Воспользовались моментом, что я заболел, взяли и открыли станцию без меня.
Сабвеевка
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sashman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Хм, я думаю, можно договорится в воскресенье.Sinoptik писал(а):Блин. Вы назло.В следующую "СуБботу"
я работаю. Никак не получится. А насчет какого ПТО идет речь? Действующего? Потому что строится депо, а не ПТО.
ЗЫ: А на "Харьке" на ПТО у меня знакомый работает.
А знакомого давай сюда
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- sashman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
"Сабвеевка-3"
Дата: Воскресенье 24.10.2004
Время встречи: 12:00.
Место встречи:
Цель: облазить Харьковскую с поверхности на предмет ПТО и т.д..
Sinoptik, как там с знакомым?
Угрозы, жалобы, предложения?
Кто будет?
Время встречи: 12:00.
Место встречи:
Цель: облазить Харьковскую с поверхности на предмет ПТО и т.д..
Sinoptik, как там с знакомым?
Угрозы, жалобы, предложения?
Кто будет?
Последний раз редактировалось sashman 21 окт 2004, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Re: "Сабвеевка-3"
sashman писал(а):Кто будет?
- Муркенштейн
- Пом. Админа

- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- sashman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Там мы будем мешать траффику пассажиров. Предлагаю на Золотых Воротах, возле головы поезда, идущего на Харьковскую, или (тем, кому до Харьковской ближе), на Харьковской тоже возде головы.alex писал(а):Наверное лучше всего встретится на станции. В центре.
Ну, не только ПТО, на линии еще есть Теличка и мост... К тому же, Ivar рассказывал о каком-то супер-пуперSEmix писал(а):Ты ПТО собрался на поверхности искать?
Он находится скорее всего под Бажана или как там тот проспект называется....
Sinoptik АУ!!!
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- sashman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Отчет о sw-3
Сабвеевка-3 благополучно состоялась 24.10.2004.
Присутствовали: Alex, Муркенштейн и Sashman [т.е. я].
Были _на_ тупиках ст. Харьковской (бетонные конструкции на поверхности). Через технологические отверстия в бетоне фоткали внутренности - пути не используются, КР не видно, что-то лежит между видимой частью и путями на станцию. Через щели между тюбингами видна вода. Есть открытая "комнатка", зарешеченная сверху криво сваренной арматурой, можно спустится, была бы снаряга.
Были на строительстве перегонов Харьковская-Бориспольская.
Тоннели строятся открытым способом несколькими несвязаными между собой участками.
Спускались (я и Алекс) в один из участков. Хоть входы и зарешечены, но удалось пролезть под решеткой в левый (к Бориспольской - в неправильном направлении) тоннель. Сначало итти было неудобно т.к. от рельс к стенкам тоннеля установлены какие-то инструменты (удерживающие рельсы пока не залит бетон? нужен совет). На рельсах стоит скрипучая тележка, в принципе можно было на ней объехать неудобный участок, крутя колеса руками
Пройдя немного, дошли до "сбойки", через которую попали в правый тоннель. Там путь уже полностю уложен/залит бетоном, (местами) стоят опоры для КР. В правом тоннеле между сбойкой и выходом на поверхность стоит рельсовый бетоновоз/бетономешалка (:?:). Решетки хорошие, подойти/пощупать не удалось.
Вернулись в левый тоннель. Тут у Алекса закончились аккумуляторы в ЦФК и он ходил к Жене (Муркенштейну), который терпеливо ждал нас на поверхности, за свежими батареями.
Рельсы кладутся "почти" без шпал, т.е. сначала на страшные промежуточные деревянные шпалы, стоящие на высоте сантиметров 15-20 над бетонным полом тоннеля, потом на короткие каменные блоки, которые вставляются между шпалами. Впоследствии все вместе заливают бетоном, оставляя небольшую канавку между рельсами для дренажа. В местах крепления рельсов имеются резиновые прокладки
.
Были на строительстве самой станции Бориспольская. Похожа на односвод (как и в проекте).
К тому времени свободное место в ЦФК стало поджимать, пришлось жертвовать качесвом ради истории.
Видели рабодающий грейферный экскаватор, лихо таскающий песок, и странный зеленый гусеничный бульдозер военного образца, подгребающий песок к грейферу.
На некотором отшибе от станции идет строительство четырех тоннелей. Средние являются ИМХО продолжениями оборотных тупиков, ведут к электродепо Харьковская. По проекту они подымаются на поверхность и проходят над левым тоннелем.
Технология строительства хорошо видна на фотографиях. Гидроизоляция тоннелей оставляет желать лучшего - обмазывают битумом и обкладывают какими-то черными листами, визуально ничем не связаными между собой.
Присутствовали: Alex, Муркенштейн и Sashman [т.е. я].
Были _на_ тупиках ст. Харьковской (бетонные конструкции на поверхности). Через технологические отверстия в бетоне фоткали внутренности - пути не используются, КР не видно, что-то лежит между видимой частью и путями на станцию. Через щели между тюбингами видна вода. Есть открытая "комнатка", зарешеченная сверху криво сваренной арматурой, можно спустится, была бы снаряга.
Были на строительстве перегонов Харьковская-Бориспольская.
Тоннели строятся открытым способом несколькими несвязаными между собой участками.
Спускались (я и Алекс) в один из участков. Хоть входы и зарешечены, но удалось пролезть под решеткой в левый (к Бориспольской - в неправильном направлении) тоннель. Сначало итти было неудобно т.к. от рельс к стенкам тоннеля установлены какие-то инструменты (удерживающие рельсы пока не залит бетон? нужен совет). На рельсах стоит скрипучая тележка, в принципе можно было на ней объехать неудобный участок, крутя колеса руками
Пройдя немного, дошли до "сбойки", через которую попали в правый тоннель. Там путь уже полностю уложен/залит бетоном, (местами) стоят опоры для КР. В правом тоннеле между сбойкой и выходом на поверхность стоит рельсовый бетоновоз/бетономешалка (:?:). Решетки хорошие, подойти/пощупать не удалось.
Вернулись в левый тоннель. Тут у Алекса закончились аккумуляторы в ЦФК и он ходил к Жене (Муркенштейну), который терпеливо ждал нас на поверхности, за свежими батареями.
Рельсы кладутся "почти" без шпал, т.е. сначала на страшные промежуточные деревянные шпалы, стоящие на высоте сантиметров 15-20 над бетонным полом тоннеля, потом на короткие каменные блоки, которые вставляются между шпалами. Впоследствии все вместе заливают бетоном, оставляя небольшую канавку между рельсами для дренажа. В местах крепления рельсов имеются резиновые прокладки
Были на строительстве самой станции Бориспольская. Похожа на односвод (как и в проекте).
К тому времени свободное место в ЦФК стало поджимать, пришлось жертвовать качесвом ради истории.
Видели рабодающий грейферный экскаватор, лихо таскающий песок, и странный зеленый гусеничный бульдозер военного образца, подгребающий песок к грейферу.
На некотором отшибе от станции идет строительство четырех тоннелей. Средние являются ИМХО продолжениями оборотных тупиков, ведут к электродепо Харьковская. По проекту они подымаются на поверхность и проходят над левым тоннелем.
Технология строительства хорошо видна на фотографиях. Гидроизоляция тоннелей оставляет желать лучшего - обмазывают битумом и обкладывают какими-то черными листами, визуально ничем не связаными между собой.
Последний раз редактировалось sashman 25 окт 2004, 01:32, всего редактировалось 1 раз.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- sashman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Фотоотчет
Фотоотчет о сабвеевке-3 лежит здесь
В нем: ж/б конструкции на Харьковской, строительство перегона Харьковская-Бориспольская, тоннель под землей.
Будут: фотки о строительстве Бориспольской, перегона за ней и ответвления в депо.
Пока лежит половина фотоотчета, т.к. фотоальбом глючит и не дает закачивать фотки, даже в личную галлерею.
В нем: ж/б конструкции на Харьковской, строительство перегона Харьковская-Бориспольская, тоннель под землей.
Будут: фотки о строительстве Бориспольской, перегона за ней и ответвления в депо.
Пока лежит половина фотоотчета, т.к. фотоальбом глючит и не дает закачивать фотки, даже в личную галлерею.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
С уважением,
