Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Плохо смотрел! Посмотри тогда ещё внимательно фоторепортаж tov_tob'a - он вначале предыдущей страницы. Особое внимание обрати на состояние платформы со стороны Петровки в сторону Киев-Днепровского...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10951
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Анатолий писал(а):.. чтобы все увидели - в этом месяце никакого запуска не будет. Посмотрите ещё раз мои фотки и сделайте свои выводы...
За фотографии спасибо, но вывод я сделал и без них, как только появилась информация об открытии этого кусочка через мост. Там просто негде обернуть ЭП (тянуть его до К-днепровского тоже смысла нет, без открытия новой платформы), а на таком загруженном участке никто в неправильном направлении его не пустит. Т.е. откроют либо все, либо ничего.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Ну почему же нет смысла тянуть до К.-Днепровского? Если проект окупается, смысл есть.
Сколько народу выходит на Святошино из электричек, но ведь тянут до Борщаговки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

:offtopic:
XAN писал(а):чем ЮН так отожгла в свое время?

Почитай, возрадуйся
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Сколько народу выходит на Святошино из электричек, но ведь тянут до Борщаговки.
На Борщаговке тоже дофига выходит, да и садится там не меньше, потому и тянут туда.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

AMY писал(а)::offtopic:
XAN писал(а):чем ЮН так отожгла в свое время?

Почитай, возрадуйся
Ну что это... :(
Вот если бы оригинал на трамфоруме, да с ейными комментариями... ;)
Зря удалили, по-моему.

Правда немного все же сохранилось.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Анатолий писал(а):Плохо смотрел! Посмотри тогда ещё внимательно фоторепортаж tov_tob'a - он вначале предыдущей страницы. Особое внимание обрати на состояние платформы со стороны Петровки в сторону Киев-Днепровского...
Можно вначале и с одной платформой ГЭ запустить.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Можно вначале и с одной платформой ГЭ запустить

А "оборачивать" можно на мосту, на однопутке
[hr]
Вот еще перл ЮН
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... lm=85#s-85
:rtfm: :censored:

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

По шпалам домой по привычкеАлександр Власенко | Май 2009, (№227)
...
Хотели как лучше
...
По словам Александра Иванько, «Укрзалізниця» с радостью бы отдала пригородные поезда в аренду частным компаниям, только пока никто не изъявил желания заняться подобного рода бизнесом. Единственный в Украине проект организации городской электрички в Киеве заглох. Комментировать причины фиаско этого проекта отказались и руководство «Укрзалізниці», и первые лица Главного управления транспорта КГГА. Как сообщил источник «ВД», пожелавший остаться неназванным, дело застопорилось из-за слишком высокой цены, которую железнодорожный монополист назначил за эксплуатацию своих путей.

Однако создание транспортных компаний могло бы реанимировать пригородные железнодорожные перевозки в Украине. Во-первых, «Укрзалізниця» сбросила бы с себя огромный финансовый груз. Ведь по итогам прошлого года 85% от всех убытков ведомства (2,89 млрд грн.) пришлось именно на пригородные поезда. А, во-вторых, такой шаг позволил бы местным властям регулировать маршруты электричек и разработать определенную сетку тарифов.

...
Знаю как железнодорожники любят за свои труды (изменения графика движения, простой поездов, окна и т.д.) накручивать стоимость, хотел бы поднять тему:
Перспективы развития, будет ли полностью реализовано кольцевое движение по ж/д путями или все так и умрет заглохнет - Троещина-Петровка.

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Я часто думаю - а есть ли смысл пускать электричку по кольцу вокруг Киева, будет ли она пользоваться популярностью на таких отрезках, как скажем Петровка-Святошин, или Святошин Киевпас??? Думаю что нет. Думаю что и УЗ не полные идиоты сидят, так что не будет у нас ГЭ по кольцу бегать. Но это лишь моё некомпетентное мнение. Если не прав - разьясните.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Её не по участкам отдельно пускать собираются, а целостно - Дарница - Петровка - Борщаговка - Киев Пасс. - Дарница. На указанных участках возможно не будет. Но ведь никто не мешает ехать по маршруту Дарница - Святошин, Борщаговка - Петровка и т.д.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Wonder
Машинист
Машинист
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:55

Сообщение Wonder »

dimentiy писал(а):Её не по участкам отдельно пускать собираются, а целостно - Дарница - Петровка - Борщаговка - Киев Пасс. - Дарница. На указанных участках возможно не будет. Но ведь никто не мешает ехать по маршруту Дарница - Святошин, Борщаговка - Петровка и т.д.
Как по мне, так из Дарницы ехать в Святошин на электричке будет неудобно: есть метро. Не думаю, что езда по кругу будет быстрее поездки на метро с пересадкой.
Безусловно, это имхо, но я вижу очень слабые перспективы ГЭ по кругу.

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Нет, вот как раз с Дарницы на Святошин электричкой быстрее - проверяли. От Дарницы пока до метро доедешь... И на Русановку удобно - пробок нет.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Сухов писал(а):будет ли она пользоваться популярностью на таких отрезках, как скажем Петровка-Святошин
А какие прямые маршруты, кроме электрички, могут рассматриваться? Метро - крюк, да ещё с пересадкой.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Wonder
Машинист
Машинист
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:55

Сообщение Wonder »

Сухов писал(а):Нет, вот как раз с Дарницы на Святошин электричкой быстрее - проверяли. От Драници пока до метро доедешь... И на Русановку удобно - пробок нет.
Если находиться на самом вокзале - то да. Но большинство населения находится не на вокзале, ему приходится чем-то туда добираться. Например, с Харьковского массива и Позняков быстрее метро (зеленая ветка), со старой Дарницы - метро (красная ветка). Только выиграет Новая Дарница - там подвозка с помощью трамвая или маршруток.

Ответить