sashman писал(а):А у тебя остались циферки с древней выборки из SRTM?
Их как таковых никогда не существовало. Мне черновик того графика ози-эксплорер построил в готовом виде плюс я его немножко руками причесал. Есть отдельно SRTM и отдельно трек (координаты проекции в плане).
AMY писал(а):Дык там 40 тысячных. Аккурат за Ш-1 в сторону КПИ. Правда всего около 250 метров
Уклон не вызывает сомнений. Величина уклона вызывает. Нарисована сильно больше 40. Я его глазами сразу зацепил, потом уже наложил линию "шулявского" уклона чтоб убедиться.
Кстати о глубине. Так, для ориентирования в цифрах.
- Естественный перепад атмосферного давления, если я правильно помню, примерно 12Па на метр высоты.
- Обычная офисная 3-5kW вентустановка может развивать (глянул в первую попавшуюся папку) порядка сотен Паскалей на выходе. При этом дверь бокса вентилятора довольно тяжело открыть руками. И уж во всяком случае не положено этого делать по ТБ
- Если в помещении перепад порядка 15Pa (обычно для чистого помещения с "наддувом") - чтоб открыть дверь нужно тянуть килограмма три (через тамбур - легче, там две двери).
А какой перепад создает движущийся поезд?
Короче что покажет манометр/барометр в руках у абстрактного экспериментатора, стоящего в боковом отростке во время движения поезда? А у того же экспериментатора, проезжающего гермуху в кабине машиниста с открытой дверью?