Масштабные ремонты на участках
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Масштабные ремонты на участках
Господа, сегодня проезжал станции Клавдиево и Немешаево (ЮЗЖД, участок Киев-Коростень). Там не просто капремонт перегонов и зданий, но еще и ремонт и электрификация дополнительных станционных путей. Много путейской техники из Винницы, Коростеня и Житомира.
Может, это связано с какими-то глубокими изменениями на данном ходу? Типа запуска новых скоростных поездов, перекраивания расписания электричек, или подготовки к новой кольцевой ЖД-линии (которая анонсирована именно в этом районе)?
Может, это связано с какими-то глубокими изменениями на данном ходу? Типа запуска новых скоростных поездов, перекраивания расписания электричек, или подготовки к новой кольцевой ЖД-линии (которая анонсирована именно в этом районе)?
Ну наполняемость электропоездов повышенного комфорта на этом участке никогда не отличалась высоким процентом даже до кризиса. Возможно это связано с тем, что это направление довольно хорошо прикрыто маршрутками. Из Киева - практически на любую станцию участка. Те у кого есть деньги - предпочитают маршрутки. Так что скорее из-за этого. На Казатинском направлении наполняемость как была так и осталась - на высоком уровне. Особенно в выходные и праздничные дни
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Отчет от 27.05.09 по работам на перегоне Дарница - Киев-Днепровский.
Вид в сторону Дарницы от пр. Воссоединения. Между основными лежат рельсы, снятые с участка ближе к Киев-Днепровскому:
Рельсоукладочный поезд:
Самоходная платформа:
Нижняя плеть перевернута и катается по валкам:
Реквизитные рельсы подрезаны для облегчения перекатывания с платформы на платформу:
Сам рельсоукладчик работает ближе к Киев-Днепровскому и в данном случае не укладывает, а снимает плети:
Люди по привычке ждут электричку, которой не будет еще несколько дней:
Возвращается рельсоукладчик:
Ближе к Киев-Днепровскому уже уложены новые плети и разравнивают щебень. За полтора часа до съемки плети здесь были сняты практически до Киев-Днепровского. Здесь же стоит еще один рельсоукладчик:
Рельсоправильная машина:
Закоротки:
Начинаем ровнять полотно:
Самая важная деталь правильной машины
ПМС-120 - The Best!
Двигаемся дальше к Киев-Днепровскому, где стоит щебнеочистительная машина:
Раритетная табличка:
Еще одна важнейшая деталь вагона:
Собственно ЩОМ:
Въезд в кабину запрещен:
"Лапки" машины:
Конвейеры для пересыпки и перевозки щебня:
Несколько фоток в районе будущей платформы Левобережная:
Даже невинная табличка помешала...
Входной светофор Киев-Днепровского:
Вид в сторону Дарницы от пр. Воссоединения. Между основными лежат рельсы, снятые с участка ближе к Киев-Днепровскому:
Рельсоукладочный поезд:
Самоходная платформа:
Нижняя плеть перевернута и катается по валкам:
Реквизитные рельсы подрезаны для облегчения перекатывания с платформы на платформу:
Сам рельсоукладчик работает ближе к Киев-Днепровскому и в данном случае не укладывает, а снимает плети:
Люди по привычке ждут электричку, которой не будет еще несколько дней:
Возвращается рельсоукладчик:
Ближе к Киев-Днепровскому уже уложены новые плети и разравнивают щебень. За полтора часа до съемки плети здесь были сняты практически до Киев-Днепровского. Здесь же стоит еще один рельсоукладчик:
Рельсоправильная машина:
Закоротки:
Начинаем ровнять полотно:
Самая важная деталь правильной машины
ПМС-120 - The Best!
Двигаемся дальше к Киев-Днепровскому, где стоит щебнеочистительная машина:
Раритетная табличка:
Еще одна важнейшая деталь вагона:
Собственно ЩОМ:
Въезд в кабину запрещен:
"Лапки" машины:
Конвейеры для пересыпки и перевозки щебня:
Несколько фоток в районе будущей платформы Левобережная:
Даже невинная табличка помешала...
Входной светофор Киев-Днепровского:
Последний раз редактировалось tov_tob 28 май 2009, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...