Новые вагончики.

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Возникает вопрос: почему?

Причин может быть много. То ли денег заказчик не нашел, то-ли не было уверенности, что торги состоятся на тех уcловиях, которые были в тендерной документации, то-ли не поделили "пирожок" — обязательное приложение к тендерной документации :wink:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Возникает вопрос: почему?
я конечно не специалист, но гдето чиатл про этот тендер... там, если я правильно всё понял, шла речь о том, что Киев заинтересовался крюковскими вагонами, и решил не проводить тендер на поставку вагонов. но это лиш версия.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Источник в студию.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

к сожалению, я тогда случайно наткнулся на эту статью, и особого внимания не предал, так что где она была, я просто не помню. Да и какая разница??? Это всеголишь мнение, версия...
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Здесь лучше не цитировать газеты и всякие прочие СМИ, ибо не надо быть восьми пядей во лбу, чтобы вычислить тот откровенный бред, который они публикуют.

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

согласен, больше не буду, хотя мне кажется, в этом есть доля смысла. По сути, кто ещё в Украине способен производить вагоны метро? А из за граници дорого... Это лично моё мнение!!!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А разве Крюковский завод не должен был бы стать победителем того самого тендера, если бы КМ действительно хотел купить исключительно украинские вагоны?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

tov_tob писал(а):А разве Крюковский завод не должен был бы стать победителем того самого тендера, если бы КМ действительно хотел купить исключительно украинские вагоны?
А крюковские вагоні уже поступили в серийное производство? С вибромассажем асинхронными движками и прочим?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А разве завод не говорил о том, что они уже сейчас могут выпускать N-ое количество вагонов в год?
Что касается асинхронника, то его отсутствие не является преградой к выпуску клонов существующего состава.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А разве Крюковский завод не должен был бы стать победителем того самого тендера, если бы КМ действительно хотел
купить исключительно украинские вагоны?


Закупівля товарів, робіт і послуг здійснюється за такими принципами:
— максимальна економія та ефективність;
добросовісна конкуренція серед учасників;
— відкритість та прозорість на всіх стадіях закупівлі;
недискримінація учасників;
— об'єктивна та неупереджена оцінка тендерних пропозицій;
— запобігання корупційним діям і зловживанням.
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... &page=1#96
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Это понятно. Я о другом: если бы Киев заинтересовался приобретением исключительно Крюковский вагонов, то в любом случае должен быть проведен тендер, на котором каким-то чудом окажется победителем Крюковский завод. Но не наоборот: тендер отменили, т.к. заинтересовались украинскими вагонами.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

В условиях кризиса могли бы тендер и не проводить, а просто устроить громкую разглашенность: "Киевский метрополитен поддерживает отечественного производителя!" Ну или что то в этом роде! Вон как в США - все товары которые производятся в достаточном количестве, закупаемые за бюджетные деньги, должны быть только отечественного производителя! Так почему бы и КМ так не сделать?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Потому что законодательство такого не допускает, про что говорил AMY.
Вітчизняні та іноземні учасники беруть участь у процедурі закупівлі на рівних умовах. Замовник не може встановлювати дискримінаційні вимоги до учасників.
// Положення про закупівлю товарів, робіт і послуг за державні кошти.

Т.е. пока не изменят законодательство, закупка вагонов без проведения тендера будет считаться незаконной, какие бы благие намерения это не преследовало.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

В условиях кризиса могли бы тендер и не проводить, а просто устроить громкую разглашенность: "Киевский метрополитен поддерживает отечественного производителя!"


Ну в общем-то есть уже такое положение, и никакой "громкой разглашенности" не нужно

З метою захисту вітчизняної економіки від наслідків світової фінансово-економічної кризи тимчасово, до 1 січня 2011 року, встановити, що закупівля товарів, робіт і послуг за державні кошти здійснюється у вітчизняних виробників цих товарів, робіт і послуг (юридичних та фізичних осіб), крім товарів, які не виробляються в Україні

// Закон України вiд 18.12.2008 № 694-VI "Про внесення змін до деяких законів України щодо мінімізації впливу фінансової кризи на розвиток вітчизняної промисловості"


Проблема — показать, что КВСЗ таки изготавливает вагоны метро, а не ограничился единичным опытным составом.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Написано, как процитировал AMY, "встановити...". И далее написано, кто это должен "встановити": "3. Кабінету Міністрів України у місячний строк з дня набрання
чинності цим Законом: привести свої нормативно-правові акти у відповідність із цим
Законом...".
Но кабминовское Положення так никто и не изменял, а прошло уже более 3-х месяцев, даже не один, как требовалось. И пусть весь мир подождёт.
AMY писал(а):Проблема — показать, что КВСЗ таки изготавливает вагоны метро, а не ограничился единичным опытным составом.
Если КП КМ решит не закупать украинское, то ему надо всего лишь выставить условия на тендер по закупке бОльшего количества вагонов, чем сможет предложить КВСЗ.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить