Так отожС потолка.
Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
"Киевпасстранс" [возможно] закупит новый транспорт
[ "Кияны" | 12-03-2009 15:22 ]
КП "Киевпасстранс" объявило торги по закупке 32 автобусов и троллейбусов. Об этом сообщается в "Вестнике госзакупок" №10 (346) от 10 марта т.г.
Согласно сообщению, сроки поставки – апрель-декабрь 2009 года. Конечный срок предоставления предложений и раскрытие предложений – 31 марта т.г.
Напомним, в ноябре "Киевпасстранс" (Киев) заключил договоры с поставщиками 57 новых низкопольных автобусов и 12 низкопольных троллейбусов на общую сумму 59,089 млн. грн.
КП "Киевпасстранс" определило победителем тендеров на закупку транспортных средств ООО "МАЗтранссервис" (Киев), а также ЗАО "Киевский завод электротранспорта" (Киев).
[ "Кияны" | 12-03-2009 15:22 ]
КП "Киевпасстранс" объявило торги по закупке 32 автобусов и троллейбусов. Об этом сообщается в "Вестнике госзакупок" №10 (346) от 10 марта т.г.
Согласно сообщению, сроки поставки – апрель-декабрь 2009 года. Конечный срок предоставления предложений и раскрытие предложений – 31 марта т.г.
Напомним, в ноябре "Киевпасстранс" (Киев) заключил договоры с поставщиками 57 новых низкопольных автобусов и 12 низкопольных троллейбусов на общую сумму 59,089 млн. грн.
КП "Киевпасстранс" определило победителем тендеров на закупку транспортных средств ООО "МАЗтранссервис" (Киев), а также ЗАО "Киевский завод электротранспорта" (Киев).
Таблицы-картинки политику пропускаем, а в пролетарскую суть вникаем
За что их выперли?
[ Ирина Касьянова | "Газета по-киевски" 10-03-2009 ]
За что их выперли?
[ Ирина Касьянова | "Газета по-киевски" 10-03-2009 ]
В пятницу президент отменил распоряжения мэра от 2006–2009 годов о назначении пятерых заместителей главы КГГА
А именно – Дениса Басса, Виталия Журавского, Бронислава Стычинского, Владимира Головача и Александра Луцкого. Формально эти кандидатуры не были согласованы с главой государства.
И, как подчеркнул глава СП Виктор Балога, при назначении мэр руководствовался лишь личными симпатиями. Странно, что президент заметил это лишь через 2–3 года. До сих пор, получается, эти люди устраивали президента и главу СП? И значит, все документы, подписанные этими чиновниками, тоже недействительны?
Открытым текстом
Мэрия – прогнившая структура
Петр КОСТЕНКО, первый замначальника ГУ транспорта КГГА в 2007–2008 годах, глава ОО «Народ Украины»:
– Я думаю, что увольнение замов приведет к тому, что они просто занесут в СП определенную сумму, и на этом все кончится. По моему мнению, мэрия – прогнившая структура. Я говорил об этом публично еще зимой прошлого года, когда ушел оттуда. Назначение и увольнение чиновников в КГГА может быть доходным бизнесом.
Должности имеют свою цену – от нескольких до сотен тысяч долларов. От соискателей места в мэрии сразу требуют написать заявление об уходе без даты. Я не верил в это, пока самому не пришлось написать такое заявление. Басс мне сказал, что и сам при приеме на работу писал такое же.
В итоге серьезные и профессиональные управленцы не желают работать в таких условиях. В управления администрации теперь с трудом находят вчерашних студентов и стажеров. Складывается впечатление, что мэр и его команда уничтожают весь неподконтрольный им бизнес, который в состоянии хоть как-то прожить самостоятельно.
Команда анализирует городской бизнес и выявляет наиболее доходный. После этого создается коммунальное предприятие по такому же профилю или усиливается существующее. Деньги перекачиваются через «свои» фирмы. Другая часть деятельности – захват коммунальных градообразующих предприятий через якобы неэффективное коммунальное управление ими – это энергетика, супермаркеты, хлебокомбинаты и, конечно, транспортная отрасль.
Работа «Киевпасстранса» – яркое подтверждение политики уничтожения альтернативного бизнеса Киева. Каждые полгода из-за огромного количества нарушений Минтранс вынужден рассматривать вопрос об аннулировании лицензии на пассажирские перевозки этому предприятию. Ни один автобусный маршрут «Киевпасстранса» не проведен через городской конкурсный комитет, как этого требует закон.
То есть городская власть намеренно без всякой конкуренции создает «Киевпасстрансу» тепличные условия. Говоря о конкуренции, я не имею в виду пресловутые маршрутки. На наш рынок могли зайти инвесторы уровня «Мерседеса», «Скании», «Вольво», и они не требовали бы дотаций. Но и не платили бы откаты кураторам транспортной отрасли команды.
Получается такая схема: каждый владелец маршрута ежедневно сдает от 100 до 300 грн в «черную кассу» на содержание чиновников. Данью облагаются как большие автобусы, так и маршрутки. Из почти 3 тысяч маршруток Киева, 500–800 выпускает «Киевпасстранс», 100–200 маршруток ежедневно выходят на линию неоформленными, что установлено проверками Глававтотрансинспекции. «Черный нал» с каждой нелегальной маршрутки в день составляет не меньше 300 грн, или почти 1,5 млн грн в месяц.
А именно – Дениса Басса, Виталия Журавского, Бронислава Стычинского, Владимира Головача и Александра Луцкого. Формально эти кандидатуры не были согласованы с главой государства.
И, как подчеркнул глава СП Виктор Балога, при назначении мэр руководствовался лишь личными симпатиями. Странно, что президент заметил это лишь через 2–3 года. До сих пор, получается, эти люди устраивали президента и главу СП? И значит, все документы, подписанные этими чиновниками, тоже недействительны?
Открытым текстом
Мэрия – прогнившая структура
Петр КОСТЕНКО, первый замначальника ГУ транспорта КГГА в 2007–2008 годах, глава ОО «Народ Украины»:
– Я думаю, что увольнение замов приведет к тому, что они просто занесут в СП определенную сумму, и на этом все кончится. По моему мнению, мэрия – прогнившая структура. Я говорил об этом публично еще зимой прошлого года, когда ушел оттуда. Назначение и увольнение чиновников в КГГА может быть доходным бизнесом.
Должности имеют свою цену – от нескольких до сотен тысяч долларов. От соискателей места в мэрии сразу требуют написать заявление об уходе без даты. Я не верил в это, пока самому не пришлось написать такое заявление. Басс мне сказал, что и сам при приеме на работу писал такое же.
В итоге серьезные и профессиональные управленцы не желают работать в таких условиях. В управления администрации теперь с трудом находят вчерашних студентов и стажеров. Складывается впечатление, что мэр и его команда уничтожают весь неподконтрольный им бизнес, который в состоянии хоть как-то прожить самостоятельно.
Команда анализирует городской бизнес и выявляет наиболее доходный. После этого создается коммунальное предприятие по такому же профилю или усиливается существующее. Деньги перекачиваются через «свои» фирмы. Другая часть деятельности – захват коммунальных градообразующих предприятий через якобы неэффективное коммунальное управление ими – это энергетика, супермаркеты, хлебокомбинаты и, конечно, транспортная отрасль.
Работа «Киевпасстранса» – яркое подтверждение политики уничтожения альтернативного бизнеса Киева. Каждые полгода из-за огромного количества нарушений Минтранс вынужден рассматривать вопрос об аннулировании лицензии на пассажирские перевозки этому предприятию. Ни один автобусный маршрут «Киевпасстранса» не проведен через городской конкурсный комитет, как этого требует закон.
То есть городская власть намеренно без всякой конкуренции создает «Киевпасстрансу» тепличные условия. Говоря о конкуренции, я не имею в виду пресловутые маршрутки. На наш рынок могли зайти инвесторы уровня «Мерседеса», «Скании», «Вольво», и они не требовали бы дотаций. Но и не платили бы откаты кураторам транспортной отрасли команды.
Получается такая схема: каждый владелец маршрута ежедневно сдает от 100 до 300 грн в «черную кассу» на содержание чиновников. Данью облагаются как большие автобусы, так и маршрутки. Из почти 3 тысяч маршруток Киева, 500–800 выпускает «Киевпасстранс», 100–200 маршруток ежедневно выходят на линию неоформленными, что установлено проверками Глававтотрансинспекции. «Черный нал» с каждой нелегальной маршрутки в день составляет не меньше 300 грн, или почти 1,5 млн грн в месяц.
До конца нынешнего года весь наземный транспорт Киева оснастят электронными компостерами - считывающими устройствами для карточек
[ Екатерина Новосвитняя | "Факты" 18-03-2009 ]
[ Екатерина Новосвитняя | "Факты" 18-03-2009 ]
А разговоры о повышении платы за проезд пока оказались слухами
"ФАКТЫ" уже писали о том, что на столичном коммунальном транспорте весьма ощутимо отразился экономический кризис: водителям несколько месяцев не выплачивали зарплату, правительство и власти столицы не выделяли денежной компенсации за перевозку льготников. Транспортникам приходится экономить на всем. Уже пересмотрены и отменены нерентабельные маршруты - 12 автобусных и восемь троллейбусных. К тому же мэрии, скорее всего, придется отменить льготы тем категориям пассажиров, которым она их раздала в ноябре прошлого года и которые не предусмотрены действующим законом. А один из чиновников мэрии даже озвучил идею: мол, опять нужно сделать тариф на проезд "экономически обоснованным", то есть повысить за него плату. Работают ли ответственные сотрудники муниципалитета над осуществлением этой идеи? И заместитель начальника столичного главного управления транспорта Иван Шпилевой, и начальник главного управления ценовой политики Киевской горгосадминистрации Василий Яструбинский заверили "ФАКТЫ", что никто и не помышлял рассчитывать и внедрять новые тарифы на проезд.
- Сейчас "Киевпасстранс", чтобы заработать денег, взял в лизинг 450 автобусов "Богдан" - это оправданный шаг, - говорит Иван Шпилевой. - Кроме того, "Киевпасстранс" в нынешнем году намерен купить на конкурсной основе 32 автобуса и троллейбуса. Так что подвижной состав обновляться будет, хоть, может, и не такими темпами, как в прошлом году. Кто-то, возможно, и удивится, но даже в непростой экономической ситуации город не отказался от модернизации коммунального транспорта. В прошлом году, например, оснастили троллейбусный маршрут № 16 электронными считывающими устройствами для бесконтактных карточек-проездных. Эти аппараты не только заменят старые компостеры, но и помогут вести учет перевезенных городским транспортом льготников - для проведения расчетов с Кабинетом министров и городским бюджетом, перечисляющими предприятию компенсации за это.
На перечисленные цели имеются 69 миллионов гривен. В конце года будет введена и давно рекламируемая транспортная карточка киевлянина. Параллельно с "Киевпасстрансом" и метрополитен завершит установку считывающих устройств. Ему осталось освоить всего 10 миллионов гривен.
Если регулярно в течение года будут поступать деньги, то к 2010 году завершат создание автоматизированной системы управления дорожным движением, которая состоит из 205 информационных табло, видеокамер, количество которых в течение двух-трех лет увеличится до пяти тысяч (в настоящее время установлено более сотни видеокамер), 333 детекторов оценки интенсивности потоков транспорта и полудесятка метеостанций, которые соединят с главным пультом управления дорожным движением.
Недавно принято решение ко всему этому электронному хозяйству добавить еще и приборы, определяющие точку росы (обледенение) на дорожном покрытии, чтобы сразу обрабатывать те участки автомагистралей, где образовался гололед. А кроме того, поставлена задача оборудовать приборами машины скорой помощи, МЧС, пожарной службы и мусоровозы, чтобы отслеживать и оптимизировать их передвижение. Так что задача стала труднее, и ее нужно решить до конца года.
"ФАКТЫ" уже писали о том, что на столичном коммунальном транспорте весьма ощутимо отразился экономический кризис: водителям несколько месяцев не выплачивали зарплату, правительство и власти столицы не выделяли денежной компенсации за перевозку льготников. Транспортникам приходится экономить на всем. Уже пересмотрены и отменены нерентабельные маршруты - 12 автобусных и восемь троллейбусных. К тому же мэрии, скорее всего, придется отменить льготы тем категориям пассажиров, которым она их раздала в ноябре прошлого года и которые не предусмотрены действующим законом. А один из чиновников мэрии даже озвучил идею: мол, опять нужно сделать тариф на проезд "экономически обоснованным", то есть повысить за него плату. Работают ли ответственные сотрудники муниципалитета над осуществлением этой идеи? И заместитель начальника столичного главного управления транспорта Иван Шпилевой, и начальник главного управления ценовой политики Киевской горгосадминистрации Василий Яструбинский заверили "ФАКТЫ", что никто и не помышлял рассчитывать и внедрять новые тарифы на проезд.
- Сейчас "Киевпасстранс", чтобы заработать денег, взял в лизинг 450 автобусов "Богдан" - это оправданный шаг, - говорит Иван Шпилевой. - Кроме того, "Киевпасстранс" в нынешнем году намерен купить на конкурсной основе 32 автобуса и троллейбуса. Так что подвижной состав обновляться будет, хоть, может, и не такими темпами, как в прошлом году. Кто-то, возможно, и удивится, но даже в непростой экономической ситуации город не отказался от модернизации коммунального транспорта. В прошлом году, например, оснастили троллейбусный маршрут № 16 электронными считывающими устройствами для бесконтактных карточек-проездных. Эти аппараты не только заменят старые компостеры, но и помогут вести учет перевезенных городским транспортом льготников - для проведения расчетов с Кабинетом министров и городским бюджетом, перечисляющими предприятию компенсации за это.
На перечисленные цели имеются 69 миллионов гривен. В конце года будет введена и давно рекламируемая транспортная карточка киевлянина. Параллельно с "Киевпасстрансом" и метрополитен завершит установку считывающих устройств. Ему осталось освоить всего 10 миллионов гривен.
Если регулярно в течение года будут поступать деньги, то к 2010 году завершат создание автоматизированной системы управления дорожным движением, которая состоит из 205 информационных табло, видеокамер, количество которых в течение двух-трех лет увеличится до пяти тысяч (в настоящее время установлено более сотни видеокамер), 333 детекторов оценки интенсивности потоков транспорта и полудесятка метеостанций, которые соединят с главным пультом управления дорожным движением.
Недавно принято решение ко всему этому электронному хозяйству добавить еще и приборы, определяющие точку росы (обледенение) на дорожном покрытии, чтобы сразу обрабатывать те участки автомагистралей, где образовался гололед. А кроме того, поставлена задача оборудовать приборами машины скорой помощи, МЧС, пожарной службы и мусоровозы, чтобы отслеживать и оптимизировать их передвижение. Так что задача стала труднее, и ее нужно решить до конца года.
-
Метробудівець
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
http://korrespondent.net/kyiv/784258
Киевские маршрутчики начинают акцию протеста
Сегодня утром большинство столичных маршруток не вышли на работу. Между тем в центре Киева на Крещатике собираются маршрутки для проведения акции протеста.
Водители маршруток требуют встречи с Президентом Виктором Ющенко. По последним данным, маршрутки стоят на обочине проезжей части Крещатика, не перекрывая проезд транспорта.
Вместе с тем машины по-прежнему продолжают прибывать. Они движутся со всех частей Киева в направлении центра столицы.
Представитель Ассоциации перевозчиков столицы Игорь Гусак сообщил, что в акции примет участие от 500 до 700 автобусов, которые будут сняты с маршрутов.
Он принес извинения киевлянам за неудобства, которые возникнут в связи с тем, что эти автобусы заблокируют центральную часть столицы, в частности, на Крещатике и улице Грушевского.
Накануне в маршрутках Киева были размещены объявления и раздавались листовки, в которых сообщалось о планировании встречи с Президентом Украины, а также приносились извинения за создание возможных неудобств для пассажиров.
Кроме того, как сообщалось сегодня, 26 марта, мэрию Киева будут пикетировать предприниматели транспортной, ритуальной сфер, а также владельцы МАФов и профсоюза медиков с требованием отставки Леонида Черновецкого с должности мэра Киева.
Киевские маршрутчики начинают акцию протеста
Сегодня утром большинство столичных маршруток не вышли на работу. Между тем в центре Киева на Крещатике собираются маршрутки для проведения акции протеста.
Водители маршруток требуют встречи с Президентом Виктором Ющенко. По последним данным, маршрутки стоят на обочине проезжей части Крещатика, не перекрывая проезд транспорта.
Вместе с тем машины по-прежнему продолжают прибывать. Они движутся со всех частей Киева в направлении центра столицы.
Представитель Ассоциации перевозчиков столицы Игорь Гусак сообщил, что в акции примет участие от 500 до 700 автобусов, которые будут сняты с маршрутов.
Он принес извинения киевлянам за неудобства, которые возникнут в связи с тем, что эти автобусы заблокируют центральную часть столицы, в частности, на Крещатике и улице Грушевского.
Накануне в маршрутках Киева были размещены объявления и раздавались листовки, в которых сообщалось о планировании встречи с Президентом Украины, а также приносились извинения за создание возможных неудобств для пассажиров.
Кроме того, как сообщалось сегодня, 26 марта, мэрию Киева будут пикетировать предприниматели транспортной, ритуальной сфер, а также владельцы МАФов и профсоюза медиков с требованием отставки Леонида Черновецкого с должности мэра Киева.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Я с Троещины на Борщаговку обычным машрутом Тр46-метро-Тр41 добрался на 20 мин быстрее чем в остальные дни! Народу на остановках почти не было (видимо потому что никто маршруток не ждал и садили в троли), а троллейбусы и экспрессы киевпасстранса ходили превосходно! Пробок на дорогах не было и поэтому НОТ ходил точно по графику без опозданий! ДОЛОЙ МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ ИЗ КИЕВА - ОСВОБОДИМ ДОРОГУ ДЛЯ БОЛЕЕ ВМЕСТИТЕЛЬНЫХ И КОМФОРТАБЕЛЬНЫХ АВТОБУСОВ, ТРОЛЛЕЙБУСОВ И ТРАМВАЕВ!





