис в Киеве начался с 2006 г. а в стране я снваря 2005 г.
...Главное процесс который остановился за 3 года до всемирного кризиса.
А когда этот процесс начинался?

Критиковать легко. А слабО предложить реальные пути решения проблемы?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
__SIRIUS__
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
Откуда: Позняки

Сообщение __SIRIUS__ »

Klovsky писал(а): Критиковать легко. А слабО предложить реальные пути решения проблемы?
Не знаю имеет ли право существовать событие/слух но во время войны в один прекрасный день на одну из станцию берлинского метрополитена закатила бригада "СС". Проверила у всех билеты за проезд. Затем вывела всех "зайцев" и прилюдно расстреляла. Люди сразу поумнели.

А пути решения. Просты. Перестать продаваться за банку тушенки и мешочек сахара.

А самое реальное что для данного мероприятия нужно сделать.
1. Принять закон о консессиях.
2. На конкурсной основе пригласить инвесторов
3. Создать ОАО
4. Построенную дорогу сделать платной.
Такую же схему нужно делать под скоростную а/п Борисполь-Киев.
С, уважением, Роман!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Просто вернув смертную казнь с конфискацией майна по юр. лицу (муж и жена одна сатана) за экономические притупления, только ни кто сам против себя такое не примет.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

__SIRIUS__ писал(а):Не знаю имеет ли право существовать событие/слух но во время войны в один прекрасный день на одну из станцию берлинского метрополитена закатила бригада "СС". Проверила у всех билеты за проезд. Затем вывела всех "зайцев" и прилюдно расстреляла.
Я тоже слыхал подобное.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

__SIRIUS__ писал(а): А самое реальное что для данного мероприятия нужно сделать.
1. Принять закон о консессиях.
2. На конкурсной основе пригласить инвесторов
3. Создать ОАО
4. Построенную дорогу сделать платной.
Такую же схему нужно делать под скоростную а/п Борисполь-Киев.
1. Этот закон действует с 1999 года "Про концесії". И за это время не пришол НИОДИН концесионер. Этот закон не работает из-за одного слова "Може".
Ст.12 писал(а): Концесіонерам збиткових і низькорентабельних об'єктів
концесії, які мають важливе соціальне значення, концесієдавець
може надавати пільги щодо концесійних платежів, а також
передбачати в договорі надання дотацій, компенсацій та пільг.
Порядок визначення таких об'єктів, а також умови надання дотацій,
компенсацій та пільг встановлюються Кабінетом Міністрів України.
2. Их приглащают, только они не идут. Вот Вам предложение, возле моста метро вместо рынка "Рыбалка" хотят строить какойто центр. Многие и против этого центра, и из-за того что окончательно похоронят трамвай. нужно этому инвестору предложить, пусть за свои деньги 1. -построит там развязку подкову, 2. - сохранит трамвай. А то получается на градсовете одобрели ту фигню, разнесли мешки по кабинетам, и построились для себя.
3. :arrow: ОАО уже не регистрируют.
4. Это все опять же о концесиях и платных дорогах, что бы дорога была платная, ее должна дублировать альтернативная бесплатная.

Аватара пользователя
__SIRIUS__
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
Откуда: Позняки

Сообщение __SIRIUS__ »

Метробудівець писал(а):
__SIRIUS__ писал(а): А самое реальное что для данного мероприятия нужно сделать.
1. Принять закон о консессиях.
2. На конкурсной основе пригласить инвесторов
3. Создать ОАО
4. Построенную дорогу сделать платной.
Такую же схему нужно делать под скоростную а/п Борисполь-Киев.
1. Этот закон действует с 1999 года
2. Их приглащают, только они не идут.
3. :arrow: ОАО уже не регистрируют.
4. Это все опять же о концесиях и платных дорогах, что бы дорога была платная, ее должна дублировать альтернативная бесплатная.
1. Я про новый закон, который пылится в Раде. Старый никого не устраивает.
2. Я уже говорил про случай, когда немцы хотели строить автобан. Выгнали ко всем чертям - нам конкуренты не нужны. Еще один случай, когда китайские инвесторы хотели проспонсировать строительство новых мостов через Днепр в Запорожье. Требовали одного - гарантии государства. Тоже выгнали их.
3. Что значит Открытые акционерные общества уже не регистрируют?
4. Я понимаю мы привыкли жить на халяву. Но за всё нужно платить в этой жизни. Мы еще прийдем к тому, что и сельхоз земля будет официально продаваться и дороги будут платными.
Чем не альтернатива нынешняя бесплатная окружная? Да прийдется сделать кому-то крюк. Потратится на бензин, затратить время - зато бесплатно.
С, уважением, Роман!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

1. Кинь ссылку на законопроект, если есть таковой. В этом году уже два раза вносили правки в ЗУ о концесиях от 1999г.
2. Что значит спонсировать, они а)хотят сами стоить, б) дают кредиты.
3. А что ты хотел с ОАО делать?
4. Усё будет, но по-позже. Ткни пальцем на инвестора, который готов выложить 40млрд.грн. и иметь головную боль в виде отселения дачников, гос. чиновником, и никаких гарантий о возврате средств.

Вспомнил пример, одному инвестору предложили построить дорогу, небольшую но нужную, в договоре прописали срок аренды 50 лет, расчеты показали период окупаемости 49 лет. Он готов был работать со СО 25-30 лет, остальное компенсирует государство. Ему отказали. В результати имеим, ни инвестора, ни дороги, одно направление.

Аватара пользователя
__SIRIUS__
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
Откуда: Позняки

Сообщение __SIRIUS__ »

Метробудівець писал(а):1. Кинь ссылку на законопроект, если есть таковой. В этом году уже два раза вносили правки в ЗУ о концесиях от 1999г.
2. Что значит спонсировать, они а)хотят сами стоить, б) дают кредиты.
3. А что ты хотел с ОАО делать?
4. Усё будет, но по-позже. Ткни пальцем на инвестора, который готов выложить 40млрд.грн. и иметь головную боль в виде отселения дачников, гос. чиновником, и никаких гарантий о возврате средств.

Вспомнил пример, одному инвестору предложили построить дорогу, небольшую но нужную, в договоре прописали срок аренды 50 лет, расчеты показали период окупаемости 49 лет. Он готов был работать со СО 25-30 лет, остальное компенсирует государство. Ему отказали. В результати имеим, ни инвестора, ни дороги, одно направление.
Вот и весь наш украинский менталитет. Будем 20 лет строить мост но китайцем не отдадим.
А ты не знаешь для чего создается ОАО???
ОАО, как правило создается с целью объединения финансовых ресурсов участников с различной формой собственностью. Как частных корпораций так и государственных монополий.
Если у нашего государства нет денег, то делается просто. Государство создает условия в виде законодательной базы под этот проект, обеспечивает предпроектную разработку и занимается землеотводом. Создается структура, та же ОАО. Собственники выкупают акции, кто деньгами, кто основными средствами. И вперед. Весь комплекс работ производится за 6-8 лет. Затем когда трасса построена, государство может выкупить по рыночной стоимости весь пакет акций /по частям на протяжении 5-10 лет или сразу/ у собственников. И решает, делать трассу бесплатной или с оплатой. И все довольны. У государства есть готовая трасса за которую по договоренности можно расчитываться годами или десятилетиями с процентами для держателей акций, у водителей - современная окружная, которой можно сразу пользоваться, собственники получают свои деньги обратно с маржой.

Это если по нормальному в нормальном государстве. А если сидеть сложа руки, ничерта не делать и жаловаться на несчастливую жизнь, отвергая всё как заранее неперспективное и невозможное, тогда конечно мы ничего не построем.
Что делать, а вернее как строить новую окружную я высказал своё мнение. Нравится это кому или нет.
С, уважением, Роман!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

1 апреля 2009г. будет юбелей как начато строителство Дарницкого ЖАМП - 5 лет. :)

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Жители Украинки потребовали перенести Кольцевую дорогу


Жители Украинки настаивают на перенесении строительства Большой окружной дороги вокруг Киева и мостового перехода через Днепр на 2 км от черты города. Об этом сообщил глава общественного комитета города Украинки Михаил Тупицкий.

По его словам, жители города требуют "отодвинуть" дорогу от черты города на безопасное расстояние, чтобы не ухудшать и без того негативную экологическую обстановку в Украинке.

При этом экологическая экспертиза, проведенная по заказу Украинского городского совета, показала, что при строительстве дороги на расстоянии 2 км от черты города вред для здоровья от выбросов вредных веществ в атмосферу будет гораздо меньшим.

Кроме того, при проектировании дороги не учтен генплан развития Украинки, который предусматривает строительство многоэтажного жилого района "Украинка-2" на участке площадью около 200 га для обеспечения жителей Украинки бесплатным жильем. Вместе с тем, на планируемой под многоэтажное строительство территории порядка 150 га земли роздано частным лицам.

Тупицкий отметил, что общественность города изначально была отстранена от процесса принятия решений по поводу строительства дороги. Как сообщила секретарь городского совета Украинки Наталья Касьянович, 3 апреля 2009 года в Обухове прошли общественные слушания по поводу строительства окружной дороги, на которых присутствовало 372 жителя Украинки. Общественные слушания вынесли резолюцию, которая поддерживает отдаление дороги от Украинки не менее чем на 2 км от черты города.

По мнению заместителя городского главы Украинки Валентины Полтавец, по прошествию двух лет с момента разработки проекта, его нормы устарели и не учитывают близость дороги к строящимся домам.

"Мы прошли все законные шаги. Мы считаем, что дороги через Украинку не будет. 15 тысяч жителей против", - сказала она.

По данным депутата городского совета Украинки Владимира Киселева, жители города поддерживают альтернативный проект строительства дороги, который предусматривает перенос дороги на 2 км от черты города, удешевляет ее строительство на 1,5 млн. грн. за счет более узкого мостового перехода.
Этим проектом планируется, что дорога будет проходить через территорию Козинского заказника, земля которого роздана под ведение индивидуального сельского хозяйства.
"Ааргументом против" отдаления дороги на 2 км от черты города является то, что в этом случае нужно будет снести 3-4 дачи олигархов.

Как сообщалось, 7 сентября 2008 года община Украинки провела местный референдум, на котором предложила отдалить строительство Большой кольцевой дороги и изменить статус города с районного подчинения на областное.

На завершение проектирования строительства Большой кольцевой дороги вокруг Киева в этом году планируется направить 120 млн. грн. Глава "Укравтодора" Вадим Гуржос отмечает, что строительство Большой кольцевой дороги вокруг Киева не нужно согласовывать с городом Украинка, поскольку автодорога проходит за административными границами города, сообщает УНИАН.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9674
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

вред для здоровья от выбросов вредных веществ в атмосферу будет гораздо меньшим
Я думаю, что и без переноса вред будет соответствовать норме
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Е
Цитата:вред для здоровья от выбросов вредных веществ в атмосферу будет гораздо меньшим
Я думаю, что и без переноса вред будет соответствовать норме
Если бы вы не только думали, но еще и знали, о чем пишете, такое сообщение не появилось бы
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 16:39

Сообщение Falcon »

Любая большая стройка так или иначе связана с политиками. А в виду нестабильности на этом поприше в нашей стране - будут появлятся и другие несуразицы (типа переноса телевышки, чтобы вид из окон не портила). Это просто борьба за деньги. Но копать туда - себе дороже.

ЗЫ: Перед тем как строить, делается проект, который обосновывается и защищается. Так что про экологию там не забыли на 90%. И всем угодить нельзя - обычно исходят из оптимального варианта. И протесты жителей Украинки выглядят как нежелание джинсов одеваться бесплатно.
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9674
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Если бы вы не только думали, но еще и знали, о чем пишете, такое сообщение не появилось бы
Тогда я сейчас же пойду собирать подписи и требовать, чтобы мост Патона и все улицы Березняков перенесли на 2 км от этих самых Березняков.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10979
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Господа, держался до последнего, чтобы не писать в этом топике.

у меня дача в 2 км. от предполагаемой эстакады. Если мост перенесут - он будет в 2 км. с другой стороны. Так что вопрос переноса для меня малозначен. Сам мост нужен. Хоть я и против строительства (и именно из-за экологии), но самому приходится регулярно ездить в вишенки делая дикий крюк до киева(((

Что касается требований украинки - они действительно хотят отвоевать свою рекреационную зону на стугне. Я на их стороне. Но как говорит тамошний мер Козырев - все равно мост будут ставить по проекту(((.

Я крайне не согласен dimentiy, т.к. речь не идет о переносе имеющегося обьекта, а только о согласовании проекта - моста нет и вообще пока ничего никто не делал (только геологию).

Falcon, проект может и существует. Только его НИКТО В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ, это тайна за семью печатями. Почитай форум автодора - там это ясно видно, более того, некто Лего в пух и прах разбивает экологическое обоснование месторасположения дороги и моста просто отталкиваясь от ГОСТов и СНиПов.

Далее - никакого сьезда с моста или заезда на мост по сообщениям автодора в районе украинки не планируется - т.е. украинка вообще этим мостом не сможет пользоваться. Для города это будет просто эстакада-вонючка без какой-либо положительной для украинки функции.

Ну и последнее - еще раз экология. Есть госты, которые предусматривают расстояния от дороги до обьектов. Госты разработаны на основе нормативов выбросов СО и СН, нормативов по звуковому излучению и нагрузке по тем же напр. ПДД, по соответсвующим ГОСТам, стандартам и т.д. т.е.если бы по нашим дорогам ездили транспортные средства, соответствующие нормативам - можно было бы тупо следовать гостам.

А пока один камаз или икарус дымят и воняют за все фуры европы вместе взятые, гонзалесы с самопальными прямоточными глушителями летают по ночам, не давая спать всем окружающим, а ГАИ и инспекции минтранса на это дело мягко говоря "положить" - говорить об экологической безопасности нельзя.

ПС - самое смешное, что по первоначальному проекту, мост должен был быть построен в Козине. Только там сейчас очень сильно модные дачи, вот мост и отодвинули куда попало((((((((((((((
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить