
Вот только зачем его перекрасили - для меня это загадка века.
Остался только один вагон - 3573, который не ездит где-то с осени 2006 года...
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Dimon писал(а): - Пн 25 Июн, 2007 10:49 am]
Три. Ты про 3391 забыл. А 3390 и 3573 не списаны часом?
Sinoptik писал(а): - Вт 26 Июн, 2007 12:08 am
Не списаны. Стоят. Колес нету.
3390 "ожил" (появился на лилии в конце октября/начале ноября 2008 года), а вот 3573 до сих пор нет. Если закупались колеса - то почему не ездит 3573? Ведь логично колеса не по одной штуке на вагон каждый месяц закупать - а небольшими партиями... Значит у 3573 проблемы не только с колесами...Sinoptik писал(а): Sinoptik - Ср 04 Июл, 2007 9:52 pm
Грустно. 3390 потихоньку барахолят.
Снимают все, что снимается. Не домой, ясно, на другие вагоны. "нет денег", типа. Начхальство решило его закатить под замок.
А между тем в структурных подразделениях готовят обоснование на повышение тарифа до 2грн.50коп.Klovsky писал(а):На таком не сэкономишь. На таком только заработаешь.
Чем темнее - народ злее,
Пишет письма космо-мэру, чтобы лампочки включили.
Космо-мэр - Петру Мироше,
Ну, а тот - "давайте гроші",
Компенсаций же не видно,
Им темно, а нам обидно.
Тогда возможно стишок Klovsky придётся переделать. Возможно вагоны сделали полутёмными специально, чтобы поднять тариф до 2,50. Типа - зато при 2,50 будут станции и вагоны хорошо освещаться и меньший интервал!Ворчун писал(а): А между тем в структурных подразделениях готовят обоснование на повышение тарифа до 2грн.50коп.