Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну студия, держи аргументы:
1) Участок неглубокого залегания, то есть вибрация будет по полной.
2) Прогнившие коммуникации сделали грунт водонасыщенным.
3) Сам грунт - песочек с глиной, причём песка явно больше.
4) Минимизировать график движения на новом участке нельзя, так как будет большой пассажиропоток.
5) Сверху останется интенсивный поток транспорта.
6) Своя версия.
Можете разбивать мои аргументы в пух и прах...
1) Участок неглубокого залегания, то есть вибрация будет по полной.
2) Прогнившие коммуникации сделали грунт водонасыщенным.
3) Сам грунт - песочек с глиной, причём песка явно больше.
4) Минимизировать график движения на новом участке нельзя, так как будет большой пассажиропоток.
5) Сверху останется интенсивный поток транспорта.
6) Своя версия.
Можете разбивать мои аргументы в пух и прах...
Пускай после запуска всё будет хорошо, и дорога нормальная и дома впорядке. А как быть до запуска? Три провала: два Богдана и легковушка! Плюс те провалы которые сейчас можно увидеть. А есть же которые и не видно! Будут ли деньги на ремонт всего асфальта по Васильковской.
Когда ездишь каждый день через это минное поле и думаешь как и где правильно проехать, то мыслить приходиться по другому.
Когда ездишь каждый день через это минное поле и думаешь как и где правильно проехать, то мыслить приходиться по другому.
Вы серьезно полагаете, что в Киеве строят ветку метрополитена неглубокого залегания с нарушениями, не допускающими её дальнейшую эксплуатацию? Аргументрируйте свою позицию, предоставьте фотографии. До этого всё, что вы говорите, есть сотрясание электронов в мировой паутине.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9686
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Господа, если бы ветку строили не под асфальтом, то я уверен, что трамбовали бы грунт. Нет возможности - не трамбуют. Грунт проседает. Ничего не поделаешь... Но грунт, на котором проложен тунель - проседать не будет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ну вы даете!dimentiy писал(а):Господа, если бы ветку строили не под асфальтом, то я уверен, что трамбовали бы грунт. Нет возможности - не трамбуют. Грунт проседает. Ничего не поделаешь... Но грунт, на котором проложен тунель - проседать не будет.
А почему тогда под пр. 40-летия не проседает?
Жизнь прекрасна!!!
Nicholas! Кто и когда написал, "что в Киеве строят ветку метрополитена неглубокого залегания с нарушениями, не допускающими её дальнейшую эксплуатацию"?
Dimentiy! Перегон от "Петровки" до "Героев Днепра" строили не под асфальтом (за исключением маленьких участков) и никто не трамбовал грунт, хотя возможность была.
На каждом перегоне свои уникальные особенности, которые дают о себе знать иногда не сразу...
Dimentiy! Перегон от "Петровки" до "Героев Днепра" строили не под асфальтом (за исключением маленьких участков) и никто не трамбовал грунт, хотя возможность была.
На каждом перегоне свои уникальные особенности, которые дают о себе знать иногда не сразу...
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
На горизонтальном участке даже если есть протечки, то грунт не вымывается, а просто уплотняется.
На Васильковской все протечки приводят к вымыванию грунта из-за естественного уклона 4-6%
Поэтому и вероятность провалов намного больше.
Грунт разный. То песок, то глина. А значит и просадки не равномерные, а хаотичные.
На Васильковской все протечки приводят к вымыванию грунта из-за естественного уклона 4-6%
Поэтому и вероятность провалов намного больше.
Грунт разный. То песок, то глина. А значит и просадки не равномерные, а хаотичные.
Лучшее-враг хорошего