А что, после изменений в 80-х годах ж-д колеи с 1524 мм на 1520, трамвайную колею оставили 1524 мм?FerrariF1racing писал(а):Колея трамвая обычно принимается равной 1524 либо 1521 мм.
Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Да. СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии"
Там есть примечание к таблице 10:
Ширина колеи 1521 мм допускается при рельсах железнодорожного типа на скоростных линиях трамвая, при условии применения соответствующих конструкций шпал и креплений.
Там есть примечание к таблице 10:
Ширина колеи 1521 мм допускается при рельсах железнодорожного типа на скоростных линиях трамвая, при условии применения соответствующих конструкций шпал и креплений.


Главное проблема - это уклоны и кривые. И то и то на СТ в щадящем режиме, СТ ж ведь, не совмещенка на Подоле. Так что если не пытатся загнать хопер на рзворотный круг, все ОК.Сухов писал(а):а как они ЭТО перегнали на трамвайные колеи, это ж вроде ЖДтехника??? или я чегото не понял?
А сам хопер привезли на авто платформе видимо, т.к. ни одного гейта в живых не осталось.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Почему-то я уверен что на него его загоняли, так как вызывать кран и переставлять его и тепловоз не легкая, в принципе робота.Так что если не пытатся загнать хопер на рзворотный круг
На одном длинномере привезли колесные пары, на другом - сам хоппер.А сам хопер привезли на авто платформе видимо
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
FerrariF1racing писал(а):Почему-то я уверен что на него его загоняли, так как вызывать кран и переставлять его и тепловоз не легкая, в принципе робота.Так что если не пытатся загнать хопер на рзворотный круг
Нереально. На разворотном круге трамвайные рельсы, там ж/д техника с высокими ребордами колесных пар просто не пройдет


Возможно, не спорю. Но в том же бундесе предусмотрен ход трамваев через крестовины именно на ребордах для уменьшения шума. Что мешает хоперу ехать по желобу на ребордах (кроме радиуса и столбов КС естественно))?AMY писал(а):Нереально. На разворотном круге трамвайные рельсы, там ж/д техника с высокими ребордами колесных пар просто не пройдет
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
"Що стосується будівництва трамваю у сторону Борщагівки, там теж ідуть роботи. Ми профінансували близько 70 мільйонів, зараз завершуємо монтаж усіх колій. Я думаю до Дня Незалежності ми зможемо пустити це трамвай. Також планується купити два нових трамваї", - сказав Басс.
[ crossposting ]
[ crossposting ]


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А у нас как? В любом случае рано или поздно на крестовине колесо проходит на реборде определённый участок. Не только в бундесе.TANK писал(а):...в том же бундесе предусмотрен ход трамваев через крестовины именно на ребордах для уменьшения шума
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Речь идет о том, что при следовании на бандаже, колесо проходит место пересечения с другим рельсом, где, соответственно, рельс, по которому колесо следует, прерывается и получается удар.
Внутри же желоба на крестовине разрывов можно не делать и при проследовании на гребне, соответственно, не будет удара.
P.S. У нас желоб слишком низко расположен.
Внутри же желоба на крестовине разрывов можно не делать и при проследовании на гребне, соответственно, не будет удара.
P.S. У нас желоб слишком низко расположен.
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Достаточно было написанного P.S. 
Ну, тогда я вообще не понимаю, как можно такую вершину инженерной мысли строить. Разве только проблема с прочностью реборд возникла, поэтому и пожертвовали (сравнительно редкими) тихими прохождениями крестовин во имя экономии металла.
Хотя в это сам не верю.

Ну, тогда я вообще не понимаю, как можно такую вершину инженерной мысли строить. Разве только проблема с прочностью реборд возникла, поэтому и пожертвовали (сравнительно редкими) тихими прохождениями крестовин во имя экономии металла.
Хотя в это сам не верю.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт