Какой тип метровагонов нравится жителям нашего форума
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9708
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
ВАВАНчик, плиз, постарайтесь перечитать форум. Вы тут же получите ответы на Ваши вопросы и не только! Ничего сложного тут нет 
			
			
									
									
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						- tov_tob
- Мэр (городской голова) 
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Я только сейчас заметил, что до сих пор не высказал своих предпочтений в этой теме.
Большо всего нравятся обычные номерные.
 
После гибели в 86-м шаттла Челленджер, на борту которого было 7 человек, ЧС7 за номер серии окрестили Челледжером (на тот момент обращаться с ним еще не научились и машина вызывала ужас у машинистов на высоких скоростях). Видимо отсюда всему новому у нас незаслуженно присваивают сие название ибо обычно вначале глючит. На это оффтоп закончил.
			
			
									
									Большо всего нравятся обычные номерные.
 
Я кажется догадываюсь почему именно Челленджер и почему именно новых составов. Когда в 83-м появился электровоз ЧС7, там было много всего неизвестного и непонятного (в первую очередь электроника и гидрогасители колебаний) за, что его у нас не полюбили (на да, проще, конечно же кувалдой все чинить).Челленжер - сленговое (народное) название всех новых составов.
После гибели в 86-м шаттла Челленджер, на борту которого было 7 человек, ЧС7 за номер серии окрестили Челледжером (на тот момент обращаться с ним еще не научились и машина вызывала ужас у машинистов на высоких скоростях). Видимо отсюда всему новому у нас незаслуженно присваивают сие название ибо обычно вначале глючит. На это оффтоп закончил.
Здесь могла быть моя подпись...
						Мне номерные нравятся только первых выпусков - с громко гупающими дверьми и темно-коричневой отделкой, ну еще немного нравятся те питерские, которые с двумя рядами длинных ламп на потолке. Новейшие номерные с ужасными сиденьями, ужасным серым салоном и меееедленно закрывающимися дверями совершенно никакие - вот такой прогресс  .
 . 
Намного больше номерных нравятся Е-образные - за прекрасные светильники, мягкие диваны и красивые крепления поручней, плюс звучат они лучше, особенно на подъеме от "Шулявской" к "Берестейской". Кстати, Е неплохо было бы в отдельную группу выделить .
 . 
В Дэшках ни разу не ездил (подозреваю, что большая часть жителей форума тоже), морда Славутича на автобус сильно похожа, Пришелец тоже ужасный.
А вот Крюковец понравился - не сьедающим много места дверям прощаю медленное закрывание, салон выполнен в куда более жизнерадостных тонах, "поющих" движков не слышно, зато теперь свист из щелей не давит на уши. На перегоне "Сырец"-"Дорогожичи" стука колес не слышно, гудят только вентиляторы - как будто не в метро едешь .  Только вот почему в торцевой части нет стекол?
 .  Только вот почему в торцевой части нет стекол?  
			
			
									
									
						 .
 . Намного больше номерных нравятся Е-образные - за прекрасные светильники, мягкие диваны и красивые крепления поручней, плюс звучат они лучше, особенно на подъеме от "Шулявской" к "Берестейской". Кстати, Е неплохо было бы в отдельную группу выделить
 .
 . В Дэшках ни разу не ездил (подозреваю, что большая часть жителей форума тоже), морда Славутича на автобус сильно похожа, Пришелец тоже ужасный.
А вот Крюковец понравился - не сьедающим много места дверям прощаю медленное закрывание, салон выполнен в куда более жизнерадостных тонах, "поющих" движков не слышно, зато теперь свист из щелей не давит на уши. На перегоне "Сырец"-"Дорогожичи" стука колес не слышно, гудят только вентиляторы - как будто не в метро едешь
 .  Только вот почему в торцевой части нет стекол?
 .  Только вот почему в торцевой части нет стекол?  
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9708
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Только вот почему в торцевой части нет стекол?

А вот мне отсутвие оных понравилось. Какой-то уют чувствую

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						А я, тоже на Оболони живу с детства. Мне Е-шки запомнились с фарой во лбу(когда поезд въезжал на станцию, то по её своду бежало световое кольцо), у них перед станцией выключался свет(я думал это чтобы пассажиры, которые уснули, не пропустили свою станцию), и мне не было понятно, зачем в каждом вагоне кабина. Они казались мне очень добротными, домашне уютными, рамы деревянные тщательно склееные. А диваны! Это вообще шик - я всегда на них с разбегу плюхался! Да и сейчас если повезет. Был невероятно разочарован когда неожидано попался такой как сейчас  . И раскраска красивая, (тогда еще красили эмалями и вагоны были блестящими), у меня она асоциировалась с какими то старинными экспресами из кино. Вот только не помню какая у него была раделительная полоса - черная или светлая?. В общем, если встречается вагон с линкрустом, я еду только в нем.
. И раскраска красивая, (тогда еще красили эмалями и вагоны были блестящими), у меня она асоциировалась с какими то старинными экспресами из кино. Вот только не помню какая у него была раделительная полоса - черная или светлая?. В общем, если встречается вагон с линкрустом, я еду только в нем.
			
			
									
									
						 . И раскраска красивая, (тогда еще красили эмалями и вагоны были блестящими), у меня она асоциировалась с какими то старинными экспресами из кино. Вот только не помню какая у него была раделительная полоса - черная или светлая?. В общем, если встречается вагон с линкрустом, я еду только в нем.
. И раскраска красивая, (тогда еще красили эмалями и вагоны были блестящими), у меня она асоциировалась с какими то старинными экспресами из кино. Вот только не помню какая у него была раделительная полоса - черная или светлая?. В общем, если встречается вагон с линкрустом, я еду только в нем.




 С уважением,
С уважением,







