Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
За фотографии спасибо, но вывод я сделал и без них, как только появилась информация об открытии этого кусочка через мост. Там просто негде обернуть ЭП (тянуть его до К-днепровского тоже смысла нет, без открытия новой платформы), а на таком загруженном участке никто в неправильном направлении его не пустит. Т.е. откроют либо все, либо ничего.Анатолий писал(а):.. чтобы все увидели - в этом месяце никакого запуска не будет. Посмотрите ещё раз мои фотки и сделайте свои выводы...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ну почему же нет смысла тянуть до К.-Днепровского? Если проект окупается, смысл есть.
Сколько народу выходит на Святошино из электричек, но ведь тянут до Борщаговки.
Сколько народу выходит на Святошино из электричек, но ведь тянут до Борщаговки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ну что это...

Вот если бы оригинал на трамфоруме, да с ейными комментариями...

Зря удалили, по-моему.
Правда немного все же сохранилось.

Sinoptik
Можно вначале и с одной платформой ГЭ запустить
А "оборачивать" можно на мосту, на однопутке
[hr]
Вот еще перл ЮН
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... lm=85#s-85


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
По шпалам домой по привычкеАлександр Власенко | Май 2009, (№227)
Перспективы развития, будет ли полностью реализовано кольцевое движение по ж/д путями или все так и умрет заглохнет - Троещина-Петровка.
Знаю как железнодорожники любят за свои труды (изменения графика движения, простой поездов, окна и т.д.) накручивать стоимость, хотел бы поднять тему:...
Хотели как лучше
...
По словам Александра Иванько, «Укрзалізниця» с радостью бы отдала пригородные поезда в аренду частным компаниям, только пока никто не изъявил желания заняться подобного рода бизнесом. Единственный в Украине проект организации городской электрички в Киеве заглох. Комментировать причины фиаско этого проекта отказались и руководство «Укрзалізниці», и первые лица Главного управления транспорта КГГА. Как сообщил источник «ВД», пожелавший остаться неназванным, дело застопорилось из-за слишком высокой цены, которую железнодорожный монополист назначил за эксплуатацию своих путей.
Однако создание транспортных компаний могло бы реанимировать пригородные железнодорожные перевозки в Украине. Во-первых, «Укрзалізниця» сбросила бы с себя огромный финансовый груз. Ведь по итогам прошлого года 85% от всех убытков ведомства (2,89 млрд грн.) пришлось именно на пригородные поезда. А, во-вторых, такой шаг позволил бы местным властям регулировать маршруты электричек и разработать определенную сетку тарифов.
...
Перспективы развития, будет ли полностью реализовано кольцевое движение по ж/д путями или все так и умрет заглохнет - Троещина-Петровка.
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Я часто думаю - а есть ли смысл пускать электричку по кольцу вокруг Киева, будет ли она пользоваться популярностью на таких отрезках, как скажем Петровка-Святошин, или Святошин Киевпас??? Думаю что нет. Думаю что и УЗ не полные идиоты сидят, так что не будет у нас ГЭ по кольцу бегать. Но это лишь моё некомпетентное мнение. Если не прав - разьясните.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Её не по участкам отдельно пускать собираются, а целостно - Дарница - Петровка - Борщаговка - Киев Пасс. - Дарница. На указанных участках возможно не будет. Но ведь никто не мешает ехать по маршруту Дарница - Святошин, Борщаговка - Петровка и т.д.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Как по мне, так из Дарницы ехать в Святошин на электричке будет неудобно: есть метро. Не думаю, что езда по кругу будет быстрее поездки на метро с пересадкой.dimentiy писал(а):Её не по участкам отдельно пускать собираются, а целостно - Дарница - Петровка - Борщаговка - Киев Пасс. - Дарница. На указанных участках возможно не будет. Но ведь никто не мешает ехать по маршруту Дарница - Святошин, Борщаговка - Петровка и т.д.
Безусловно, это имхо, но я вижу очень слабые перспективы ГЭ по кругу.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А какие прямые маршруты, кроме электрички, могут рассматриваться? Метро - крюк, да ещё с пересадкой.Сухов писал(а):будет ли она пользоваться популярностью на таких отрезках, как скажем Петровка-Святошин
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Если находиться на самом вокзале - то да. Но большинство населения находится не на вокзале, ему приходится чем-то туда добираться. Например, с Харьковского массива и Позняков быстрее метро (зеленая ветка), со старой Дарницы - метро (красная ветка). Только выиграет Новая Дарница - там подвозка с помощью трамвая или маршруток.Сухов писал(а):Нет, вот как раз с Дарницы на Святошин электричкой быстрее - проверяли. От Драници пока до метро доедешь... И на Русановку удобно - пробок нет.