Ты не один такой(я думал это чтобы пассажиры, которые уснули, не пропустили свою станцию
Какой тип метровагонов нравится жителям нашего форума
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9326
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Насчёт голов посреди состава, то это даже я помню
По поводу "вкусов", то они поменялись. И теперь он выглядит вот так:
1. Славутич - очень нравится его "морда", работа двигателей.
2. Крюковский состав - за двери и вентиляцию, шумоизоляцию.
3. 81-718/719 - приезжая в Харьков, обязательно отправляюсь ловить такой состав на зелёную линию. Также нравятся их Вагонмашевские аналоги, за которыми гоняюсь в Питере 81-540/541.
4. Е-образные. Такой себе антиквариат, за уют и лампы накаливания нравятся, за мягкие диваны.
5. И, наконец, номерные.
По поводу "вкусов", то они поменялись. И теперь он выглядит вот так:
1. Славутич - очень нравится его "морда", работа двигателей.
2. Крюковский состав - за двери и вентиляцию, шумоизоляцию.
3. 81-718/719 - приезжая в Харьков, обязательно отправляюсь ловить такой состав на зелёную линию. Также нравятся их Вагонмашевские аналоги, за которыми гоняюсь в Питере 81-540/541.
4. Е-образные. Такой себе антиквариат, за уют и лампы накаливания нравятся, за мягкие диваны.
5. И, наконец, номерные.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Можно ли выпускать на линию поезд с головой без радио и АРС?Sinoptik писал(а):Нет, они были полностью рабочими.
Т.е. из промежутка, можно было полноценно ехать на линии без "участия" системы АРС.
Ну, разве что не было р/и и р/ст.
А еще, там часто не было кресел.
И, наверное, забавно бывало, когда срабатывал срывной где-то в промежуточной кабине. Или нет?
Дабы не оффтоп, любил в детстве становиться в соседнем вагоне и рассматривать внутренности кабины.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Iona
- Механик
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
- Откуда: Московский метрополитен
- Контактная информация:
Sinoptik писал(а):Нет, они были полностью рабочими.
Т.е. из промежутка, можно было полноценно ехать на линии без "участия" системы АРС.
Ну, разве что не было р/и и р/ст.
2 Nicholas: укажи пжлст свой реальный возраст в профиле.
metrovagony.ru писал(а):На вагонах Еж1 предусматривалась облегчённая экипировка кабин машиниста, без части необходимого для управления поездом оборудования (в частности, без кресла машиниста, защитных козырьков и т.д.) — предполагалось, что вагоны будут использоваться в составах только в качестве промежуточных. Однако, в случае нехватки головных вагонов их можно было бы в короткий срок дооснастить и переоборудовать под головные.