Бивает что вообще машинист забил включить свет в вагоне и состав едет без света до самой Арсенальной!!!!
MortimerX писал:
Гонишь! Такого не может произойти! На следующей же станции дежурная, заметившая это, моментально связывается с поездным диспетчером, а он в свою очередь по радиосвязи говорит машинисту о не горящем освещении в салонах!!!
Уважаемый MortimerX! Folik имел в виду, что поезд отправляется со станции"Днипро"
MortimerX писал(а):Гонишь! Такого не может произойти! На следующей же станции дежурная, заметившая это, моментально связывается с поездным диспетчером, а он в свою очередь по радиосвязи говорит машинисту о не горящем освещении в салонах!!!
MortimerX писал(а):Гонишь! Такого не может произойти! На следующей же станции дежурная, заметившая это, моментально связывается с поездным диспетчером, а он в свою очередь по радиосвязи говорит машинисту о не горящем освещении в салонах!!!
Бивает что вообще машинист забил включить свет в вагоне и состав едет без света до самой Арсенальной!!!!
MortimerX писал:
Гонишь! Такого не может произойти! На следующей же станции дежурная, заметившая это, моментально связывается с поездным диспетчером, а он в свою очередь по радиосвязи говорит машинисту о не горящем освещении в салонах!!!
Уважаемый MortimerX! Folik имел в виду, что поезд отправляется со станции"Днипро"
MortimerX писал(а):Гонишь! Такого не может произойти! На следующей же станции дежурная, заметившая это, моментально связывается с поездным диспетчером, а он в свою очередь по радиосвязи говорит машинисту о не горящем освещении в салонах!!!
как-то ехал несколько перегонов в вагоне без света пока какой-то мужик, на вид ничем не примечательный, не дернул что-то под крайним диваном.
Была передача как то по РТР или ОРТ про их линию ЛМ. Ну и подняли вопрос о нехватке подвижного состава, что ломается. Так вот спросили какого то мастера, мол в чем проблема? Ответ был следующий: ну так номерные ремонтируются ломом, а эти (показывает на скифы) надо компьютером и паяльником.
MortimerX писал(а):Гонишь! Такого не может произойти! На следующей же станции дежурная, заметившая это, моментально связывается с поездным диспетчером, а он в свою очередь по радиосвязи говорит машинисту о не горящем освещении в салонах!!!
как-то ехал несколько перегонов в вагоне без света пока какой-то мужик, на вид ничем не примечательный, не дернул что-то под крайним диваном.
По техническим причинам освещение может вырубиться, это вполне реально! Но я имею ввиду если машинист забудет включить свет, то ему об этом скажет диспетчер на следующей же станции (дежурная настучит) А если забудет выключить, то попадёт на портянку если машинист-инструктор (или другие боссы) заметят
MortimerX писал(а): если машинист забудет включить свет, то ему об этом скажет диспетчер на следующей же станции (дежурная настучит) А если забудет выключить, то попадёт на портянку если машинист-инструктор (или другие боссы) заметят
Т.е. за включенный свет "дают" больше, чем за выключенный (хотя последний несет куда больше опасности для пассажиров)?
MortimerX писал(а): если машинист забудет включить свет, то ему об этом скажет диспетчер на следующей же станции (дежурная настучит) А если забудет выключить, то попадёт на портянку если машинист-инструктор (или другие боссы) заметят
Т.е. за включенный свет "дают" больше, чем за выключенный (хотя последний несет куда больше опасности для пассажиров)?
Если на главных путях, то минимум три. Это делается с учетом разрывов контактного рельса (КР) на стрелочных переводах + обыкновенная страховка на случай поломки одного из вагонов. А на парковых путях даже номерной промежуток может самостоятельно перемещаться.