Helgi писал(а):
Привезли бетононасос, сегоднязавтра может быть начинут заливать бетон в опалубку.
Сегодня начали заливать третью опору малого гаванского моста . Начали работу над второй опорой Поставили буровую-миксер, откачивают песок из труб . Работники .
Если бы снесли старый мост, то:
1) Было бы больше свободного места для перемещения по акватории гавани.
2) Подъёмные краны на понтонах могли бы спокойно крутить своими стрелами, не опасаясь задеть чего-нибудь.
3) Подпорки можно было бы использовать для других нужд.
4) Металлические конструкции можно было бы переплавить, например, на арматуру для новых опор, что было бы дешевле, чем идти на поклон к производителям металла.
5) Каждый добавит сам...
Анатолий писал(а):1) Было бы больше свободного места для перемещения по акватории гавани.
А сейчас там толпы транспорта по Гавани плавают и не где развернуться?
Анатолий писал(а):2) Подъёмные краны на понтонах могли бы спокойно крутить своими стрелами, не опасаясь задеть чего-нибудь.
Места возле моста сейчас вполне достаточно для большинства работ.
Анатолий писал(а):3) Подпорки можно было бы использовать для других нужд.
4) Металлические конструкции можно было бы переплавить, например, на арматуру для новых опор, что было бы дешевле, чем идти на поклон к производителям металла.
Ага. Это, конечно же, больше всего влияет на скорость строительства моста
Анатолий - там сейчас один мосто отряд, в зависимости от основного направления они и прикладывают свои усилия к одному участку - сказали заезд с подола, значит заезд с подола. Просто то что заезд ближе и на виду кажется что что-то сильно активизировалось.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Металлические конструкции можно было бы переплавить, например, на арматуру для новых опор, что было бы дешевле, чем идти на поклон к производителям металла.
Ну да, построить поблизости свой металлургический заводик для переплавки моста в арматуру. Это бы значительно приблизило сроки открытия метро на Троещину
Ну сколько можно повторять: пространство — ничто, финансы — все.
Вспомните, сколько было людей и техники на пятачке около "Красного Хутора" за неделю до выборов открытия станции. А сколько стройка перед этим простояла в "замороженном" состоянии, когда на ней ударно работали по два-три работяги?..
Последний раз редактировалось AMY 27 мар 2009, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Это просто ты его с той стороны не видел, а фоток как-то не попадалось.
Обрезан он для пешеходов. Все коммуникации аккуратненько спускаются и поднимаются на мост.
Ну, всякие трубы там вряд ли присутствуют...
Скорее всего, там остались разные кабели - электрические, кабели связи...
Всё это несельское хозяйство можно спокойно перенести.
Анатолий писал(а):Ну, всякие трубы там вряд ли присутствуют...
Как раз основное - это две трубы с теплоносителем диаметром этак 0,6-0,8 м. Плюс жмут кабелей порядочный, подвешен на кабельросте. Если не обломаюсь - попробую сфоткать. Не обламался, сфоткал, віложу вечером.
Последний раз редактировалось Helgi 27 мар 2009, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Да... Конечно. Особенно, если судить по мосту через железную дорогу на Московской площади. Там электрические кабели, скопленные десятилетиями, перекладывали больше года с одной стороны моста, и сейчас перекладывают с другой. Когда закончат - неизвестно.