Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На чем экономят в метрополитене?

Переполненные вагоны и приглушенный свет на станциях – метрополитен экономит.

Увеличение цены на проезд в подземке вдвое, сокращение почти полутысячи сотрудников, начало работы на полчаса позднее – в шесть. И это – еще не все.

В управление метрополитена объясняют так: мол, в один вагон поезда может поместиться 170 человек, а час пик – до двухсот. Но есть часы, когда в вагоне только 5-6 пассажиров. Чтобы не гонять поезда пустыми, метрополитен увеличивает интервалы. Когда и на сколько – для этого есть специальные расчеты. На основе информации с каждой станции: сколько человек заходит в метро, в какой день недели, в какое время суток.

Юрий Вакула, начальник службы движения метрополитена: «Графики движения поездов и то, что вы иногда видите, что в дневное время вагоны переполненные есть, да, вот это мы идем постоянно по пути, обновляя эти графики. У нас сейчас более тридцати графиков разработано. Мы идем постоянно по пути уменьшения эксплуатационных затрат».

Полутьма на станциях – тоже вариант экономии, сознаются в метрополитене. Но утверждают: освещение, даже минимальное, соответствует нормам.

30.03.2009 16:10

Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/61959

Автор: Ксения Рябоволова

Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Автоматы сделали безработными сотрудников харьковской подземки

http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=33452

Харьковский метрополитен разработал антикризисную программу. Отныне льготников в метро «пасет» автомат, а сотрудники подземки пополнили ряды безработных

В частности, теперь сотрудников, проверявших документы льготников, уволили, их место заняли автоматы
Об этом говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте Харьковского метрополитена.

Главный инженер Сергей Штанько говорит: «Харьковский метрополитен, в рамках антикризисной программы, сокращает численность сотрудников путем автоматизации отдельных производственных процессов, оптимизации технологии работ».

В связи с этим, рассказал главный инженер, метрополитен ввел в эксплуатацию опытную систему автоматического контроля прохода льготного контингента.

«Производится фиксация документа, дающего право на льготный проезд, с последующим анализом. При выявлении разного рода нарушений информация передается в правоохранительные органы. Эти мероприятия направлены на защиту интересов государственной собственности, пресечения неправомерных действий со стороны отдельных лиц» - отметил Сергей Штанько.

Оборудование, установленное на станции «Героев труда», входит в комплекс устройств пассажирской автоматики и устройств контроля прохода пассажиров. «Как показывает статистика, - подчеркнул главный инженер метрополитена, - излишнее внимание к этому направлению (возмущение, недовольство) исходит зачастую от людей, не имеющих законного права пользоваться определенными государством льготами».

31/03/2009 12:06

АТН
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

"Харьковметрострой" восемь месяцев без зарплаты - председатель профсоюза предприятия

http://www.sq.com.ua/show_news/85197.html

"STATUS QUO", 03.04.2009, Харьков

"Работникам ОАО "Харьковметрострой" уже восемь месяцев подряд не выплачивают зарплату", - заявил 3 апреля "SQ" председатель профсоюза "Харьковметростроя" Анатолий Сызько. По его словам, задолженность по зарплате достигла 6 млн.грн. Обещания властей профинансировать строительство метро в Харькове так и остались обещаниями – строительство не ведется. Персонал предприятия сейчас составляет 350 чел., хотя в начале года числилось около 750 чел.

По словам А.Сызько, оздоровить финансовое состояние предприятия могла бы продажа высвободившихся в результате реорганизации "Харьковметростроя" зданий (в частности, возле станции метро "Маршала Жукова"). Но процедура согласования затянулась, и разрешение на продажу в Фонде госимущества Украины до сих пор не получено.

А.Сызько сообщил, что скоро заканчивается контракт с генеральным директором предприятия Юрием Войтюком. Кто будет директором, предстоит решить акционерам предприятия.

А.Сызько также отметил, что профсоюз инициировал проведение 3 апреля пикета Харьковской облгосадминистрации. Он пройдет с 10.00 до 13.00.

Справка "SQ". 3 сентября 2008 г. около 90 работников "Харьковметростроя" вышли на работу, но не приступили к ней. Таким образом они потребовали погашения двухмесячной задолженности по зарплате.

Национальная служба посредничества и примирения 26 сентября зарегистрировала трудовой спор между коллективом "Харьковметростроя" и администрацией предприятия. Коллектив потребовал выплаты задолженности по зарплате, регулярной выплаты текущей зарплаты, а также обеспечения загрузки предприятия работой на полную неделю, как это предусмотрено коллективным договором. По данным "Харьковметростроя", трудовой спор уже завершен, так как он был начат тоннельным отрядом предприятия, а отряд уже реорганизован. Кроме того, методом борьбы за свои права могла быть только забастовка, проведение которой бессмысленно - предприятие и так не работает.

Работники "Харьковметростроя" 10 ноября 2008 г. получили уведомления о том, что их увольняют по сокращению штатов. Сокращение было намечено на 12 января 2009 г.

Из госбюджета на 2008 г. на строительство метро в Харькове планировалось выделить 78,9 млн.грн., было получено 49,6 млн.грн., а 25 млн.грн., которые должны были поступить в госбюджет от продажи земли под объектами приватизации, так и не поступили. По словам премьера Юлии Тимошенко, из госбюджета на строительство метро в Харькове планируется выделить 75 млн.грн., если местные власти выделят еще 75 млн.грн.

Харьковский метрополитен действует с 23 августа 1975 г. и включает 3 линии (28 станций). Протяженность Холодногорско-заводской линии - 17,3 км, Салтовской - 10,4 км, Алексеевской - 8 км.

Строительство Алексеевской линии начали в 1984 г. Согласно проекту, длина линии должна составить 15,6 км, на ней будет расположено 11 станций. Первые ее 5 станций были введены в эксплуатацию в 1995 г., еще 2 - в 2004 г., сейчас строятся еще две станции. Чтобы ввести в эксплуатацию строящуюся станцию "Алексеевская", нужны 200 млн.грн.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Мы не заинтересованы в банкротстве "Харьковметростроя" – компания "Арка Капитал"

Информационное агентство "Status Quo", 14.04.09.

"Мы не заинтересованы в банкротстве ОАО "Харьковметрострой", так как это приведет к уменьшению наших активов", – заявили 14 апреля "SQ в компании "Arca Capital" (Чехия), которая владеет 37,3% уставного капитала "Харьковметростроя". Как заявили в компании, "Arca Capital" готова вести переговоры о финансовой и другой помощи, которую могла бы оказать "Харьковметрострою", но "для начала нужно хотя бы принять участие в управлении компанией". "Возможно все, но нужно с чего-то начать, а нас не пускают", - отметили в компании. Пока "Arca Capital" не предоставляют нужной информации и акционер вынужден руководствоваться только противоречивыми слухами о работе "Харьковметростроя". В частности, о том, что предприятие может быть объявлено банкротом.

Как сообщили в компании "Arca Capital", набсовет "Харьковметростроя" состоит из пяти человек, и в нем нет ни одного представителя компании. "Было бы справедливо, если бы доля членов набсовета от "Arca Capital" соответствовала ее доле в уставном капитале "Харьковметростроя". Мы предлагаем заменить в набсовете двух человек на представителей "Arca Capital", - отметили в компании. Было бы также целесообразно иметь представителя компании в дирекции "Харьковметростроя".

В "Arca Capital" сообщили, что по инициативе компании 21 апреля планируется провести внеочередное собрание акционеров "Харьковметрострой". 30 апреля по инициативе основного акционера "Харьковметростроя" – государства - планируется провести очередное собрание акционеров. На этом собрании планируется рассмотреть 14 вопросов повестки дня, в частности, выборы председателя правления. Этот вопрос включен и в повестку дня собрания, которое пройдет 21 апреля. Кандидатуру нового председателя Фонд госимущества Украины должен сообщить акционеру не позже, чем за семь дней до собрания. Пока что ФГИ не предоставил информацию о том, кого он планирует предложить в качестве председателя правления "Харьковметрострой", отметили в компании.

Справка "SQ". "Arca Capital" – частная акционерная компания, действующая, прежде всего, в области венчурного капитала в Центральной и Восточной Европе. Представительства "Arca Capital" расположены в Братиславе (Словакия), Праге (Чехия), Лондоне (Великобритания) и Киеве. Компания была создана в 2003 г. путем трансформации группы фирм, относящихся к ОАО "All Finance Services". Группа действовала на словацком рынке капитала с 1994 г.

ОАО "Харьковметрострой" закончило 2008 г. с чистым убытком в 9,574 млн.грн. (2007 г. - 4,734 млн.грн.). Активы предприятия составляют 23,137 млн.грн. (20,02 млн.грн.), основные средства – 10,014 млн.грн. (10,257 млн.грн.), долгосрочных финансовых инвестиций нет, запасы - 4,123 млн.грн. (3,75 млн.грн.), дебиторская задолженность – 6,217 млн.грн. (3,872 млн.грн.), непокрытый убыток - 13,991 млн.грн. (убыток - 4,417 млн.грн.), собственный капитал – 752 тыс.грн. (10,284 млн.грн.), уставный капитал – 412 тыс.грн. (412 тыс.грн.), долгосрочные обязательства - 112 тыс.грн. (105 млн.грн.), текущие обязательства - 22,268 млн.грн. (9,63 млн.грн.), среднегодовое количество акций - 8,247 млн. (8,247 млн.). На конец отчетного периода в обществе числилось 484 работника (663 чел.). Эти показатели будут рассмотрены акционерами на собрании, запланированном на 30 апреля.

"Харьковметрострой" специализируется на строительстве метро в Украине и странах СНГ. Собрание акционеров пройдет в Харькове. В числе вопросов повестки дня - выборы председателя правления ОАО (заканчивается срок его контракта), утверждение новых редакций порядков рассмотрения вопросов о распоряжении имуществом предприятия.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковское метро будет работать в Пасхальную ночь

http://sq.com.ua/show_news/85725.html

"STATUS QUO", 16.04.2009, Харьков

Харьковский метрополитен в Пасхальную ночь будет работать. Об этом 16 апреля сообщили "SQ" в ГП "Харьковский метрополитен". По приказу начальника метрополитена Сергея Мусеева в ночь с 18 на 19 апреля работа метро будет продлена с 24:00 до 6:00, интервал движения поездов на всех линиях составит 20 мин. Изменения в работе метро введены в связи с обращениями Харьковского горсовета и пассажиров, отметили в метрополитене.

Справка "SQ". Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пасс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Руководство подземки надеется, что метрополитен отдадут Харькову в начале лета

Харьковский метрополитен станет коммунальной собственностью города уже в начале лета, сообщил начальник подземки Сергей Мусеев. Сейчас метрополитен - это госпредприятие, которое подчиняется Минтрансу.

Если подземка станет муниципальной, тариф на проезд будет устанавливать мэрия, кроме того арендаторы киосков в переходах будут подписывать соглашения не с Фондом госимущества, а с метрополитеном, то есть деньги будет получать подземка.

Во время последнего визита в Харьков премьер Юлия Тимошенко пообещала мэру Михаилу Добкину, по его словам, в ближайшее время издать постановление Кабинета Министров о передаче подземки Харькову.

Глава харьковского метрополитена рассказывает: после того, как подземка станет коммунальной - городская власть планирует сделать единую структуру, которая объединяет все транспортные потоки. Главной задачей этого объединения, утверждает Сергей Мусеев, станет работа по оптимизации маршрутов, то есть специалисты пересмотрят все городские маршруты, чтобы не дублировались. Кроме, того должны исчезнуть очереди и давка в транспорте.

В первый раз о передаче подземки в коммунальную собственность заговорили еще в две тысячи пятом, когда мэром был Владимир Шумилкин. Сначала городскому голове идея понравилась, однако со временем мэр передумал: решил, что подобную нагрузку городской бюджет не выдержит.

Через год, уже при Михаиле Добкине, этот вопрос подняли опять. Спорили о прибыльности, считали возможные убытки. И только через три года после первых заявлений город выходит на финишную прямую.

16.04.2009 17:55

Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/62500

Автор: Ксения Рябоволова

Редактор: Людмила Дриль
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Минтранс направил Минфину письмо, в котором предлагает выделить 75 млн.грн. на строительство метро в Харькове

http://sq.com.ua/show_news/85708.html

"STATUS QUO", 16.04.2009, Харьков

Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко направила Министерству транспорта и связи Украины доверенность о том, что министерство должно предусмотреть во время уточнения показателей госбюджета-2009 г. выделение из госбюджета 75 млн.грн. на строительство пускового участка ГП "Харьковский метрополитен". Об этом 16 апреля сообщили "SQ" в Министерстве транспорта. Средства выделяются в рамках участия государства в софинансировании строительства метрополитена.

Минтранс направил Минфину письмо с предложением при внесении изменений в закон Украины "О госбюджете на 2009 г." предусмотреть выделение 75 млн.грн. из госбюджета (совместно с местным бюджетом). Решение о выделении средств и график их поступления будет зависеть от позиции Минфина, отметили в Минтрансе.

По информации министерства, 75 млн.грн. из госбюджета планируется направить на введение в эксплуатацию третьей линии Харьковского метрополитена от станции "23 Августа" до станции "Алексеевская". По госпрограмме введение в действие этого участка было запланировано на 2007 г, но из-за существенного недофинансирования срок пуска был перенесен. "График строительства зависит от реального финансирования", - отметили в министерстве.

По информации Минтранса, по расчетам Дирекции строящегося метрополитена в Харькове, для строительства участка от ст."Алексеевская" до ст."Проспект Победы" необходимо финансирование примерно в 300 млн.грн.

Справка "SQ". Харьковский метрополитен действует с 23 августа 1975 г. и включает 3 линии (28 станций). Протяженность Холодногорско-заводской линии - 17,3 км, Салтовской - 10,4 км, Алексеевской - 8 км. Строительство Алексеевской линии начали в 1984 г. Согласно проекту, длина линии должна составить 15,6 км, на ней будет расположено 11 станций. Первые ее 5 станций были введены в эксплуатацию в 1995 г., еще 2 - в 2004 г., сейчас строятся еще две станции. Чтобы ввести в эксплуатацию строящуюся станцию "Алексеевская", необходимо 200 млн.грн.

Как заявила 17 марта в Харькове на заседании с руководителями промышленных предприятий Харьковской области премьер-министр Украины Ю. Тимошенко, Кабинет министров выделит 75 млн.грн. на строительство харьковского метрополитена. Ю.Тимошенко отметила, что, по ее данным, для строительства станций достаточно 150 млн.грн., и предложила финансировать работы по принципу "50 на 50": из госбюджета и за счет средств органов местной власти.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Одесскую линию харьковского метро сделают надземной

Одесскую линию Харьковского метрополитена уже нельзя будет назвать подземкой в полном смысле этого слова.

О проекте строительства новой ветки метро рассказал руководитель ГП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев.
«Идея развития Одесской линии на сегодня поддержана практически всеми: и проектными организациями и городскими властями. Кроме того, принято решение о том, что это, скорее всего, будет надземное метро… Не наземное, а именно надземное. Это во много раз удешевит строительство метрополитена. Развитие этого направления очень перспективно, так как там существует очень серьезный пассажиропоток из пригорода, который скапливается в районе Одесской. Всех этих людей нужно обеспечить транспортом. Поэтому следующим этапом после окончания Алексеевской линии, будет начало строительство Одесского направления в сторону аэропорта», – сказал он.
Начальник метрополитена подчеркнул, что многие проекты по развитию подземки на сегодня осуществляются только лишь благодаря усилиям городских властей.
«Городские власти на сегодня прилагают все усилия для того, чтобы закончить строительство Алексеевской линии в этом году. Но на окончание этого проекта влияет и политическая ситуация, и мировой финансовый кризис, и отсутствие средств. То есть в бюджете просто отсутствует графа на развитие метрополитена. Не хотелось бы заглядывать вперед, но мне как начальнику метрополитена кажется, что усилиями городской власти этот проект все же будет осуществлен», – сказал С. Мусеев.

16.04.2009 00:41

Константин Колесник
[hr]
Всплеск эмоций в харьковском метро прошел

// Городской Дозор http://dozor.kharkov.ua/city/1039380.html

В процессе обсуждения графика работы Харьковского метрополитена между муниципалитетом и подземкой взят тайм-аут, сообщил секретарь городского совета Геннадий Кернес.

Он рассказал, что горсовет провел встречу с руководством метро, в том числе с директором Сергеем Мусеевым, в ходе которого стороны пока остались каждый при своем мнении.
В то же время секретарь горсовета подчеркнул: социальная напряженность вокруг сокращения рабочего дня подземки на полчаса утром спала.
«На сегодняшний день всплеск эмоций, который был вначале, уже не существует», – сказал Г. Кернес.
Как сообщал «Городской Дозор», Одесскую линию Харьковского метрополитена уже нельзя будет назвать подземкой в полном смысле этого слова. Ее планируется сделать надземной.
Тем временем есть вероятность, что вслед за метро позже будут приходить поезда и троллейбусы.
Напомним, с 1 апреля метро сменило график – с расписания 5:30–24:00 на 6:00–24:00. По словам С. Мусеева, старый график был привязан к крупным советским заводам, но сейчас ситуация изменилась.

16.04.2009 09:22

Николай Кузнецов
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

От Чайковского до The Beatles: как звучит музыка метро, показал оркестр Харьковской филармонии

Музыка метро или, точнее, музыка в метро. Впервые в истории города симфонический оркестр Харьковской филармонии играет под землей, в метрополитене.

Жетон в турникет - и пассажир метро становится слушателем необычного концерта. В метрополитене говорят, желающих послушать музыку в подземке набралось почти пять тысяч.

The Beatles - разминка - заводит публику, но музыканты все равно побаиваются. Некоторые настроены откровенно скептически: условия в метро, говорят, совершенно непривычные.

Музыкант: «Холодно, дует. Это раз, потом акустика очень плохая, гудит очень сильно».

Кто-то из оркестрантов, наоборот, именно потому и в повышенном настроении, что до этого в метро только ездил. И не только рад сыграть, а, как пианист Владимир Соляников, слышит музыку подземки.

Музыкант: «Мне кажется, что ближе Поль Мориа, вот такого плана (играет). Когда поезд идет, двигается, музыка все время ненавязчивая».

Директор-главный дирижер филармонии Юрий Янко, который давно мечтал сыграть в подземке, отвечает неверующим: играли еще и не в таких условиях - на заводах, в цехах, даже на корриде в Испании, и ничего, все получалось. Но все же, признается, и сам немного переживал.

Юрий Янко, директор-главный дирижер Харьковской филармонии: «Я, честно говоря, когда подъехал и на площади увидел мало людей, то я, в общем-то, немножко заволновался, но когда сюда зашел и увидел, что здесь масса народу, то, конечно, приятно, что желающих здесь больше, чем пластинок классики в наших супермаркетах».

Именно классику ждут слушатели...

Иосиф Шепс, зам. начальника цеха завода им. Малышева: «Хотелось бы что-нибудь такое классическое. И вот они перед этим исполнили что-то такое интересное, наше молодое».

...именно ее и получают - от Чайковского и Штрауса до Дунаевского и Петрова - классика советских кинофильмов - и, опять-таки, The Beatles.

Аудитория аплодисментами не только благодарит музыкантов, но и встречает почти каждую новую композицию. В восторге и стар и млад.

Слушательница: «Просто очень неожиданно, это удивительно! Я от нашего города такого не ожидала, например».

Концерт идет час. В конце - футбольный марш в честь «Металлиста» и «Марш Радецкого», который благодаря хитростям автора - композитора Штрауса - буквально утопает в аплодисментах. Звукооператор филармонии не то чтобы доволен, но в таких экстремальных условиях, говорит, задумку можно считать успешной.

Владимир Демидюк, звукооператор филармонии: «Ну, в какой-то степени. Естественно, хотелось бы получше, но у нас было очень мало времени, это тоже очень важно. Для того, чтобы развернуться и подготовиться, нужно какое-то время, а у нас было минут сорок на все».

Юрий Янко сравнивает подземно-филармонический эксперимент с первым полетом в космос. Что будет дальше, кто знает: может быть, смеется дирижер, Луна и Марс.

21.04.2009 15:46

Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/culture/62566

Автор: Филипп Дикань
Редактор: Людмила Дриль
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковский метрополитен разорвал контракт с "Харьковметростроем" на строительство метро - хозсуд

http://www.sq.com.ua/show_news/85889.html

"STATUS QUO", 21.04.2009, Харьков

Хозяйственный суд Харьковской области рассмотрел дело по иску ГП "Харьковский метрополитен" в лице Дирекции метрополитена (г.Харьков) к ОАО "Харьковметрострой" (г.Харьков) о расторжении генерального контракта с дополнительными соглашениями к нему. Об этом 21 апреля сообщили "SQ" в суде.

По информации хозсуда, представители истца (метрополитена) просили суд удовлетворить иск, мотивируя это тем, что пунктом 2 дополнительного соглашения 2 от 1 августа 2000 г. предусмотрено, что источником финансирования строительства метро являются бюджетные средства. Представители ответчика ("Харьковметростроя") против иска возражали, ссылаясь на то, что финансирование программы строительства метрополитена может осуществляться и из других источников, кроме местного и государственного бюджетов. В частности, за счет собственных средств метрополитенов.

Суд решил иск удовлетворить и разорвать генеральный контракт с дополнительными соглашениями к нему между метрополитеном и "Харьковметростроем", заключенный 21 апреля 1992 г. на строительство третьей очереди метро от станции "Проспект Ленина" (современное название "Научная") до станции "Проспект Победы". Решение суда вступило в законную силу.

Справка "SQ". ОАО "Харьковметрострой" закончило 2008 г. с чистым убытком в 9,574 млн.грн. (2007 г. - 4,734 млн.грн.). Активы предприятия составляют 23,137 млн.грн. (20,02 млн.грн.), основные средства – 10,014 млн.грн. (10,257 млн.грн.), дебиторская задолженность – 6,217 млн.грн. (3,872 млн.грн.). Доход предприятия составил 72 млн.грн. На конец отчетного периода в обществе числилось 484 работника (663 чел.).

"Харьковметрострой" специализируется на строительстве метро в Украине и странах СНГ. Основным владельцем пакета акций "Харьковметростроя" является государство в лице Фонда госимущества Украины.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Собрание акционеров "Харьковметростроя" не состоялось, так как не пришли представители Фонда госимущества

http://www.sq.com.ua/show_news/85896.html

"STATUS QUO", 21.04.2009, Харьков

Внеочередное собрание акционеров ОАО "Харьковметрострой", назначенное на 21 апреля, не состоялось, так как на него не пришли представители Фонда госимущества Украины (ФГИ). Об этом 21 апреля сообщили "SQ" в компании "Арка-капитал", которой принадлежит 37,3% уставного капитала "Харьковметростроя". ФГИ является основным собственником "Харьковметростоя" и зарегистрировавшихся на собрании акционеров было недостаточно для его начала. Проведение собрания 21 апреля было инициировано компанией "Арка-капитал". Оно должно было пройти в Киеве.

Справка "SQ". 30 апреля по инициативе основного акционера "Харьковметростроя" – государства (ему принадлежат 50% полюс одна акция уставного фонда) - планируется провести очередное собрание акционеров. На этом собрании планируется рассмотреть 14 вопросов повестки дня, в частности, выборы председателя правления. Этот вопрос был включен и в повестку дня собрания, которое планировалось провести 21 апреля. С нынешним председателем правления Юрием Войтюком в 2009 г. заканчивается срок контракта.

Как заявил в октябре 2008 г. начальник регионального отделения Фонда госимущества в Харьковской области Анатолий Голощапов, компания "Arca Capital" за два последних года сорвала проведение около шести собраний акционеров "Харьковметростря". По словам А.Голощапова, из-за того, что срываются собрания, в частности, не был принят регламент управления имуществом ОАО, который бы определил права и обязанности правления, набсовета и акционеров. Вопрос управления имуществом частично отражен в уставе предприятия, но этого недостаточно.

"Харьковметрострой" специализируется на строительстве объектов метрополитенов стран СНГ. В Харькове предприятие занимается строительством Алексеевской линии метро.

Кабинет министров в октябре 2007 г. внес изменения в дополнение 1 к распоряжению №226 от 26 апреля 2007 г., согласно которому "Харьковметрострой" был изъят из перечня объектов приватизации.

"Arca Capital" является инвестиционной компанией. Управляет активами в 125 млн.евро. Представительства "Arca Capital" расположены в Братиславе (Словакия), Киеве, Лондоне (Британия) и Праге (Чехия).

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Объявлен тендер на строительство метро в Харькове

http://sq.com.ua/show_news/85938.html

"STATUS QUO", 22.04.2009, Харьков

Дирекция строящегося метро ГП "Харьковский метрополитен" 21 апреля объявила открытый тендер на строительство метро в Харькове. Об этом 22 апреля сообщил начальник Харьковской дирекции строящегося метрополитена Анатолий Кравчук. По его словам, открытие тендерных предложений и объявление победителя конкурса назначено на начало июня 2009 г.

Как отметил А.Кравчук, желание строить метро в Харькове изъявляли представители компаний из многих стран, в частности, Греции, Турции и Японии. "Думаем, что конкурс сможет выиграть одна из отечественных компаний", - отметил А.Кравчук.

По его словам, в конкурсе могут участвовать организации, которые имеют государственные лицензии на строительство метро. Раньше в Харькове метро строило ОАО "Харьковметрострой", но поскольку в отношении этой организации ведется процедура банкротства, оно не сможет принять участие в конкурсе.

Справка "SQ". Хозяйственный суд Харьковской области по иску ГП "Харьковский метрополитен" принял решение о разрыве генерального контракта метрополитена и ОАО "Харьковметрострой" на строительство метро в Харькове. Контракт был заключен 21 апреля 1992 г. на строительство третьей очереди метро от станции "Проспект Ленина" (современное название - "Научная") до станции "Проспект Победы". Решение суда вступило в законную силу 10 апреля.

ОАО "Харьковметрострой" закончило 2008 г. с чистым убытком в 9,574 млн.грн. (2007 г. - 4,734 млн.грн.). Активы предприятия составляют 23,137 млн.грн. (20,02 млн.грн.), основные средства – 10,014 млн.грн. (10,257 млн.грн.), дебиторская задолженность – 6,217 млн.грн. (3,872 млн.грн.). Доход предприятия составил 72 млн.грн. На конец отчетного периода в обществе числилось 484 работника (663 чел.).

"Харьковметрострой" специализируется на строительстве метро в Украине и странах СНГ. Основным владельцем пакета акций "Харьковметростроя" является государство в лице Фонда госимущества Украины.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Дирекция строящегося метрополитена ищет, кто достроит новые станции. А деньги откуда?

Дирекция строительства метрополитена объявляет открытый тендер на строительство метро. Сам конкурс, по словам начальника Дирекции Анатолия Кравчука, назначен на начало июня. Искать фирму-подрядчика начали после того, как хозяйственный суд в апреле удовлетворил иск Дирекции строящегося метро о расторжении контракта с ОАО «Харьковсметрострой», которое строит метро в городе с 1992 года.

Как сообщил Анатолий Кравчук, публикация объявления о тендере запланирована на 5 мая. Ровно через месяц состоится конкурс. В нем могут принять участие организации, у которых есть лицензия и опыт строительства метро.

По словам Анатолия Кравчука, главной причиной расторжения контракта с «Харьковметростроем» было отсутствие бюджетного финансирования. Если бы подрядчик нашел средства из других (небюджетных) источников, Дирекция продолжила бы с ним сотрудничество, отметил Кравчук.

Сегодня первый вице-губернатор Владимир Бабаев сообщил журналистам, что на ближайшей сессии областного совета обладминистрация предложит депутатам выделить 15 млн. грн. на строительство метро. А городские власти, по словам Бабаева, обещают еще 22 млн. грн.

«Если деньги будут выделены, то мы будем строить метро. А если обещание выполнит и премьер-министр, то общая сумма будет 110 млн. грн., тогда мы сможем подойти к отделочным работам на станции «Алексеевская», - сказал Владимир Бабаев.

Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко во время визита в Харьков в марте этого года обещала найти возможность профинансировать строительство новых станций Харьковского метро из государственного бюджета при условии, что из местных бюджетов будет выделена половина суммы, необходимой для окончания строительства.

22.04.2009 18:36

Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/62616

Автор: Валерия Колесник

Редактор: Людмила Дриль
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Государство доуправлялось.
Интересно выкупит кто-то этот многострадальный ХМС?!

Оголошення про результати процедури закупівлі
Номер бюлетеня: 16 (352) від 21.04.2009
Номер оголошення у бюлетені: 09139
Код оголошення: 10042009/591328637
Замовник торгів ДП "Харківський метрополітен", вул.Енгельса, 29, м.Харків, 61052
Процедура закупівлі: Відкриті торги

Інформація про предмет закупівлі Галузь: Будівництво, будівельні матеріали та спецтехніка
Предмет: роботи з ліквідації просідання ґрунтів основи перегінних тунелів метрополітену
Кількість:

Інформаційний бюлетень, в якому опубліковане оголошення про проведення процедури закупівлі Номер оголошення, номер і дата бюлетеня: Оголошення № 05631, "ВДЗ" №8 (344) від 23.02.2009р.
Результат процедури закупівлі: Завершені з визначенням переможця


Інформація про переможців торгів Повна назва
Фінансово-будівельна корпорація "ФСК"


Завершені з визначенням переможця Дата акцепту: 27.03.2009
Дата акцепту Переможець Вартість договору Дата договору Додаткова інформація
27.03.2009 Фінансово-будівельна корпорація "ФСК" 3216163 грн.(з ПДВ) 06.04.2009

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Выкупит, Добкин и Ко, ради того это сейчас всё и затевается.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить