Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
В Киеве к Чемпионату Европы по футболу в 2012 году планируют построить второй выход на станции метро "Республиканский стадион" и второй переход между "Театральной" и "Золотыми воротами"
[ Мария Черченко | "Факты" 31-03-2009 ]
[ Мария Черченко | "Факты" 31-03-2009 ]
А также реконструируют пересадочный узел между станциями "Крещатик" и "Майдан Незалежности"
До 2010 года столичные власти обещают завершить строительство трех станций Киевского метрополитена в сторону массива Теремки - "Демиевской", "Голосеевской" и "Васильковской" - и разработать проект продолжения Куреневско-Красноармейской ветки до Одесской площади. Метростроевцы же настроены более оптимистично и все еще надеются эти станции открыть уже в этом году - ко Дню независимости 24 августа. Впрочем, денег на окончание строительства пока нет...
"Сырецко-Печерская линия метро дойдет до Дарницкого вокзала"
Программой социально-экономического развития столицы в нынешнем году предусмотрено выделить на строительство и развитие метрополитена 1 миллиард 790 тысяч гривен (из бюджета Киева - 422,5 миллиона гривен, из государственной казны - 457 миллионов гривен, 805,7 миллиона гривен запланировали взять в кредит, 105 миллионов изыщет сам метрополитен). По словам начальника Киевского метрополитена Петра Мирошникова, этой суммы хватит не только на завершение строительства трех станций метро на Теремки, но и начать подготовку по сооружению еще двух станций
Куреневско-Красноармейской линии в сторону Одесской площади (до Национального экспоцентра Украины), а также на обустройство вторых выходов на станциях "Дарница"
и "Вокзальная".
- Планируем продлить и Сырецко-Печерскую линию метро до Дарницкого вокзала, построить депо на Куреневско-Красноармейской ветке
, - рассказал "ФАКТАМ" Петр Мирошников. - Предусматриваем также строительство двух новых линий метрополитена: Подольско-Выгуровскую, которая соединит правый и левый берега Днепра в районе Киева, и левобережной ветки - она пройдет от действующей станции "Левобережная" через
жилой массив Троещина.
А к чемпионату Европы по футболу в 2012 году намерены построить второй выход на станции метро "Республиканский стадион" и второй переход между станциями "Театральная" и "Золотые ворота", да еще реконструировать пересадочный узел между станциями "Крещатик" и "Майдан Незалежности".
Однако деньги, выделенные на строительство, существуют пока лишь на бумаге. Сотрудников "Метростроя" с начала года периодически отправляют в отпуск за свой счет, поскольку из бюджета не поступают деньги на продолжение работ. Строительство метро практически замерло, рабочие в основном заняты охраной оборудования и стройматериалов на незавершенных станциях.
А ведь на станционном комплексе "Демиевская" отделочные работы выполнены уже на 98 процентов, на "Голосеевской" практически завершена строительная часть, осталось закончить сооружение аварийного выхода и платформ. На "Васильковской" отделочные работы выполнены на 65 процентов. Обустраивают выходы из вестибюлей и тупики.
Чтобы три станции метро Куреневско-Красноармейской линии сдать в эксплуатацию, необходимо около 785 миллионов гривен.
"В условиях дефицита бюджета нерационально вкладывать средства в долгострой"
Но если на строительные работы деньги хотя бы обещают, то на проектирование новых станций и линий метро не выделено ни копейки.
- Когда закончим три станции на Теремки, строить будет нечего, даже если в бюджете города появятся деньги, - рассказал "ФАКТАМ" директор проектного института "Укрметротуннельпроект" Виктор Яникин. - Единственный проект, заказанный городом, - продолжение Куреневско-Красноармейской ветки метро на Теремки до Одесской площади - мы начали еще в прошлом году. Выполнили работы на пять миллионов гривен, однако с нами не расплатились. Чтобы завершить проектные работы и разработать рабочую документацию, требуется 19,2 миллиона гривен. Но нам обещают пять миллионов, чтобы рассчитаться с долгами. А в устной форме руководство метрополитена предупредило нас: проектирование линии метро на Теремки остановить. О каких вторых выходах со станций или строительстве новых веток можно говорить?
По оценкам специалистов, если остановятся проектные работы, то по завершении "Демиевской", "Голосеевской" и "Васильковской" в столице лет десять не откроется ни одной новой станции метро.
Но есть и более мрачные прогнозы.
Сотрудники "Укрметротуннельпроекта", уже три месяца пребывающие в отпуске за свой счет, начали массово увольняться. Так что работать вскоре будет некому. Да и 4,5 тысячи метростроевцев останутся без работы. А тем временем специалистов "Киевметростроя" уговаривают ехать работать в Индию или в Белоруссию...
До 2010 года столичные власти обещают завершить строительство трех станций Киевского метрополитена в сторону массива Теремки - "Демиевской", "Голосеевской" и "Васильковской" - и разработать проект продолжения Куреневско-Красноармейской ветки до Одесской площади. Метростроевцы же настроены более оптимистично и все еще надеются эти станции открыть уже в этом году - ко Дню независимости 24 августа. Впрочем, денег на окончание строительства пока нет...
"Сырецко-Печерская линия метро дойдет до Дарницкого вокзала"
Программой социально-экономического развития столицы в нынешнем году предусмотрено выделить на строительство и развитие метрополитена 1 миллиард 790 тысяч гривен (из бюджета Киева - 422,5 миллиона гривен, из государственной казны - 457 миллионов гривен, 805,7 миллиона гривен запланировали взять в кредит, 105 миллионов изыщет сам метрополитен). По словам начальника Киевского метрополитена Петра Мирошникова, этой суммы хватит не только на завершение строительства трех станций метро на Теремки, но и начать подготовку по сооружению еще двух станций


- Планируем продлить и Сырецко-Печерскую линию метро до Дарницкого вокзала, построить депо на Куреневско-Красноармейской ветке


А к чемпионату Европы по футболу в 2012 году намерены построить второй выход на станции метро "Республиканский стадион" и второй переход между станциями "Театральная" и "Золотые ворота", да еще реконструировать пересадочный узел между станциями "Крещатик" и "Майдан Незалежности".
Однако деньги, выделенные на строительство, существуют пока лишь на бумаге. Сотрудников "Метростроя" с начала года периодически отправляют в отпуск за свой счет, поскольку из бюджета не поступают деньги на продолжение работ. Строительство метро практически замерло, рабочие в основном заняты охраной оборудования и стройматериалов на незавершенных станциях.
А ведь на станционном комплексе "Демиевская" отделочные работы выполнены уже на 98 процентов, на "Голосеевской" практически завершена строительная часть, осталось закончить сооружение аварийного выхода и платформ. На "Васильковской" отделочные работы выполнены на 65 процентов. Обустраивают выходы из вестибюлей и тупики.
Чтобы три станции метро Куреневско-Красноармейской линии сдать в эксплуатацию, необходимо около 785 миллионов гривен.
"В условиях дефицита бюджета нерационально вкладывать средства в долгострой"
Но если на строительные работы деньги хотя бы обещают, то на проектирование новых станций и линий метро не выделено ни копейки.
- Когда закончим три станции на Теремки, строить будет нечего, даже если в бюджете города появятся деньги, - рассказал "ФАКТАМ" директор проектного института "Укрметротуннельпроект" Виктор Яникин. - Единственный проект, заказанный городом, - продолжение Куреневско-Красноармейской ветки метро на Теремки до Одесской площади - мы начали еще в прошлом году. Выполнили работы на пять миллионов гривен, однако с нами не расплатились. Чтобы завершить проектные работы и разработать рабочую документацию, требуется 19,2 миллиона гривен. Но нам обещают пять миллионов, чтобы рассчитаться с долгами. А в устной форме руководство метрополитена предупредило нас: проектирование линии метро на Теремки остановить. О каких вторых выходах со станций или строительстве новых веток можно говорить?

По оценкам специалистов, если остановятся проектные работы, то по завершении "Демиевской", "Голосеевской" и "Васильковской" в столице лет десять не откроется ни одной новой станции метро.
Но есть и более мрачные прогнозы.
Сотрудники "Укрметротуннельпроекта", уже три месяца пребывающие в отпуске за свой счет, начали массово увольняться. Так что работать вскоре будет некому. Да и 4,5 тысячи метростроевцев останутся без работы. А тем временем специалистов "Киевметростроя" уговаривают ехать работать в Индию или в Белоруссию...


- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Вроде как еще не было 
Киевский метрополитен ожидает в этом году 120 млн убытка
Корреспондент.net Украина
Киевский метрополитен ожидает в этом году 120 млн убытка
Коммунальное предприятие Киевский метрополитен по итогам своей работы в этом году прогнозирует убыток около 120 млн гривен.
"Прогнозируемый убыток составляет около 120 млн гривен, и это - с учетом антикризисных мер, которые позволят предприятию сэкономить 30 млн гривен", заявил глава предприятия Петр Мирошников в интервью изданию Власть денег.
Причинами такого прогноза являются действующий тариф на проезд и уровень компенсации из городского и государственного бюджетов перевозки льготных категорий пассажиров, считает Мирошников.
Петр Мирошников: Прогнозируемый убыток составляет около 120 млн. гривен, и это - с учетом антикризисных мер, которые позволят предприятию сэкономить 30 млн гривен
Начальник Киевского метрополитена отметил, что ежегодно предприятие перевозит льготников на 215,7 млн гривен, 127 млн из которых должны компенсироваться из госбюджета. Однако в нынешнем году предприятие получило на эти цели только 22,5 млн гривен.
Он также добавил, что в 2009 году себестоимость одной поездки в метро составляет 2,34 гривны, тогда как в 2008 году составляла 1,61 гривны.
Как сообщалось вчера, 2 апреля, власти Киева планируют завершить строительство станций в сторону Теремков Киевского метрополитена до конца текущего года.
Напомним, что в марте этого года Киевский горсовет решил урезать финансирование строительства и проектирования метрополитена в 2,04 раза или на 920,037 млн до 881,963 млн гривен в 2009 году по сравнению с минувшим годом.
http://korrespondent.net/kyiv/793130

Киевский метрополитен ожидает в этом году 120 млн убытка
Корреспондент.net Украина
Киевский метрополитен ожидает в этом году 120 млн убытка
Коммунальное предприятие Киевский метрополитен по итогам своей работы в этом году прогнозирует убыток около 120 млн гривен.
"Прогнозируемый убыток составляет около 120 млн гривен, и это - с учетом антикризисных мер, которые позволят предприятию сэкономить 30 млн гривен", заявил глава предприятия Петр Мирошников в интервью изданию Власть денег.
Причинами такого прогноза являются действующий тариф на проезд и уровень компенсации из городского и государственного бюджетов перевозки льготных категорий пассажиров, считает Мирошников.
Петр Мирошников: Прогнозируемый убыток составляет около 120 млн. гривен, и это - с учетом антикризисных мер, которые позволят предприятию сэкономить 30 млн гривен
Начальник Киевского метрополитена отметил, что ежегодно предприятие перевозит льготников на 215,7 млн гривен, 127 млн из которых должны компенсироваться из госбюджета. Однако в нынешнем году предприятие получило на эти цели только 22,5 млн гривен.
Он также добавил, что в 2009 году себестоимость одной поездки в метро составляет 2,34 гривны, тогда как в 2008 году составляла 1,61 гривны.
Как сообщалось вчера, 2 апреля, власти Киева планируют завершить строительство станций в сторону Теремков Киевского метрополитена до конца текущего года.
Напомним, что в марте этого года Киевский горсовет решил урезать финансирование строительства и проектирования метрополитена в 2,04 раза или на 920,037 млн до 881,963 млн гривен в 2009 году по сравнению с минувшим годом.
http://korrespondent.net/kyiv/793130
- машинист
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
- Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
- Контактная информация:
Киевский метрополитен вводит новую систему оплаты проезда
К следующему году в подземке планируют ввести новую систему оплаты. Газета по-киевски пишет, что стоимость проезда напрямую будет зависеть от времени пребывания в метро.
"Мы первые в СНГ, кто планирует перейти на зональную систему оплаты проезда. Предлагаем ввести комбинированную систему оплаты за проезд", - заявил главный инженер КП Киевский метрополитен Владимир Зель.
Газета отмечает, что оплата будет зависеть и от дальности поездки, и от времени пребывания в метро. Если находишься в подземке дольше 40 минут - заплатишь по двойному тарифу.
Не повезет всем едущим от конечной до конечной. Сейчас путь от станции Лесная до Аккадемгородка занимает 38 минут. От Красного хутора до Сырца - 36 минут, а от Героев Днепра до Лыбедской - 23 минуты.
Раскошелиться придется и тем, кто пересаживается с одной ветки на другую - в часы пик переход между станциями занимает до 15 минут. Особенно трудно переходить с Золотых ворот на Театральную.
Для поездок по дальности будут использовать зональный принцип. Предлагают сделать либо три зоны - центральная, средняя и окраины, либо две - центр и окраины. Проезд в одной такой зоне будет стоить минимально - в данном случае 1,7 грн. Если пересекать границу зоны, то придется платить в два раза больше, если дважды пересекать - по тройному тарифу.
Например, пассажир зашел в метро на станции Харьковская, с карточки сразу снимается максимальный тариф, допустим, тройной - 5,1 грн. Киевлянин вышел на станции Золотые ворота, пересек две зоны, значит, на его карточку вернется 1,7 грн. Газета отмечает, что эти расчеты пока приблизительные, тарифы будут согласовывать с властями, в данном случае с ГУ ценовой политики.
Напомним, вчера Зель заявил, что предприятие планирует завершить работы по внедрению автоматизированной системы учета и контроля перевозок пассажиров до 2010 года. Он сообщил, что завершение программы планировалось в августе, но для этого на 2009 год предусмотрено 9,7 млн гривен, тогда как на завершение внедрения системы необходимо 14,7 млн гривен с учетом цен 2008 года.
По материалам Газета по-киевски
http://korrespondent.net/kyiv/793401
К следующему году в подземке планируют ввести новую систему оплаты. Газета по-киевски пишет, что стоимость проезда напрямую будет зависеть от времени пребывания в метро.
"Мы первые в СНГ, кто планирует перейти на зональную систему оплаты проезда. Предлагаем ввести комбинированную систему оплаты за проезд", - заявил главный инженер КП Киевский метрополитен Владимир Зель.
Газета отмечает, что оплата будет зависеть и от дальности поездки, и от времени пребывания в метро. Если находишься в подземке дольше 40 минут - заплатишь по двойному тарифу.
Не повезет всем едущим от конечной до конечной. Сейчас путь от станции Лесная до Аккадемгородка занимает 38 минут. От Красного хутора до Сырца - 36 минут, а от Героев Днепра до Лыбедской - 23 минуты.
Раскошелиться придется и тем, кто пересаживается с одной ветки на другую - в часы пик переход между станциями занимает до 15 минут. Особенно трудно переходить с Золотых ворот на Театральную.
Для поездок по дальности будут использовать зональный принцип. Предлагают сделать либо три зоны - центральная, средняя и окраины, либо две - центр и окраины. Проезд в одной такой зоне будет стоить минимально - в данном случае 1,7 грн. Если пересекать границу зоны, то придется платить в два раза больше, если дважды пересекать - по тройному тарифу.
Например, пассажир зашел в метро на станции Харьковская, с карточки сразу снимается максимальный тариф, допустим, тройной - 5,1 грн. Киевлянин вышел на станции Золотые ворота, пересек две зоны, значит, на его карточку вернется 1,7 грн. Газета отмечает, что эти расчеты пока приблизительные, тарифы будут согласовывать с властями, в данном случае с ГУ ценовой политики.
Напомним, вчера Зель заявил, что предприятие планирует завершить работы по внедрению автоматизированной системы учета и контроля перевозок пассажиров до 2010 года. Он сообщил, что завершение программы планировалось в августе, но для этого на 2009 год предусмотрено 9,7 млн гривен, тогда как на завершение внедрения системы необходимо 14,7 млн гривен с учетом цен 2008 года.
По материалам Газета по-киевски
http://korrespondent.net/kyiv/793401
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Думаю тогда кризис будет и в метро. По таким драконовским тарифам не у всех хватит возможности пользоваться КП КМ. И будет пассажир редкостью в метро, и возрадуется ему ПМ (если дождется того часа в кресле своем), и сядет пассажир в порожний вагон и будут с него пылинки сдувать.slavutich писал(а):5 гривен за проезд в метро, это многовато...


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Например, Контрактовая площадь будет в "Центре", а Тараса Шевченко - "Окраина". Тогда человек за 1 (!) перегон длительностью в пару минут заплатит в 2 раза больше человека, проехавшего, допустим, с Контрактовой до Республиканского или Дворца Украина.Если пересекать границу зоны, то придется платить в два раза больше
Лучше взимать "плату за соединение" (вход на станцию) 1 грн., а далее по 10-15 к. за перегон

Ну, и за первые 40 минут пребывания - ещё 1 грн., далее - по 3 грн./40 мин.
А вообще есть особая тема для систем оплаты проезда.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт