Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

А в ветке Метро-2 писали про морозильные камеры для истребителей и танков. Дык вагон метро со специально обученной ветки туда как пить дать залезет :-)
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

Nicholas, а что такое специально обученная ветка?

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Враховуючи, що Крюківець буде їзжити на ПВЛ (ну принаймні я сподіваюсь, що її хоча б частково ними укомплектують) то питання його придатності до експлуатації при низьких температурах стане актуальним і виробникам пора вже зараз думати над тим, щоб проводити відповідні випробування ще до його запуску в серію.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

А мне сдается, что учитывая герметичность вагона, и малое время пребывания его на улице,
питання його придатності до експлуатації при низьких температурах
запросто может быть неактуальным...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Не понял, что конкретно имеется ввиду?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

=SV=
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:37
Откуда: горящий танк

Сообщение =SV= »

ПВЛ будет крытой.
Или нет?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Крытой, да на открытом воздухе... На мосту например.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

Inivar писал(а):Nicholas, а что такое специально обученная ветка?
Тут один товарищ писал про ветку Арсенальная - Завод Арсенал :-)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

dimentiy писал(а):Крытой, да на открытом воздухе... На мосту например.
На Филевской линии, и при старых вагонах, еще никто не умер...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

А мне сдается, что учитывая герметичность вагона, и малое время пребывания его на улице,
Час проїзду по мосту+естакаді буде не таким вже й малим (явно більшим ніж по Південному мосту). Та й не факт що лінія по Бальзака з самого початку буде повністю накритою. У випадку нехватки часу/проблемами з залученням інвесторів на момент відкриття лінії ця ділянка може бути відкритою.
Sinoptik писал(а):
dimentiy писал(а):Крытой, да на открытом воздухе... На мосту например.
На Филевской линии, и при старых вагонах, еще никто не умер...
Старі вагони не вмерли, але ще не факт, що нові Крюківські в цих умовах не помруть (або не захворіють).
Последний раз редактировалось Flake 06 апр 2009, 18:31, всего редактировалось 1 раз.

=SV=
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:37
Откуда: горящий танк

Сообщение =SV= »

Только вагоны ржавеют быстро...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Flake писал(а):Час проїзду по мосту+естакаді буде не таким вже й малим (явно більшим ніж по Південному мосту)
Але аж ніяк не більше, ніж на СБЛ. Знову ж таки, беручи до уваги відсутність вікон і повітрозабірників, у вагоні не буде відчуватись холод.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Про те що пасажири обійдуться згоден. Але я в контексті того, чи не виникнуть проблеми з устаткуванням?

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Взагалі, я мав на увазі, лише пасажирів. А щодо устаткування, так на нього ж виробник дає гарантію. ;) До - 40 °.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Одне діло гарантія, а інше реальні випробування. Тому вважаю, що перед пим як закуповувати Крюківця для ПВЛ (а точніше навіть - перед тим як пускати в серію) слід було б обкатати його зимою на СБЛ.

Ответить