всё новое - хорошо забытое старое
Модераторы: dimentiy , Администраторы
@ktivity
Путеец
Сообщения: 102 Зарегистрирован: 11 апр 2009, 15:44
Откуда: ТЧ-2
Сообщение
@ktivity » 13 апр 2009, 21:07
Klovsky писал(а): Умно. Взывать к скрытой заботе об удобстве перемещения по Киеву.
Они только этим и живут.
ну да... если учесть, что они все приезжие
алконавт
Путеец
Сообщения: 187 Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 12:25
Сообщение
алконавт » 23 апр 2009, 12:27
13.04 - СБЛ - м-т №20 - 6318 - сработала защита со снятием высокого напряжения. Заменён второй тяговый двигатель.
14.04 - -------
15.04 - ККЛ - м-т №16 -0095 - выход из строя стабилитрона Д 815А блока питания 12Vстатива АРС.
- СБЛ - м-т №45 - 10247 - Излом притирающей пружины контактора 5Ж 5Д в переключателе положений.
16.04 - СБЛ - м-т №50 - 1677 - не работает на ход и тормоз. Заменён вентиль П.П.
17.04 - ККЛ - м-т №23 - 9646 - сработала защита со снятием. Вагон выцеплен. Причина будет установлена 21.04.09.
18.04 - ККЛ - м-т №12 - 0406 - Излом кронштейна звёздочки натяжения дверной цепи.
19.04 - -------
20.04 - СБЛ - м-т №18 - 3194 - Немсправность сопротивления 10АЕ - 10АГ в цепи СДПП.
21.04 - --------
Анатолий
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719 Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева
Сообщение
Анатолий » 23 апр 2009, 13:36
Я смотрю, что в основном одни и те же неисправности повторяются...
AMY
Памятник
Сообщения: 14320 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>
Сообщение
AMY » 23 апр 2009, 15:57
Я больше скажу, за неполных три месяца в хронике из 53+2р составов ТЧ-1 не
отметились всего лишь 12 сцепов.
Причем номерные в их число не вошли
sashman
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031 Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:
Сообщение
sashman » 23 апр 2009, 16:27
Подвижной состав ломался, ломается и будет ломаться. Нет причин для грусти.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Анатолий
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719 Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева
Сообщение
Анатолий » 23 апр 2009, 16:35
Подвижной состав чинили, чинят и будут чинить. Нет причин для грусти.
Надеюсь, что производство тех комплектующих, которые выходят из строя чаще всего, находится в Киеве...
Sinoptik
Пом. Админа
Сообщения: 11436 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Сообщение
Sinoptik » 23 апр 2009, 20:25
Правильнее сказать, что ломается все, не только ПС.
Нет ничего вечного.
С уважением,
Sinoptik
Dimon
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445 Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева
Сообщение
Dimon » 23 апр 2009, 23:06
Но в то же время в апреле увеличилось количество дней без поломок.
13.04 - СБЛ - м-т №20 - 6318 - сработала защита со снятием высокого напряжения
Как это может прочувствовать пассажир?
17.04 - ККЛ - м-т №23 - 9646 - сработала защита со снятием. Вагон выцеплен. Причина будет установлена 21.04.09.
Сегодня 23е. Причина известна?
Люблю пневматику!
DFAW
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017 Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Сообщение
DFAW » 23 апр 2009, 23:32
Dimon - причина просто в статистику уже не попадёт.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Sinoptik
Пом. Админа
Сообщения: 11436 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Сообщение
Sinoptik » 24 апр 2009, 11:39
Dimon писал(а): 13.04 - СБЛ - м-т №20 - 6318 - сработала защита со снятием высокого напряжения
Как это может прочувствовать пассажир?
Только в случае, ели защита сработала в "Х" режиме, будет рывок. И то не всякий пассажир его почувтствует.
Dimon писал(а): 17.04 - ККЛ - м-т №23 - 9646 - сработала защита со снятием. Вагон выцеплен. Причина будет установлена 21.04.09.
Сегодня 23е. Причина известна?
В отписке указано 21-е число только потому, что 20-го был выходной.
С уважением,
Sinoptik
sashman
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031 Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:
Сообщение
sashman » 24 апр 2009, 12:08
Sinoptik писал(а): Только в случае, ели защита сработала в "Х" режиме, будет рывок. И то не всякий пассажир его почувтствует.
А свет не погаснет?
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Sinoptik
Пом. Админа
Сообщения: 11436 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Сообщение
Sinoptik » 24 апр 2009, 12:11
Маловероятно. При снятии напряжения, оно сразу же подается атвоматически. Тебе, кстати, лучше всех должно быть известно что даже машинисты его не всегда замечают, и спрашивают у ДЦХ.
С уважением,
Sinoptik
PILOT
Машинист
Сообщения: 1016 Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев
Сообщение
PILOT » 29 апр 2009, 09:25
я бы сказал не рывок, а характерный толчок и не почувствовать его тяжело, состав хорошо передёрнет. Свет тусклее станет, буквально на 5 сек потом будет повторная подача ВН
Dimon
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445 Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева
Сообщение
Dimon » 29 апр 2009, 09:49
PILOT писал(а): я бы сказал не рывок, а характерный толчок и не почувствовать его тяжело, состав хорошо передёрнет. Свет тусклее станет, буквально на 5 сек потом будет повторная подача ВН
Спасибо! Так вот что оно такое. Дело в том, что я несколько раз ехал в поезде, который при старте резко дёргался, в нем на 5 секунд тускнел свет, а затем все нормально.
P.S> Защита без снятия напряжения - ЯТП, пассажир её не почувствует?
Люблю пневматику!
Sinoptik
Пом. Админа
Сообщения: 11436 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Сообщение
Sinoptik » 29 апр 2009, 14:08
PILOT писал(а): я бы сказал не рывок, а характерный толчок и не почувствовать его тяжело, состав хорошо передёрнет. Свет тусклее станет, буквально на 5 сек потом будет повторная подача ВН
При пропадании контроля дверей при отправлении тоже рывок, но это же не снятие. И, повторюсь, напряжение подается не через 5 секунд, а сразу, даже машинист не всегда замечает.
С уважением,
Sinoptik