AMY писал(а):
в лифтах убрали кнопку "стоп", результат уже отгребли
Можно ли поподробнее о результате?


Хотя в правилах устройства лифтов допускается отсутствие кнопки "стоп", но лучше пусть будет.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
AMY писал(а):
в лифтах убрали кнопку "стоп", результат уже отгребли
Можно ли поподробнее о результате?
И в вечернее время к каждой кнопке по автоматчику, чтоб отморозки не шалилиAlexx писал(а):ДСП может обойтись, а вот для машиниста неплохо было бы в тоннеле сделать такую предупредительную лампу
У них другие целиСтас(ШЧ-1 киев) писал(а):Скажите это начальству на КПИ. по службе Ш тоже не хватает механиков. это тоже непосредственно "безопасность перевозок". но почему то ребята с КПИ так не считают.
Не.DFAW писал(а):straus - а ты часом не инженер по ТБ?
1. Кнопки пожарной сигнализации стоят много где. Особо шалостей не заметно. Вон в любом здании повышеной этажности на каждом этаже стоят кнопки "Пуск - повысительный насос" и "Пуск - противодымная защита". И придуманы психологические методы (типа оформления - конструкции кнопки) чтобы отбить желание побаловаться.Ворчун писал(а):И в вечернее время к каждой кнопке по автоматчику, чтоб отморозки не шалилиAlexx писал(а):ДСП может обойтись, а вот для машиниста неплохо было бы в тоннеле сделать такую предупредительную лампу![]()
Не, тут фактор времени. Подскочить нажать кнопку - секунд 7. Наити дежурную, объяснить ей, она добежит куда-то, примет меры - более минуты.Ворчун писал(а): А вообще то при наличии на каждой станции не менее двух дежурных постоянное нахождение одной из них на платформе не проблема.