Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

DFAW писал(а):Выкупит, Добкин и Ко, ради того это сейчас всё и затевается.
Выкупят исключительно лицензию, а распил бабла будет решаться в Киеве через продажный парламент теми, кто в состоянии лоббировать свои интересы в данном бизнесе, а Бобкин и Со пацаны в данном вопросе, хотя конечно очень хотят :twisted:

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Почему не Ярославский? Почему не Крупа?


Собственики метростроев.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Разрыв контракта с "Харьковметростроем" на строительство метро в Харькове планируется обжаловать в суде – акционер предприятия

http://sq.com.ua/show_news/86018.html

"STATUS QUO", 23.04.2009, Харьков

"О том, что разорван генеральный контракт между ГП "Харьковский метрополитен" и ОАО "Харьковметрострой" (ХМС) на строительство метро мы узнали из открытых источников, но не от правления ХМС", - заявили 23 апреля "SQ" в компании "Arca Capital" (Киев), которой принадлежит 37,3% уставного фонда ХМС.

По информации "Arca CapitaL", правление ОАО "Харьковметрострой" не уведомило не одного акционера о сложившейся на предприятии ситуации. Представители акционеров неоднократно обращались к правлению с требованием предоставить отчеты правления, наблюдательного совета, ревизионной комиссии, но в правлении ОАО проигнорировали требования акционеров. Ационеры ОАО "Харьковметрострой" считают недопустимым закрытие общества и будут бороться за возобновление работы на предприятии, - заявили в компании "Арка Капитал".

"Специалисты компании анализируют ситуацию и разрабатывают комплекс мероприятий для правового обжалования решения Хозяйственного суда Харьковской области о разорвании контракта", - сообщили в компании "Arca Capital".

Справка "SQ". Решение Хозяйственного суда Харьковской области о разрыве контракта метрополитена и "Харьковметростроя" на строительство метро вступило в силу 10 апреля 2009 г. Дирекция строящегося метро ГП "Харьковский метрополитен" 21 апреля объявила открытый тендер на строительство метро в Харькове. Открытие тендерных предложений и объявление победителя конкурса назначено на начало июня 2009 г.

В конкурсе могут участвовать организации, которые имеют государственные лицензии на строительство метро. Раньше в Харькове метро строило ОАО "Харьковметрострой", но поскольку в отношении этой организации ведется процедура банкротства, оно не сможет принять участие в конкурсе.

"Arca Capital" является инвестиционной компанией. Управляет активами в 125 млн.евро. Представительства "Arca Capital" расположены в Братиславе (Словакия), Киеве, Лондоне (Великобритания) и Праге (Чехия).

"Харьковметрострой" специализируется на строительстве метро в Украине и странах СНГ. Основным владельцем пакета акций предприятия является государство в лице ФГИУ.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Самое плохое в сложившейся ситуёвине - это то, что разворачивающаяся битва никак не поможет делу строительства метро в Харькове, а наоборот, только будет всё тормозить.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Новые сторонники коммунального метро в Харькове

Обладминистрация ходатайствует перед Кабмином о передаче метро в коммунальную собственность. Об этом заявил мэр Михаил Добкин.

Он сообщил, что губернатор Арсен Аваков подписал соответствующее письмо.

«Это письмо уже в Киеве, на его основании готовится совещание у Александра Турчинова, где свою помощь будет оказывать уже Александр Фельдман, как его однопартиец. У него есть определенное влияние, и он готов лоббировать интересы города в вопросе передачи в коммунальную собственность метрополитена», - отметил Михаил Добкин.

Мэр еще раз напомнил об идее создать единое транспортное предприятие в городе.

«С одной стороны, оно будет нести убытки, перевозя людей трамваем и троллейбусом. На уровне перевозок в метрополитене мы будем выходить в ноль, а предприятие - единый перевозчик маршрутных автобусов будет приносить прибыль. Все это вместе даст нам возможность содержать убыточный транспорт, эксплуатировать рентабельный и получать прибыль от прибыльного вида деятельности», - пояснил городской голова.

По материалам официального сайта горисполкома.

25.04.2009 11:59

Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/62698

Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метрополитен объявил тендер на строительство. «Харькометрострою» ничего не «светит»?

http://www.objectiv.tv/280409/26812.html

Харьковские метростроители могут остаться без работы. Сейчас коллектив «Харьковметростроя» в неоплачиваемом отпуске. В ожидании государственного финансирования рабочие узнали, что контракт с их предприятием уже разорван. Кто дальше будет строить метро в Харькове, неизвестно. Начальник подземки Сергей Мусеев уверяет: контракт не расторгался. Тем не менее, дирекция строящегося метрополитена уже заявляет о поиске новых подрядчиков
«Харьковметрострой» строительством метро занимается уже сорок лет. Ни у одной организации в регионе опыта таких работ больше нет. Но недавно метростроители узнали: контракт с ними разорван.

Валентин Сызько, председатель профсоюза ОАО «Харьковметрострой»: Контракт был, почему вдруг срочно был так разорван - просто непонятная ситуация. Если хотят просто протолкнуть другую организацию, то это другой вопрос. То есть одни вопросы - ответов нет

Уже в середине мая Харьковский метрополитен собирается объявить тендер на строительство метро. Но начальник подземки Сергей Мусеев информацию о том, что договор с нынешним подрядчиком разорван, категорически опровергает.

Сергей Мусеев, начальник ГП «Харьковский метрополитен»: Всякое рождается у нас в недрах метрополитена, разная информация рождается. К этому нужно относиться так, как к развлечению. Договор был подписан, контракт с «Метростроем», потом он не один раз пролонгировался. Вот наступил срок, когда нужно объявлять тендер

Тендер - обычная процедура, уверяет Мусеев. И до объявления его результатов - а это будет не раньше июня - строительством новых станций должен заниматься именно «Харьковметрострой». Вице-губернатор Владимир Бабаев метростроителей успокаивает, но ясности в этот вопрос не вносит.

Владимир Бабаев, вице-губернатор: Все в законодательном поле. Главное, что мы выделяем деньги, выделяем еще на сессии облсовета дополнительно 15 миллионов. В целом, я считаю, что эти деньги должны быть освоены. Люди, которые имеют специальность метростроитель, – все будут с работой

Накануне начальник дирекции строящегося метрополитена Анатолий Кравчук заявлял в СМИ, что желание поучаствовать в тендере уже изъявили компании из Турции, Греции и Японии. Победу Кравчук предрекал все же отечественному подрядчику, но точно не «Харьковметрострою». Объяснял: организация находится на грани банкротства. Правда, сейчас Анатолий Кравчук с прессой больше не общается. Недоступен и председатель правления «Харьковметростроя» Юрий Войтюк.

Сейчас метростроители в неоплачиваемом отпуске. Новые станции пока строить просто не за что. Ворота закрыты, людей нет, техника стоит. Но «Харьковметрострой» продолжает из собственных денег оплачивать охрану этого объекта и некоторые коммунальные услуги. Дождется ли организация бюджетного финансирования или на этом боевом посту ее сменит кто-то другой, станет известно уже в начале лета.

28 апреля 2009 г, 19:03

Светлана Сирык
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Кабмине лежит законопроект, который дает старт передаче Харьковского метрополитена в коммунальную собственность – А. Перепелица

http://www.objectiv.tv/280409/26761.html

Вопрос о передаче Харьковского метрополитена в собственность города может решиться уже в ближайшее время. Как сообщил в прямом эфире программы «Объектив-позиция» депутат горсовета Алексей Перепелица со ссылкой на секретаря совета Геннадия Кернеса, соответствующий законопроект уже зарегистрирован в Кабинете министров

Алексей Перепелица, депутат Харьковского городского совета: Сегодня прозвучала информация из уст секретаря горсовета Кернеса, о том что якобы уже в Кабмине лежит документ, который фактически дает старт передачи метрополитена харьковского в коммунальную собственность. Вы знаете, что более года назад мы готовили соответствующее решение сессии, депутаты за него голосовали. Вот сейчас процесс пошел. У этого процесса много проблем и подводных камней, но в принципе, не без того, что комплекс городских коммуникаций, транспорта и так далее должен управляться одной головой, а не несколькими

Напомним, на 24 апреля мэр Михаил Добкин заявлял, что губернатор Арсен Аваков подписал письмо – ходатайство облгосадминистрации перед Кабмином о передаче в коммунальную собственность Харьковского метрополитена.

28 апреля 2009 г, 09:11

Евгений Оноприенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Облсовет выделит 15 миллионов гривен на метро

Выделить 15 миллионов гривен на строительство метрополитена намерено руководство области.

Эти изменения в бюджет областной совет рассмотрит на ближайшей сессии - 29 апреля.

По словам главы областного совета Сергея Чернова, деньги планируют выделить из бюджета развития, который пополняется за счет продажи коммунального имущества. Что именно уже продано или планируется продать для финансирования строительства, Сергей Чернов не уточнил.

28.04.2009 09:40

Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/62747

Автор: Валерия Колесник

Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковская подземка в черном списке недобросовестных работодателей

http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=34473

29/04/2009 11:44

Государственное предприятие «Харьковский метрополитен» попал в черный список недобросовестных работодателей. Об этом заявили на пресс-конференции председатель Харьковской областной организации (ХОО) Всеукраинского профсоюза работников страховых компаний Виктор Валентиненко и его заместитель Наталья Хайнацкая

Руководители ХОО сообщили, что было проведено всеукраинское анкетирование среди работников различных предприятий, в частности им предлагалось ответить на ряд вопросов, касающихся выполнения работодателями норм закона о труде и отдыхе подчиненных, передает proUA.com.
По словам Натальи Хайницкой, уже обработано около 2 тыс. анкет, но анкетирование сотрудников еще продолжается. Сотрудники харьковского метрополитены заполнили 350 анкет, в которых указали на то, что на предприятии бывают случаи незаконного увольнения и сотрудникам не выплачиваются тарифные надбавки.

Следующим в черном списке идет ОАО «Харьковметрострой». На этом предприятии, согласно полученным данным, уже 8 месяцев не выплачивается зарплата, также происходят незаконные увольнения (в начале года работало 700 чел., сейчас – 350 чел.). Также были названы предприятия, в числе которых ГП «Харьковский приборостроительный завод им.Шевченко» (увольнения, задержка зарплаты, сокращенная неделя), ХКП «Горэлектротранс» (задержка зарплаты), завод железобетонных конструкций №5 (задолженность по зарплате, сокращение персонала) и другие.

Представители ХОО подчеркнули, что на многих предприятиях люди не знают своих прав, в связи с чем работодатели позволяют себе действовать незаконно. Наталья Хайницкая подчеркнула, что все желающие принять участие в анкетировании могут позвонить в так называемую юридическую клинику по телефону: 8 -050-653-25-58.

АТН
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Метро станет городским через два месяца

[ Лариса Нарыжная | "Комсомольская правда в Украине — Харьков", 08-05-2009 ]
Кабмин наконец-то одобрил передачу подземки в коммунальную собственность города

Решение правительства вступит в силу после публикации в газете «Урядовий кур'єр». Но метро не сразу перейдет в ведение мэрии – придется оформить еще множество документов, на это, по оценкам чиновников, уйдет до двух месяцев.

Разговоры о передаче подземки в собственность местной громады идут уже довольно давно. Причем в мэрии рисуют весьма радужные перспективы и уверяют, что это поможет упорядочить движение городского транспорта. Розовая мечта - создать в Харькове единое коммунальное предприятие, которое будет ведать не только трамваями и троллейбусами, но также автобусами и метрополитеном. Тогда появится возможность не только убрать дублирующие друг друга маршруты, но и ввести единый проездной.

- Все что мы делаем по выходу из сложной ситуации в транспортной сфере города - расширение дорог, новые маршруты либо их сокращение, все шаги по пути к внедрению единого проездного билета - это абсолютно четкая логическая цепь по созданию мощнейшего транспортного предприятия, - объяснял не так давно мэр Михаил Добкин. - С одной стороны, оно будет нести убытки, перевозя людей трамваем и троллейбусом. На уровне перевозок в метрополитене мы будем выходить в ноль, а предприятие - единый перевозчик маршрутных автобусов будет приносить прибыль.

Впрочем, у передачи подземки в ведение мэрии есть как плюсы, так и минусы. Первое, что, безусловно, должно насторожить харьковчан – так это то, что принять новые тарифы для коммунального предприятия куда проще, чем для государственного. Для этого не нужно ни разрешение обладминистрации, ни «добро» из Киева. Точку в вопросе ставит исполком горсовета. И если процедура утверждения тарифов для подземки будет такой же, как и для КП «Горэлектротранс», то харьковчане рискуют заснуть с одной ценой на жетончики, а проснуться - с другой, как это недавно было с талонами в трамваях и троллейбусах.

Во-вторых, не вполне понятно и то, что ожидает коллектив метрополитена - и в плане зарплат («горэлектротрансовцам», к примеру, деньги неоднократно задерживали), и в плане сохранения штата. Однако в областном объединении профсоюзов успокоили: массовых увольнений, скорее всего, не предвидится.

- Я не думаю, что на предприятии будут сокращения - дальше уже некуда, - считает председатель объединения Сергей Тесленко.

Но, как бы то ни было, обо всех нюансах можно будет узнать только после оформления всех необходимых бумаг.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Рабочие - в Сочи, строительство – стоп. Метростроевцы и городские власти – о судьбе недостроенных станций метро

Подземный долгострой. Квартиры в этом районе Алексеевки уже давно подорожали. Еще бы! Тут должна была появиться новая станция метро. Но сегодня на строительной площадке метрополитена полная тишина.

В последний раз рабочие тут работали еще до нового года. В кабинете руководителя даже сосновая веточка осталась. Теперь краны простаивают, рабочие отсюда ехали. В Сочи.

Они строят железнодорожный тоннель на Кавказе. Должны успеть к Олимпиаде-2014. Глава правления «Метростроя» Юрий Войтюк по телефону уверяет: подзаработать в Россию поехали всем коллективом.

Юрий Войтюк, глава правления «Харьковметростроя» (по телефону): «Весь коллектив. Харькову метро не нужно. Новые тоннели пробиваем. Там 23 километра общей длиной, они не все наши, там россияне еще работают».

Действительно ли не нужно метро? О судьбе недостроенных станций городские власти говорят неохотно.

Михаил Добкин, городской голова: «Продолжайте разговаривать с директором «Метрополитена». Там вы получите больше информации».

Им оставалось накрыть крышей каких-то 40 метров тоннеля – это меньше, чем один перрон в метро. Деньги закончились, строительство заморозили, рабочие без месяца год – без зарплаты.

Сергей Кихтенко, механик «Харьковметростроя»: « Смотрите сами. Вот отсюда и досюда. Вот это нам перекрыть. Три месяца при условии, что мы начнем работать, люди все будут, и будет работать ЖБК. Три месяца - и это у нас всё будет закрыто. Это можно будет убрать железо, кран демонтировать, засыпать это всё. И останется заниматься выходами».

Дайте деньги – приблизительно 170 миллионов, полторы сотни рабочих, которые будут работать в две смены, и к следующей весне станция – по задумке в серебристо-серых тонах – будет готова.

Сергей Кихтенко, механик «Харьковметростроя»: «Там немного поменяли дизайн, убрали светильники, декоративные элементы. А первоначально - ну очень уж красиво, я таких не видел еще станций. Оно такое чуть-чуть космическое напоминают эти колонны».

Метростроевцы уверяют: харьковское метро – самое дешевое. Туннели неглубокие - геология позволяет. Донецкое метро обойдется вдвое дороже – тамошним рабочим, говорят харьковские коллеги, придется подстраиваться и огибать шахты.

02.06.2009 16:34

Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/63631

Автор: Алина Цыбова
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Как метрополитен выбирал нового подрядчика для строительства станций подземки

Кто будет строить новые станции метро? Сегодня в Харькове прошел тендер. Завершить строительство «Алексеевской» претендуют три фирмы-подрядчика. Среди них «КиевМетрострой» и «Харьковский тоннельстрой» - последние строили в Харькове подземные коммуникационные коллекторы. Принимал участие в тендере и «Харьковметрострой» - он строил в Харькове метро с 1992-го года.

В апреле подземка расторгла соглашение с предприятием через суд. Главный аргумент - отсутствие бюджетного финансирования. Если бы метростроевцы нашли деньги в других источниках, небюджетных, дирекция метро работала бы с ними и дальше, уверяет начальник Дирекции строительства метрополитена Анатолий Кравчук. Теперь «Метрострою» дали еще один шанс.

Сегодняшний конкурс проходил за закрытыми дверями. Его результаты, рассказывают в подземке, будут известны до конца июня.

Сейчас строительство «Алексеевской» остановлено. С начала года станция без водоснабжения и электроэнергии. Метростроевцы, которые завершили строительство на 80%, сегодня работают в России. Строят железнодорожный тоннель на Кавказе, который должен быть готов к Олимпиаде в Сочи.

Успеют ли достроить харьковское метро к здешним спортивным соревнованиям, Евро-2012? Прогнозы работников метрополитена неутешительные. По словам Анатолия Кравчука, при условиях такого же финансирования, 50 миллионов в год, новые станции будут готовы лет через 30. Обещание премьера выделить еще 75 миллионов из средств, отпущенных на строительство донецкого метро, в корне ситуацию не изменит: этих денег для пуска метро не хватит. Но дату окончания строительства такая сумма приблизит существенно.

05.06.2009 15:38

Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/63738

Автор: Алина Цыбова

Редактор: Людмила Дриль
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Судьба харьковской подземки в руках Тимошенко

09.06.2009 13:13

http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=35596

В Департаменте транспорта и связи Харьковского горсовета уверены на 99%, что метрополитен станет собственностью города. Об этом сегодня заявил на пресс-конференции директор Департамента Евгений Водовозов

По его словам, осталось только дождаться соответствующего постановления Кабинета Министров Украины. После принятия харьковского метро в собственность города, Евгений Водовозов предполагает, что будет внедрена единая транспортная муниципальная система, и войдут в обиход единые проездные билеты.

АТН
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Оголошення про результати процедури закупівлі
Номер бюлетеня: 24 (360) від 15.06.2009
Номер оголошення у бюлетені: 15244
Код оголошення: 05062009/337588739
Замовник торгів ДП "Харківський метрополітен", вул.Енгельса, 29, м.Харків, 61052
Процедура закупівлі: Відкриті торги

Інформація про предмет закупівлі Галузь: Будівництво, будівельні матеріали та спецтехніка
Предмет: роботи з ліквідації просідання ґрунтів основи перегінних тунелів метрополітену та стабілізації тунелів

Інформаційний бюлетень, в якому опубліковане оголошення про проведення процедури закупівлі Номер оголошення, номер і дата бюлетеня: Оголошення № 12086, "ВДЗ" №15 (351) від 13.04.2009р.
Результат процедури закупівлі: Завершені з визначенням переможця

Завершені з визначенням переможця Дата акцепту: 05.05.2009
Дата акцепту Переможець Вартість договору Дата договору Додаткова інформація
05.05.2009 Фінансово-будівельна компанія "ФСК" 5 868 442.4 грн.(з ПДВ) 14.05.2009

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Харьковское метро перешло на летний график движения

[ "Газета по-харьковски" | 17-06-2009, 15:15 ]
Харьковское метро с 15 июня перешло на летний график движения поездов. Об этом сообщил сайт ГП "Харьковский метрополитен". По летнему графику интервал движения в утренний час пик в будние дни на Холодногорско-заводской и Салтовской линиях составляет 3 мин., на Алексеевской линии – 5 мин. Интервалы движения поездов в выходные дни не изменились, информирует "STATUS QUO".

Зимний график движения в метрополитене был введен 3 ноября 2008 г. Минимальный интервал движения составлял 2 мин. 20 сек.

В харьковском метро три линии (Алексеевская, Салтовская и Холодногорско-Заводская), 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. Протяженность - 35,59 км. В сутки метрополитен перевозит в среднем около 800 тыс. пассажиров.
:rtfm: :censored:

Ответить