Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А мы думаем, что в Киеве плохо. 
Заморожена зарплата работников московского метро
— 10.03.2009 17:41 —
Заморожена зарплата работников московского метро
Объем пассажирооборота городского транспорта Москвы с начала этого года уменьшился на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, сообщил сегодня в Мосгордуме первый заместитель руководителя департамента экономической политики и развития Москвы Валерий Жаров.
«Если тенденция сохранится, метрополитен за год не доберет 3 млрд рублей, а наземный транспорт – 2 млрд рублей», – сказал он.
Жаров сообщил, что в целях экономии средств заморожена зарплата работников метрополитена. Также заморожены закупка подвижного состава за счет метрополитена и замена эскалаторов. Мосгортранс, по его словам, также отказался от закупки подвижного состава.

Заморожена зарплата работников московского метро
— 10.03.2009 17:41 —
Заморожена зарплата работников московского метро
Объем пассажирооборота городского транспорта Москвы с начала этого года уменьшился на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, сообщил сегодня в Мосгордуме первый заместитель руководителя департамента экономической политики и развития Москвы Валерий Жаров.
«Если тенденция сохранится, метрополитен за год не доберет 3 млрд рублей, а наземный транспорт – 2 млрд рублей», – сказал он.
Жаров сообщил, что в целях экономии средств заморожена зарплата работников метрополитена. Также заморожены закупка подвижного состава за счет метрополитена и замена эскалаторов. Мосгортранс, по его словам, также отказался от закупки подвижного состава.

Sinoptik
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
В Москве у журналистов тоже видать трава не плохая
Незапрошенные советы Московскому метрополитену
Московский метрополитен последние годы традиционно не справляется с простейшей задачей – быстро и с минимальными очередями обеспечить всех пассажиров билетами на проезд. Частично эту задачу решали торговцы поддельными, но действующими проездными билетами. Драли они с народа втридорога – нестандартную карточку на три поездки продавали, например, за 100 рублей и более.
Метрополитен с этих продаж ничего не получал, неся прямые убытки - по самым скромным подсчётам в прошлом году ущерб от действий мошенников составил более 150 миллионов рублей. Удивительно, но московский метрополитен годами мирился с паразитирующим на нём видом бизнеса. Food-n-Goods, кстати, писал об этом еще в ноябре прошлого года («Метрополитен - это прибыльный бизнес», 15.11.2008).
Ситуация радикально изменилась на этой неделе. В понедельник московская милиция провела операцию по задержанию нелегальных торговцев. Операция прошла одновременно на всех станциях метро, всего задержано около ста человек, входивших в интернациональную группировку, занимавшуюся распространением в московском метро поддельных проездных билетов. Как выяснилось, организатором подпольного бизнеса была гражданка Израиля, а торговцами работали граждане СНГ.
Казалось бы, справедливость восторжествовала, и теперь никто до появления следующей группы аферистов не будет отнимать у московского метро честно заработанные на столь необходимой для города услуге деньги. Но тут случилось непредвиденное - и без того огромные в часы пик очереди у касс превратились в неописуемое столпотворение. Особенно ужасной оказалась ситуация на конечных станциях метро и сопряженных с вокзалами. В некоторые вестибюли было просто не войти. Московское метро стало превращаться в ад.
А ведь эта ситуация легко прогнозировалась. По наблюдениям корреспондентов F-n-G (на «Павелецкой - радиальной», «Медведково» и «Речном вокзале»), расторопный торговец поддельными билетами успевал за минуту в час пик продать от 3 до 5 карточек. Как правило, работали аферисты группами по три-пять человек. Таким образом, за минуту эти нелегалы обслуживали около 20 - 25 человек или 1200 - 1500 человек в час. Для сравнения - среднестатистическая вальяжная продавщица билетов в кассах метро продает одну, максимум две карточки в минуту. Стандартное количество работающих касс в любом вестибюле московского метро - 2, редко 3. Вот и считайте - откуда взялся ужас в час пик.
Конечно, сейчас нам скажут - покупайте максимальное количество поездок или пользуйтесь проездными. Это верно - абсолютное большинство постоянно ездящих на метро так и делают. Но! Во-первых, даже эти карточки надо иногда заменять или продлевать. Во-вторых, в метро иногда опускаются и те, кто делает это изредка. В-третьих, на станциях, сопряженных с вокзалами и конечных, множество приезжих. Этих трех категорий более чем достаточно, чтобы система «обилечивания» метрополитена впала в ступор.
Поскольку Московскому метрополитену нет альтернативы, и этот вид транспорта обеспечивает максимально быстрое перемещение по городу, я позволю себе дать руководству нашего метро четыре незапрошенных совета.
1. Логично переименовать Службу сбора доходов Московского метрополитена в Службу реализации услуг и оптимизации продаж и обязать ее следить за приемлемым размером очередей. На наш взгляд, приемлемое время ожидания в очереди к кассе - не более трёх минут.
Возможно, руководители метрополитена полагают, что они ничего не теряют от очередей. Всё равно, мол, народ никуда не денется. Это заблуждение. В час пик сильно спешащие люди вынуждены проходить в метро без оплаты. Способов масса. По нашим наблюдениям, таких - 3 - 5% от общего потока. И никакие дополнительные посты тут не помогут, только расходы повысят. Хотя бы потому, что они вынуждены не обращать на это внимание. А кое-где и сами берут деньги, как бы им ни было страшно от вездесущих видеокамер.
2. Надо материально стимулировать кассиров в зависимости от количества проданных билетов за смену. Это повысит их ежемесячный доход и позволит привлечь более расторопных сотрудниц.
За исходную единицу можно взять существующее сейчас среднее количество продаж карточек за стандартную рабочую смену. Не сумму! Иначе начнется поголовный отказ от продажи карт на небольшое число поездок. Тот, кто умудряется оформить меньшее количество карт, должен штрафоваться, кто большее - премироваться.
3. Вместо справедливо изгнанных нелегальных торговцев надо всего лишь нанять легальных мобильных продавцов. Они будут заранее получать билеты в кассах по стандартной цене, а продавать дороже. Например, сейчас одна поездка стоит 22 руб. Пусть мобильный продавец у дверей или турникетов продаёт ее за 30. Довольны будут все. Метрополитен получит свои 22 рубля. Спешащий пассажир сможет срочно уехать, не стоя в очереди. Другие пассажиры вздохнут свободнее - очереди снова уменьшатся. Охрана будет рада сокращению числа «зайцев», всеми правдами и неправдами проникающих через турникеты. Наконец, сами мобильные продавцы, набранные из безработных, смогут получить хороший приработок - продал 100 - 200 карточек, заработал за день 800 - 1600 рублей, и часть материальных проблем решена.
Кстати, чем-то схожий подход давно использует «Мосгортранс» - там билет можно купить у водителя.
4. Можно, всё-таки, попробовать договориться с «Мосгортрансом» о том, чтобы билеты на метро продавались в киосках «Мосгортранса». Наверное, можно найти оптимальное решение и договориться также с компаниями, владеющими сетями киосков по распространению СМИ.
Если реализовать эти простейшие меры, то очереди за билетами в метро исчезнут.
Дмитрий Васильев, главный редактор Food-n-Goods

Незапрошенные советы Московскому метрополитену
Московский метрополитен последние годы традиционно не справляется с простейшей задачей – быстро и с минимальными очередями обеспечить всех пассажиров билетами на проезд. Частично эту задачу решали торговцы поддельными, но действующими проездными билетами. Драли они с народа втридорога – нестандартную карточку на три поездки продавали, например, за 100 рублей и более.
Метрополитен с этих продаж ничего не получал, неся прямые убытки - по самым скромным подсчётам в прошлом году ущерб от действий мошенников составил более 150 миллионов рублей. Удивительно, но московский метрополитен годами мирился с паразитирующим на нём видом бизнеса. Food-n-Goods, кстати, писал об этом еще в ноябре прошлого года («Метрополитен - это прибыльный бизнес», 15.11.2008).
Ситуация радикально изменилась на этой неделе. В понедельник московская милиция провела операцию по задержанию нелегальных торговцев. Операция прошла одновременно на всех станциях метро, всего задержано около ста человек, входивших в интернациональную группировку, занимавшуюся распространением в московском метро поддельных проездных билетов. Как выяснилось, организатором подпольного бизнеса была гражданка Израиля, а торговцами работали граждане СНГ.
Казалось бы, справедливость восторжествовала, и теперь никто до появления следующей группы аферистов не будет отнимать у московского метро честно заработанные на столь необходимой для города услуге деньги. Но тут случилось непредвиденное - и без того огромные в часы пик очереди у касс превратились в неописуемое столпотворение. Особенно ужасной оказалась ситуация на конечных станциях метро и сопряженных с вокзалами. В некоторые вестибюли было просто не войти. Московское метро стало превращаться в ад.
А ведь эта ситуация легко прогнозировалась. По наблюдениям корреспондентов F-n-G (на «Павелецкой - радиальной», «Медведково» и «Речном вокзале»), расторопный торговец поддельными билетами успевал за минуту в час пик продать от 3 до 5 карточек. Как правило, работали аферисты группами по три-пять человек. Таким образом, за минуту эти нелегалы обслуживали около 20 - 25 человек или 1200 - 1500 человек в час. Для сравнения - среднестатистическая вальяжная продавщица билетов в кассах метро продает одну, максимум две карточки в минуту. Стандартное количество работающих касс в любом вестибюле московского метро - 2, редко 3. Вот и считайте - откуда взялся ужас в час пик.
Конечно, сейчас нам скажут - покупайте максимальное количество поездок или пользуйтесь проездными. Это верно - абсолютное большинство постоянно ездящих на метро так и делают. Но! Во-первых, даже эти карточки надо иногда заменять или продлевать. Во-вторых, в метро иногда опускаются и те, кто делает это изредка. В-третьих, на станциях, сопряженных с вокзалами и конечных, множество приезжих. Этих трех категорий более чем достаточно, чтобы система «обилечивания» метрополитена впала в ступор.
Поскольку Московскому метрополитену нет альтернативы, и этот вид транспорта обеспечивает максимально быстрое перемещение по городу, я позволю себе дать руководству нашего метро четыре незапрошенных совета.
1. Логично переименовать Службу сбора доходов Московского метрополитена в Службу реализации услуг и оптимизации продаж и обязать ее следить за приемлемым размером очередей. На наш взгляд, приемлемое время ожидания в очереди к кассе - не более трёх минут.
Возможно, руководители метрополитена полагают, что они ничего не теряют от очередей. Всё равно, мол, народ никуда не денется. Это заблуждение. В час пик сильно спешащие люди вынуждены проходить в метро без оплаты. Способов масса. По нашим наблюдениям, таких - 3 - 5% от общего потока. И никакие дополнительные посты тут не помогут, только расходы повысят. Хотя бы потому, что они вынуждены не обращать на это внимание. А кое-где и сами берут деньги, как бы им ни было страшно от вездесущих видеокамер.
2. Надо материально стимулировать кассиров в зависимости от количества проданных билетов за смену. Это повысит их ежемесячный доход и позволит привлечь более расторопных сотрудниц.
За исходную единицу можно взять существующее сейчас среднее количество продаж карточек за стандартную рабочую смену. Не сумму! Иначе начнется поголовный отказ от продажи карт на небольшое число поездок. Тот, кто умудряется оформить меньшее количество карт, должен штрафоваться, кто большее - премироваться.
3. Вместо справедливо изгнанных нелегальных торговцев надо всего лишь нанять легальных мобильных продавцов. Они будут заранее получать билеты в кассах по стандартной цене, а продавать дороже. Например, сейчас одна поездка стоит 22 руб. Пусть мобильный продавец у дверей или турникетов продаёт ее за 30. Довольны будут все. Метрополитен получит свои 22 рубля. Спешащий пассажир сможет срочно уехать, не стоя в очереди. Другие пассажиры вздохнут свободнее - очереди снова уменьшатся. Охрана будет рада сокращению числа «зайцев», всеми правдами и неправдами проникающих через турникеты. Наконец, сами мобильные продавцы, набранные из безработных, смогут получить хороший приработок - продал 100 - 200 карточек, заработал за день 800 - 1600 рублей, и часть материальных проблем решена.
Кстати, чем-то схожий подход давно использует «Мосгортранс» - там билет можно купить у водителя.
4. Можно, всё-таки, попробовать договориться с «Мосгортрансом» о том, чтобы билеты на метро продавались в киосках «Мосгортранса». Наверное, можно найти оптимальное решение и договориться также с компаниями, владеющими сетями киосков по распространению СМИ.
Если реализовать эти простейшие меры, то очереди за билетами в метро исчезнут.
Дмитрий Васильев, главный редактор Food-n-Goods
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Третья станция метро в Митино появится к 2012 году
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/03 ... 2640.shtml
— 19.03.2009 11:24 —
Станция метро «Пятницкая», третья в районе Митино, будет построена к 2012 году, сообщил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев.
В этом году в Митино должны открыться две станции подземки – «Волоколамская» и «Митино», они будут расположены на новом участке Арбатско-Покровской ветки, в зоне «шаговой доступности» для 70% жителей района.
«В Митино будет еще одна, третья станция – «Пятницкая». Она будет располагаться на пересечении Митинской улицы и Пятницкого шоссе», – сказал Гаев.
РИА «Новости»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/03 ... 2640.shtml
— 19.03.2009 11:24 —
Станция метро «Пятницкая», третья в районе Митино, будет построена к 2012 году, сообщил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев.
В этом году в Митино должны открыться две станции подземки – «Волоколамская» и «Митино», они будут расположены на новом участке Арбатско-Покровской ветки, в зоне «шаговой доступности» для 70% жителей района.
«В Митино будет еще одна, третья станция – «Пятницкая». Она будет располагаться на пересечении Митинской улицы и Пятницкого шоссе», – сказал Гаев.
РИА «Новости»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Перечень и адреса московских меnрообъектов
http://www.dmpmos.ru/laws/DocumShow_Doc ... age_1.html
Это ж надо, как венткиоски попалили

http://www.dmpmos.ru/laws/DocumShow_Doc ... age_1.html
Это ж надо, как венткиоски попалили



В Москве переименуют две станции метро
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/04 ... 6978.shtml
— 29.04.2009 10:44 —
Две станции московского метрополитена с 1 июня изменят свое название.
«Битцевский парк» Калужско-Рижской линии будет переименован в «Новоясеневскую», а станция «Деловой центр « Филёвской линии получит название «Выставочная». Как рассказали в пресс-службе столичной подземки, необходимость переименования вызвана тем, что названия «Битцевский парк» и «Деловой центр» будут даны новым станциям метро, которые пока ещё не введены в строй. //«Эхо Москвы»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/04 ... 6978.shtml
— 29.04.2009 10:44 —
Две станции московского метрополитена с 1 июня изменят свое название.
«Битцевский парк» Калужско-Рижской линии будет переименован в «Новоясеневскую», а станция «Деловой центр « Филёвской линии получит название «Выставочная». Как рассказали в пресс-службе столичной подземки, необходимость переименования вызвана тем, что названия «Битцевский парк» и «Деловой центр» будут даны новым станциям метро, которые пока ещё не введены в строй. //«Эхо Москвы»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Новое кольцо московского метро замкнется к 2020 году
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/05 ... 1319.shtml
— 13.05.2009 12:27 —
Новое кольцо московского метро замкнется к 2020 году, сообщил сегодня начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев.
По его словам, первый участок третьего пересадочного контура пройдет от «Делового центра» через «Полежаевскую» и «Динамо» к «Савеловской». «Контур замкнется сам собой к 2020 году. Он пройдет между третьим и четвертым транспортными кольцами», – сказал чиновник.
Новый контур метрополитена будет проходить около «Парка Победы», «Делового центра», «Ходынки», «Савеловской» и далее на восток. К новому контуру подключат новые линии метро, которые будут строиться и пройдут из ближайшего Подмосковья в столицу. ИТАР-ТАСС
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/05 ... 1319.shtml
— 13.05.2009 12:27 —
Новое кольцо московского метро замкнется к 2020 году, сообщил сегодня начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев.
По его словам, первый участок третьего пересадочного контура пройдет от «Делового центра» через «Полежаевскую» и «Динамо» к «Савеловской». «Контур замкнется сам собой к 2020 году. Он пройдет между третьим и четвертым транспортными кольцами», – сказал чиновник.
Новый контур метрополитена будет проходить около «Парка Победы», «Делового центра», «Ходынки», «Савеловской» и далее на восток. К новому контуру подключат новые линии метро, которые будут строиться и пройдут из ближайшего Подмосковья в столицу. ИТАР-ТАСС
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Открытие станций метро «Марьина роща» и «Достоевская» переносится
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/05 ... 1314.shtml
— 13.05.2009 12:10 —
Начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев сообщил, что открытие станций московского метро «Марьина роща» и «Достоевская» переносится на пять месяцев. По его словам, станции откроются в следующем году: «на станциях «Марьина роща» и «Достоевская» уже построили эскалаторные наклоны, но ввод этих станций отодвигается на пять месяцев из-за дефицита средств, но в следующем году они точно вступят в строй».
Вместе с тем Гаев напомнил, что к 2015 году прирост линий метрополитена составит от 50–60 км – «это реальные планы, несмотря на экономические проблемы». «Возможно, что то, что планировалось открыть в 2011 году перенесем на 2012», – сказал он. ИТАР-ТАСС
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/05 ... 1314.shtml
— 13.05.2009 12:10 —
Начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев сообщил, что открытие станций московского метро «Марьина роща» и «Достоевская» переносится на пять месяцев. По его словам, станции откроются в следующем году: «на станциях «Марьина роща» и «Достоевская» уже построили эскалаторные наклоны, но ввод этих станций отодвигается на пять месяцев из-за дефицита средств, но в следующем году они точно вступят в строй».
Вместе с тем Гаев напомнил, что к 2015 году прирост линий метрополитена составит от 50–60 км – «это реальные планы, несмотря на экономические проблемы». «Возможно, что то, что планировалось открыть в 2011 году перенесем на 2012», – сказал он. ИТАР-ТАСС
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Гаев: станция «Митино» откроется в этом году
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/05 ... 5817.shtml
— 26.05.2009 17:16 —
Московский метрополитен не намерен переносить даты открытия трех новых станций: станции «Митино», «Волоколамская» и «Мякининская», невзирая на финансовый кризис, будут открыты в этом году.
По словам главы столичного метро Дмитрия Гаева, на этой неделе пройдет конкурс на поставку оборудования для этих станций.
Строительно-монтажные работы идут по графику, в сентябре строители полностью замкнут тоннели и закончат строительство моста через Москву-реку между «Мякининской» и «Волоколамской».
Открытие станций намечено на декабрь. «Сити-FM»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/05 ... 5817.shtml
— 26.05.2009 17:16 —
Московский метрополитен не намерен переносить даты открытия трех новых станций: станции «Митино», «Волоколамская» и «Мякининская», невзирая на финансовый кризис, будут открыты в этом году.
По словам главы столичного метро Дмитрия Гаева, на этой неделе пройдет конкурс на поставку оборудования для этих станций.
Строительно-монтажные работы идут по графику, в сентябре строители полностью замкнут тоннели и закончат строительство моста через Москву-реку между «Мякининской» и «Волоколамской».
Открытие станций намечено на декабрь. «Сити-FM»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Две станции московского метро с 1 июня поменяют название
http://www.newsru.com/russia/31may2009/reoe.html
31 мая 2009 г., 13:17
Две станции Московского метрополитена с 1 июня изменят названия, сообщили "Интерфаксу" в пресс- службе столичной подземки.
Станция "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии, расположенная на Новоясеневском проспекте, будет переименована в "Новоясеневскую", а станция "Деловой центр" Филевской линии, вестибюль которой выходит к выставочному комплексу и одноименному проезду, изменит свое название на "Выставочную".
По словам собеседника агентства, необходимость переименования станций возникла в связи с тем, что названия "Битцевский парк" и "Деловой центр" будут присвоены новым станциям метро, которые в настоящее время не введены в строй.
"Работы по обновлению звуковой информации в вагонах метро, а также замене станционных указателей и схем метрополитена будут завершены к 1 июня", - добавил он.
http://www.newsru.com/russia/31may2009/reoe.html
31 мая 2009 г., 13:17
Две станции Московского метрополитена с 1 июня изменят названия, сообщили "Интерфаксу" в пресс- службе столичной подземки.
Станция "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии, расположенная на Новоясеневском проспекте, будет переименована в "Новоясеневскую", а станция "Деловой центр" Филевской линии, вестибюль которой выходит к выставочному комплексу и одноименному проезду, изменит свое название на "Выставочную".
По словам собеседника агентства, необходимость переименования станций возникла в связи с тем, что названия "Битцевский парк" и "Деловой центр" будут присвоены новым станциям метро, которые в настоящее время не введены в строй.
"Работы по обновлению звуковой информации в вагонах метро, а также замене станционных указателей и схем метрополитена будут завершены к 1 июня", - добавил он.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
На правах юмора. http://iona-yasenev.livejournal.com/241661.html
О переименованиях
С целью поддержки наметившихся тенденций и увеличения путаницы среди работников метрополитена предлагаю переименовать следующие депо:
ТЧ-1 «Северное» в «Краснопрудное»
ТЧ-2 «Сокол» в «Ленинградское»
ТЧ-3 «Измайлово» в «Партизанское»
ТЧ-4 «Красная Пресня» в «Пресная Красня» (вариант: «Беговое»)
ТЧ-5 «Калужское» в «Хлебобулочное»
ТЧ-6 «Планёрное» в «Алёшкино»
ТЧ-7 «Замоскворецкое» в «Варшавское»
ТЧ-8 «Варшавское» в «Чертаново»
ТЧ-9 «Фили» в «Физкультурное»
ТЧ-10 «Свиблово» в «Искры»
ТЧ-11 «Выхино» в «Вешняки»
ТЧ-12 «Новогиреево» в «Гиреево» (вариант: «Новоновогиреево»)
ТЧ-13 «Черкизово» в «Тюменское»
ТЧ-14 «Владыкино» в «Отрадное»
ТЧ-15 «Печатники» в «Южнопортовое»
О переименованиях
С целью поддержки наметившихся тенденций и увеличения путаницы среди работников метрополитена предлагаю переименовать следующие депо:
ТЧ-1 «Северное» в «Краснопрудное»
ТЧ-2 «Сокол» в «Ленинградское»
ТЧ-3 «Измайлово» в «Партизанское»
ТЧ-4 «Красная Пресня» в «Пресная Красня» (вариант: «Беговое»)
ТЧ-5 «Калужское» в «Хлебобулочное»
ТЧ-6 «Планёрное» в «Алёшкино»
ТЧ-7 «Замоскворецкое» в «Варшавское»
ТЧ-8 «Варшавское» в «Чертаново»
ТЧ-9 «Фили» в «Физкультурное»
ТЧ-10 «Свиблово» в «Искры»
ТЧ-11 «Выхино» в «Вешняки»
ТЧ-12 «Новогиреево» в «Гиреево» (вариант: «Новоновогиреево»)
ТЧ-13 «Черкизово» в «Тюменское»
ТЧ-14 «Владыкино» в «Отрадное»
ТЧ-15 «Печатники» в «Южнопортовое»
Океания всегда воевала с Ост-Азией