
Подвижной состав
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Пользуйся google.com хотя бы иногда, блин.Анатолий писал(а):Кем, кем?

Это не "половинный режим". Это машинист просто отключил освещение салона, осталось гореть аварийное освещение. В номерных, пока, половину освещения не отключали. Сложней в них это делать...Sasha_OKM писал(а):Вчера ехал в "Мегамаксе" на СБЛ так в нём работало всё освещение и лишь на подходе к АКМ машинист переключил в "половинный режим" - в этом составе это считай аварийное освещение, лампы горят не через одну а через несколько.

Sinoptik
Это не "половинный режим". Это машинист просто отключил освещение салона, осталось гореть аварийное освещение. В номерных, пока, половину освещения не отключали. Сложней в них это делать...[/quote]Sasha_OKM писал(а):Вчера ехал в "Мегамаксе" на СБЛ так в нём работало всё освещение и лишь на подходе к АКМ машинист переключил в "половинный режим" - в этом составе это считай аварийное освещение, лампы горят не через одну а через несколько.
Не отключали?... Тогда почему номерные на СПЛ ездят с половиной освещения? Там где лампочки короткие - свет горит через один светильник, там где длинные - в одном светильнике горит одна лампочка, вторую либо выкрутили либо повернули и лишили питания. Как на ККЛ не знаю, ездить не приходилось. Как бы не было у нас для того что бы сэкономить решение найдут быстро.
Рекламодатель заест. Не будет в РА денюшку нести. Самому КМ пофигу, конечно, но ведь люди хорошие обидяться.Анатолий писал(а):Странно, что не додумались пока светильники на эскалаторах выключить через один...
Это же какая бы была экономия, етить-колотить?
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!
Ну с полутемной ПЛТ рекламодатель пока ж не ушел 
Так что резервы по экономии всегда можно найти
Еще можно в договорах обязать РА, чтобы пассажирам метро выдавали фонарики для рассматривания рекламы
А в лайтбоксах на эскалаторах просто нужно повыкручивать половину лампочек. Уверен, что в договорах на рекламу световой поток рекламоносителей не прописан

Так что резервы по экономии всегда можно найти

Еще можно в договорах обязать РА, чтобы пассажирам метро выдавали фонарики для рассматривания рекламы

А в лайтбоксах на эскалаторах просто нужно повыкручивать половину лампочек. Уверен, что в договорах на рекламу световой поток рекламоносителей не прописан

Последний раз редактировалось AMY 18 апр 2009, 11:09, всего редактировалось 1 раз.


- Iona
- Механик
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
- Откуда: Московский метрополитен
- Контактная информация:
Всё, что электрически сцепляется с оригинальными Е (то есть Еж, а у вас, видимо, и Ем502), вполне допустимо называть Е.sashman писал(а):Тип Е - это конкретно тип Е (81-703).
Е-образные - собирательное название типов Е, Еж, Ем и многих других.
Что касается экономии на освещении, то это уж совсем маразм - экономить 2 кВт на состав, когда движки потребляют до 2 МВт...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не в цифрах экономии дело, а в её эффективности. А это две разные вещи.
От сумерков народ начнёт жаловаться мэру, от которого метрополитен ждёт компенсаций за перевозку льготников. Идёт хитрая игра, в которую лучше не влезать профессионалам с киловаттами. Там важнее результат в $.
От сумерков народ начнёт жаловаться мэру, от которого метрополитен ждёт компенсаций за перевозку льготников. Идёт хитрая игра, в которую лучше не влезать профессионалам с киловаттами. Там важнее результат в $.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт