Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dip
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Dip »

http://www.cripo.com.ua/?sect_id=4&aid=2420
МЕТРО – ЗОНА БЕЗЗАКОНИЯ


09:37 28/09/2004
Столичное метро станет более безопасным видом транспорта! С 1 октября нынешнего года на всех станциях метрополитена и даже в 25-метровой зоне от наземных вестибюлей его станций, будет запрещена любая торговая деятельность Торговли не будет также на остановках общественного транспорта, примыкающих к зоне метро, не будет там и игорных автоматов и “точек” общественного питания. Все “нестационарные объекты мелкорозничной сети” из метро будут выведены в месячный срок. Не спешите радоваться: столь решительные меры, направленные на повышение безопасности горожан, приняты мэром Москвы…
Остальное читайте далее!
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Dip писал(а):http://www.cripo.com.ua/?sect_id=4&aid=2420
Столичное метро станет более безопасным видом транспорта ... приняты мэром Москвы…

Это обоюдоострое лезвие. У и там, и у нас - куча торгашей и солидное лобби в госсовете+давление на мэра.
У них предлог для "зачистки территории" - терроризм (чеченский или ФСБшный - в данном случае не важно). У нас такого предлога слава бгу нету. Так что, надо еще подумать, где лучше, тама или здеся.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

Сегодня зачищали лоточников на Печерской и в прилегающем переходе. Забавно наблюдать как сержантики вместе с бабками таскали ящики с крамом в подсобку милиции :-)

Аватара пользователя
Opex
Механик
Механик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:04
Откуда: Киев

Сообщение Opex »

По этому поводу вспомнил, как ехал из Белгорода (Россия) в Харьков (Украина) на электричке.
Электричка была просто "грузовая" - везли сахар мешками в каждом вагоне. На пограничной станции заходят таможенники и говорят выгружаться, типа "мы вас, контрабандистов, поймали!". На что контрабандисты отвечают: "Вам надо, вы и выгружайте". Понятно, что у таможенников охоты разгрузить электричку сахара охоты особой не было.
Так и стояли полтора часа, препирались. Тут уже приехала следующая электричка, уже не международная, пересел на нее. Чем закончилось все - не знаю.
:D

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Небывалая людская пробка на метро «Дарница»
Утром во вторник было достаточно малейшей паники, чтобы здесь произошла трагедия

Вчера редакционные телефоны атаковали пассажиры метро, рассказывавшие о немыслимой человеческой пробке, образовавшейся на станции метро «Дарница». Эту станцию работники метрополитена называют одной из самых проблемных. Один-единственный вход давно перестал справляться с потоком пассажиров, которые прибывают сюда из нескольких левобережных микрорайонов более чем 20 маршрутами наземного транспорта. По утрам в часы пик в вестибюле станции человек не идет – его несет толпа таких же, как и он, пассажиров. Но такого, как было на «Дарнице» вчера, здесь не припомнят. Около девяти часов утра поток людей встал. Духота, теснота породили панику. А тут еще голос дежурного по станции из динамиков стал просить пассажиров по возможности избрать другой вид транспорта. Многие и рады были бы вернуться на поверхность. Однако в вестибюль набилось столько народу, что нельзя было ни добраться до перрона, ни вернуться назад. Невозможно было даже просто пересечь Броварской проспект под землей. В пресс-службе Киевского метрополитена не смогли объяснить причину небывалой толчеи. Вторник по пассажиропотокам ничем не отличается от других будних дней. Никаких ЧП ни в «подземке», ни вблизи станции не было зарегистрировано. Возможно, правда, что одновременно сюда прибыло много общественного транспорта или совпало по времени начало рабочего дня на предприятиях и в нескольких киевских вузах, предположил начальник пресс-службы Александр Субботин. Интересно, что, по его словам, работники станции ничего чрезвычайного во вчерашней ситуации не усмотрели.
– На «Дарнице» постоянно толпы людей в часы пик, – говорит А. Субботин. – Там просто необходимо срочно достраивать второй выход. Но у метрополитена денег на это нет, поэтому город и объявил конкурс на привлечение инвесторов. Пока, к сожалению, желающих работать на этом объекте не нашлось. Но мы постоянно напоминаем горадминистрации о проблеме. Не просто пишем рапорта, а прикладываем к ним и фотографии, так сказать, фотофиксацию того, что творится здесь в часы пик.
Инвесторов для строительства второго выхода из метро «Дарница» и пешеходного перехода с объектами торговли городские власти ищут еще с прошлого года. Место это людное и, по всем показателям, привлекательное для инвесторов, а потому городские власти нисколько не сомневались, что желающие вложить в него деньги найдутся. В начале 2004 года городской голова даже включил этот объект в перечень тех, что должны быть построены за счет инвесторов по заказу «Киевавтодора» в 2004 году. Через некоторое время даже появились сообщения, что по этому объекту с одной из фирм уже подписан инвестиционный договор. Однако строительные работы никак не начнутся. Может, инвесторы просто не могут попасть на станцию из-за большого наплыва народа?
Однако есть и другое предположение. Строительству второго выхода из метро мешает автозаправочная станция, которая почти прилепилась к забору, ограждающему пути метро. Даже на глаз видно, что эта версия имеет право на жизнь. А если так, получается, что из-за чьих-то личных экономических интересов или необдуманного землеотвода в этом месте страдают десятки тысяч киевлян, которые пользуются этой станцией.
Версия Примерно с год пассажиров «Дарницы» встречает объявление: «В связи с чрезмерным столпотворением и теснотой в утренние часы пик с 7.50 по 8.50 вход на станцию ограничивается». На практике это означает, что из двух ведущих в вестибюль многодверных блоков один просто запирается, и таким образом численность пассажиров, попадающих внутрь, ограничивается. Так вот, как рассказали «Газете...» просившие не называть их сотрудники станции, вчера кем-то якобы было принято решение не отпирать замки на час дольше. По свидетельствам очевидцев, так и было.

С давкой на «Вокзальной» опять хотят покончить.
В следующем году должно начаться строительство второго выхода со станции метро «Вокзальная»/ Идея обустроить второй выход на перегруженной станции зрела уже давно. Наконец она начинает обретать более конкретные очертания. Особенность задачи в том, что торцевая стена нижнего вестибюля зарезервирована под будущую пересадку на станцию метро еще не существующей Подольско-Воскресенской ветки. Сейчас обсуждаются два проекта, как лучше все это осуществить. Во-первых, можно пристроить лестницу над одной из платформ (как это сделано на пересадочных станциях). По ней пассажиры будут направляться к новому эскалаторному подъему. Другой проект предусматривает сохранение нынешнего количества эскалаторов и пристройку второго входа наверху с обустройством там дополнительных касс. Преимущество первого проекта в том, что благодаря новому эскалатору уменьшится нагрузка на старый спуск под землю, попасть на станцию и выбраться из нее будет намного проще. Преимущество второго очевидно – он дешевле. И его можно воплотить в жизнь быстрее. Он не сможет радикально улучшить ситуацию на самих эскалаторах, зато поредеет толпа на подходах к ним и не будет давки возле касс. О серьезности проекта свидетельствует тот факт, что некоторые строительно-монтажные подразделения транспортных организаций Киева (например, «Киевпасстранса») уже уведомлены о том, что в самое ближайшее время им нужно будет выделить людей и технику для постройки нового подземного объекта.

ПИСЬМО В ТЕМУ. «Вокзальная» и «Львівська брама» – преисподняя столичного метро. В СМИ много говорят и пишут о строительстве новых станций метрополитена. На днях откроется «Сырец», потом обещают завернуть ветку от «Харьковской» до Дарницкого вокзала. А кто будет исправлять недочеты в работе существующих станций? Нужно ли напоминать местным властям о неудобстве ст. метро «Вокзальная»? В часы пик здесь просто невозможно пройти и не испортить настроение. Она явно не рассчитана на сегодняшний пассажиропоток. Следует немедленно строить второй выход, скажем, к Южному вокзалу или на Старовокзальную улицу. Мне стыдно за город, когда его гости вынуждены, полюбовавшись прекрасной панорамой Киева с привокзальной площади, спускаться в столичную преисподнюю. Ну неужели для начала нельзя организовать хотя бы бесперебойное движение трех, а не двух эскалаторов? А станция-привидение «Львівська брама»... Мы уже наслышаны о подземных водах, которые мешают ее открытию и о волоките с реконструкцией площади на поверхности. Выходит, мы покоряем моря и океаны, бороздим космос, а навести порядок в метро нам не под силу. Читатель «Газеты...» Иван Верещака

Автор публикации: Александра РОМАНЮК, Михаил ГАННИЦКИЙ
13-10-2004 15:08:16

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Да, побывал я один раз на Дарнице в похожей пробке. От входа до турникетов полз наверное минут 20. Ощущения, прямо скажу, ниже средних. :x
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Мне кажется, новую станцию быстрее построят, нежели выход 2 у существующей!
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Egor писал(а):Мне кажется, новую станцию быстрее построят, нежели выход 2 у существующей!
100%. Ведь насколько больше рекламы себе можно сделать открытием станции, чем открытием какого-то входа :-)
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

euhome писал(а):Однако есть и другое предположение. Строительству второго выхода из метро мешает автозаправочная станция, которая почти прилепилась к забору, ограждающему пути метро.
Какой интересно нехороший человек, узрел в районе предполагаемого второго выхода со ст. "Дарница" автозаправку, да еще и почти прилепившуюся к забору метрополитена ?!? :?: :?: Собираются что-то строить на другой стороне Броварского шоссе, но где там забор метрополитена? А вот насчет заправки под забором - так это дальше, между "Дарницей" и "Черниговской". Там действительно Лукойл до такой степени о... бнаглел, что построил заправку забор в забор к метро. Неплохо было бы журналюгам побывать самим на месте, прежде чем писать всякую .... ерунду. А вообще, виновато гор. начальство. Козлы и уроды, которые выдают разрешение. Грешно так говорить, но вот бы рванула это свежепостроенная заправка, и чтоб вагон метро забросило куда-нибудь в район Ленинградской площади. Вот может тогда наш ср...й президент/гор.голова наконец-то обратили бы внимание не на набивание собственных карманов, а на безопасность ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ людей.
Прошу прощение, не выдержал.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Ну до Ленинградки не долетел бы вагон, но улететь мог достатьчно далеко. На Киев-Пасс. бахнула цистерна с бензином, так на углу пр. Победы и Воздухофлотского стекла повылетали.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

ЗЕМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДЗЕМНОГО ГОРОДА
http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/517/48075/
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Dip
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Dip »

Киев утвердил размер арендной платы в метро и переходах
Корреспондент.net
19 Октября 2004, 16:34
Киевский городской совет установил арендную плату за использование помещений на станциях метрополитена и подземных переходов на балансе коммунального предприятия "Киевский метрополитен" в размере 18-25% от стоимости имущества, определенной экспертной оценкой, передают Українські новини.
Киевсовет дополнил свое решение от 5 июля 2001 года "О методике расчета и порядке использования арендной платы за пользование имуществом территориальной общины Киева" ставками на аренду помещений на станциях метро и в подземных переходах.
Арендная ставка установлена в размере 18-25% в зависимости от функционального использования помещений.
Для помещений под игровые автоматы установлена арендная ставка 20% от стоимости имущества, определенной экспертной оценкой.
Для пунктов обмена валют Киевсовет разрешил устанавливать договорную стоимость аренды, которая, однако, не должна быть меньшей чем 25%.
Для аренды помещений под другие функциональные назначения установлена ставка 18%.
Таким образом Киевсовет разделил арендные ставки на помещения на трамвайных остановках и в подземных переходах и на помещения на станциях метро и переходах на балансе "Киевского метрополитена", которые ранее объединял.
http://www.korrespondent.net/main/104638
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

http://www.korrespondent.net/main/104885/
"Киевскому метрополитену" отдали землю станции "Крещатик" на Институтской
Корреспондент.net

22 Октября 2004, 10:05

Киевский городской совет передал коммунальному предприятию "Киевский метрополитен" в постоянное пользование земельный участок 0,11 га для обслуживания здания станции метро "Крещатик-2" на улице Институтской в Печерском районе столицы, передают Українські Новини.

Киевсовет передал метрополитену участок за счет городских земель, не предоставленных в собственность или пользование, сказано в решении Киевсовета от 21 октября.

Киевсовет также передал в постоянное пользование метрополитену участок 0,16 га на улице Александровской,8 в Шевченковском районе для эксплуатации и обслуживания Дома служб метрополитена за счет земель запаса жилой и общественной застройки.

Киевсовет также передал метрополитену в постоянное пользование участок 0,08 га для эксплуатации и обслуживания тяговой подстанции на улице Николая Шпака в Шевченковском районе.

В апреле Киевский городской совет выделил "Киевскому метрополитену" земучастки общей площадью 3,93 га под строительство второго пускового комплекса участка Сырецко-Печерской линии от метро "Харьковская" до Харьковской площади.

Станция "Крещатик" построена в ноябре 1960 года и является станцией глубокого залегания.

Имеет 2 выхода и 3 наземных вестибюля: на улице Крещатик в первом этаже здания, на улице Городецкого, на улице Институтской.

До 1963 года из станции был 1 выход на Крещатик.

Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 43 станции.

Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн человек в сутки.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

http://news.media-objektiv.com/economy/2004/18020.shtml
Строительство метро в Харькове – самое дешевое во всем СНГ

Строительство метрополитена в Харькове – одно из самых дешевых среди всех стран СНГ. По словам главы правления ОАО «Харьковметрострой» Юрия Войтюка, строить подземку в Харькове в пять раз дешевле, чем в Москве.
Один километр тоннеля подземки в Харькове обходится в 14-15 млн. долларов, рассказывает Юрий Войтюк. К примеру, в Киеве, такие работы стоят в полтора, а в Днепропетровске – в два с половиной раза дороже.
// 22.10.2004 15:02
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
alext
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 15:15
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение alext »

SEmix писал(а):А чтометростроевцы делают на Городецкого, напротив консерватории, возле магазина Hugo Boss во дворе?
А ничего... :cry: Последние лет 7... :(
Siemens - rulez

Ответить